Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#451  Сообщение hot » 23 июл 2016, 22:51 •

Я в курсе
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#452  Сообщение Олег » 24 июл 2016, 01:30 •

томи писал(а):все местные на Летней встрече 2016 водку пьянствуют :D

Все местные - это 20 человек? На форуме зарегистрировано 2300 пользователей примерно, и не только те 20-ть читают и пишут на форуме.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#453  Сообщение hot » 25 июл 2016, 12:29 •

hot писал(а):Долго не писал. Наверное все соскучились)))). Вынимал ковер- мыл, провода все пересмотрел. Пришёл к выводу что такую посадку даёт провод от блока на фары. Попробую реле забубенить.

попробовал временно кинул реле на правую фару- все стало гуд напруга на фаре 13,75В))) все таки что то с проводом от блока и до фары.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#454  Сообщение томи » 25 июл 2016, 13:01 •

Олег писал(а):На форуме зарегистрировано 2300 пользователей примерно,

В том то и дело что зарегистрировано, а активных пользователей 20-30 человек :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#455  Сообщение Sneshka » 20 авг 2016, 01:01 •

Здрасте, друзья. Недавно взял себе другую машину... 100с3 88г.в. 2,0D СN, но в ней есть не большие косяки с электрикой... надеюсь вы поможете решить вопрос.
1. При включении зажигания срабатывает зуммер, после заводки двигателя пропадает. Что смотреть? С чего начать?
2. Постоянно мигает контролька (!)... датчиков колодок не предусмотрено, с ИЦ снял провода, уровни тормозухи и жижи в норме, опять же с чего начинать проверку?
3. Знаю что не для этого раздела, но спрошу тут: не работает одометр. Зная проблему с маленькой шестерней, сразу полез разбирать... но все оказалось в порядке, все целые, контакты подогонул, пайку на плате осмотрел, все хорошо НО он все равно не работает.
Прошу помощи! Помогите разобраться, пожалуйста. Для наглядности сделал видео.
phpBB [media]
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#456  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2016, 01:36 •

Sneshka писал(а):1. При включении зажигания срабатывает зуммер, после заводки двигателя пропадает. Что смотреть? С чего начать?

Вытащи ключ из замка зажигания и включи габариты - зуммер должен работать (водительская дверь открыта). Нажми пальцем на личинку замка зажигания - зуммер должен замолчать. Если не так - наколхожена электрика (например, магнитола). Если это так, а при выключенном зажигании и наличии ключа в личинке зуммер продолжает орать - проблема в замке зажигания (в механической части замка).
Sneshka писал(а):2. Постоянно мигает контролька (!)...

За знак (!), в машинах без БСК отвечают:
а) уровень жидкости в бачке ГУРа
б) уровень жидкости в тормозном бачке
в) датчик давления на ИЦ
г) износ тормозных колодок
Срабатывание лампы происходит при замыкании сигнального провода на массу. Проверяй вышеперечисленные датчики (их исправность) и проводку.
Sneshka писал(а):3. Знаю что не для этого раздела, но спрошу тут: не работает одометр.

Разбирай одометр и пропаивай на плате 3 контакта моторчика. Там очень мелкие трещины....
#750
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#750
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#457  Сообщение Sneshka » 21 авг 2016, 14:10 •

v.v.p. писал(а):Разбирай одометр и пропаивай на плате 3 контакта моторчика. Там очень мелкие трещины....

Может что-нибудь еще там просмотреть, что бы по несколько раз приборку не вытаскивать?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#458  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2016, 14:44 •

Sneshka писал(а):Может что-нибудь еще там просмотреть

Проверяй контакты моторчика и контакты "усов", которые соединяют спидометр с платой приборки. Ну и шестерёнки моторчика. Больше там смотреть нечего.
#750
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#750
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#459  Сообщение томи » 08 окт 2016, 09:48 •

Подскажите какая допустимая потеря напряжения на фарах?. На А100 С-3 была когда то у меня больше 1.5 вольта, поставил реле и утечка пропала. Сейчас замерил на А6, - потеря 0.8 вольта. Вопрос стоит ставить реле, поможет оно улучшить свет? или сразу прикупить ксенон 4300К. Линзы стоят.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#460  Сообщение Kattani » 08 окт 2016, 10:36 •

Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#461  Сообщение томи » 08 окт 2016, 14:37 •

Kattani писал(а):Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.

Генератор в норме, на АКБ при включенных фарах приходит 14 вольт, а на лампах уже 13.2 вольта. Вот и думаю стоит ли заморачиваться из-за 0.8 вольта с релюхами. Когда ставил реле на А100 то где то попадалась инфа что допустимая потеря 0.3-0.4 вольта. Надо будет вечером на одну из фар провод кинуть на прямую от АКБ и посмотреть разницу.
Стёкла, отражатели и линзы внутри вымыты а эффекта никакого. В сухую погоду ещё хватало света, а в нынешнюю погоду, с моросящим дождём, ночью совсем стрёмно с встречкой расходится.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#462  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2016, 20:09 •

томи писал(а):
Kattani писал(а):Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.

Генератор в норме, на АКБ при включенных фарах приходит 14 вольт, а на лампах уже 13.2 вольта. Вот и думаю стоит ли заморачиваться из-за 0.8 вольта с релюхами. Когда ставил реле на А100 то где то попадалась инфа что допустимая потеря 0.3-0.4 вольта. Надо будет вечером на одну из фар провод кинуть на прямую от АКБ и посмотреть разницу.
Стёкла, отражатели и линзы внутри вымыты а эффекта никакого. В сухую погоду ещё хватало света, а в нынешнюю погоду, с моросящим дождём, ночью совсем стрёмно с встречкой расходится.

На лампочке должно быть 13,5 Вольта! Под него лампочку проектируют.
Вот:
ca54e08s-960-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#463  Сообщение andre52 » 19 окт 2016, 20:13 •

Греется плюсовая клемма! Контакт с АКБ смертельный, есть соображение, что засада в соединении провода и клеммы. Как они соединены? Можно ли вылечить или лучше заменить? Обжать не получается, боюсь сломать.
Может попробовать нагреть и залить припой?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#464  Сообщение Kattani » 19 окт 2016, 23:33 •

Штатно там обжато вроде. Заливка припоя ничего не даст, ибо внутри всё в окисле и требует применения флюса, который ты внутрь нормально вряд ли нальёшь. Да и греть придётся или мини-горелкой или приличным паяльником ватт на 150 минимум. А пока будешь прогревать изоляция вся расплавиться. Попробуй новую клемму с винтовым обжимом провода.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#465  Сообщение VLAD 501 » 20 окт 2016, 00:00 •

У меня получилось 100 ваттным припаять, немного разделив провод на группы (вроде 7), и по отдельности каждую лудил, потом по очереди припаивал к СвинцовоЙ клеме. Через несколько лет клемы просто развалились (от частого снятия АКБ), а провода пришлось откусывать (-) и отпиливать (+), отпаять не смог... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#750
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#466  Сообщение andre52 » 20 окт 2016, 00:14 •

Спасибо. Значит не стоит заморачиваться и заменить клемму на другую.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#467  Сообщение andre52 » 10 ноя 2016, 21:19 •

Получилось забороть проблему :yahoo:
Вобщем, в ходе проверок, были проверены и обжаты все клеммы + гены-стартера-акб.
Засада была, как я и предпологал, клемме + АКБ. Выяснилось, что при покачивании провода в клемме, происходят скачки напряжения от 13.72 до 13.95.
При помощи молотка, стабильность была восстановлена. Теперь на гене 14.02, а на АКБ 13.95.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#468  Сообщение SvyatCAT » 11 ноя 2016, 10:55 •

Задумываюсь об установке подогрева сидений.
Свои сидухи менять не вариант, хочу просто воткнуть в них нагреватели. Кнопки, проводку найти не проблема, а вот нагревательные элементы отдельно от сидений продавать никто не хочет. В продаже есть колхозные наборы подогрева типа "Емеля". Так вот можно ли от них взять нагревательные элементы и состыковать со штатной проводкой или там есть какие-то хитрости?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#469  Сообщение Sam po sebe » 11 ноя 2016, 11:19 •

SvyatCAT писал(а):Задумываюсь об установке подогрева сидений.
Свои сидухи менять не вариант, хочу просто воткнуть в них нагреватели. Кнопки, проводку найти не проблема, а вот нагревательные элементы отдельно от сидений продавать никто не хочет. В продаже есть колхозные наборы подогрева типа "Емеля". Так вот можно ли от них взять нагревательные элементы и состыковать со штатной проводкой или там есть какие-то хитрости?
Такие,не ?http://zapavto.com/index.php/store/product/view/46/17659..у этих суммарное сопротивление(спинка-подушка) порядка 11-12 Ом...у наших не помню...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#470  Сообщение SvyatCAT » 11 ноя 2016, 11:43 •

Sam po sebe писал(а):Такие,не ?

Да хоть такие. Изначально смотрел вот эти http://teplodomshop.ru/cat/product18.htm

То есть главное, чтобы сопротивления покупных нагревателей совпадали с сопротивлением штатных нагревателей?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#471  Сообщение SkRiP » 11 ноя 2016, 12:32 •

Не всё так просто, в оригинальной портянке по мимо самого нагревательного провода ,вшит ещё терморезистор... По нему родные блоки управления (реле или "длинные кнопки")подогревом и регулируют температуру нагрева...Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления.. или же собирать схему в оригинале.. и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели... Или же просто установить комплект емели, как сделал я, несколько лет назад..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #750
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#472  Сообщение Kattani » 11 ноя 2016, 15:44 •

SkRiP писал(а):Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления..

Не совсем так. Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически, адаптировать емелю под них. А если в емеле нету термодатчика, то никто не мешает его добавить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#473  Сообщение SkRiP » 11 ноя 2016, 16:22 •

Kattani писал(а): Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически,

не каждый с этим справится.....

Kattani писал(а):А если в емеле нету термодатчика, то никто не мешает его добавить.
я об этом написал же :arrow:
SkRiP писал(а):и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #750
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#474  Сообщение SvyatCAT » 11 ноя 2016, 17:18 •

SkRiP писал(а):Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления.. или же собирать схему в оригинале.. и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели...

Сложновато будет найти неисправные нагреватели.
Kattani писал(а):Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически, адаптировать емелю под них.

Паять не умею совсем :(
SkRiP писал(а):Или же просто установить комплект емели, как сделал я, несколько лет назад..

Эх, хочется ведь и аутентичность машинки сохранить.

Благодарю за пояснения. Понятно, что схема с неоригинальными нагревателями не самая рациональная.
Буду тогда искать неликвидные сидухи с рабочим подогревом - самый простой способ.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#475  Сообщение Sam po sebe » 11 ноя 2016, 18:02 •

Когда я взял своё авто,подогрев водительский не работал...снял сидуху,снял обшиву,начал осмотр ; уже позже понял,что основная причина перегорания - надломы нитей в передней части подушек,от локтей и коленей при ремонтах под рулём..дык вот, у мня также был перегар в передней части подушки ; паять ничего не стал - взял тонкую трубку(толи стальную,толи люменевую - не помню уже),зачистил оба обгоревших конца нитки(подтянв их для перехлёста),продел оба конца в трубку,обжал хорошенько...вот уже 12 лет исправно греет ..эт так,мож пригодится кому..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6