Сообщение номер:#63 Stanson » 12 окт 2016, 15:08 •
Задняя Walker у меня живёт уже 3 года. Вроде ничего так, пока целая.
Что до труб - есть относительно дешёвый вариант качественного ремонта - использовать нержавеющие трубы от перил. Они как раз 50мм и к ним есть всякие углы, повороты и прочая. Можно добыть даже забесплатно, если вовремя оказаться в месте, где делают ремонт или перестройку офисных зданий. Варить можно полуавтоматом с нержавеющей проволокой и углекислотой. Это несколько хуже аргона или аргомикса для прочности сварного шва, но т.к. сварное соединение не испытывает больших нагрузок и температура там уже не столь велика, то вполне годно. Не сгниёт и не треснет точно. Но всё равно защитная атмосфера обязательно нужна. Если асс в сварке, то можно элекродом 2мм по нержавейке, но это уже из области искусства.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010