Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#151  Сообщение Stanson » 11 окт 2016, 08:41 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Со скидкой она обшлась ему в 370 тыщ. Мотор 1.4 + кондей.

Давай все же будем рассуждать об аналогичных моторах, а не о моторах с режимом Вкл/выкл. На этом моторе без кондея то ездить невозможно, а уж с кондеем в пробке в подъеме на механике - ЗАЗ 965 лучше себя вел...


Давай не будем сравнивать овощную тазосрань в 1.5 литра и вполне нормальное VAG'овское двигло 1.4. Этих 80 лошадок более чем достаточно чтобы не испытывать проблем в такой машине. Гольф 1.6 с АКПП позволяет себя более чем комфортно чувствовать себя в потоке где угодно - хоть в городе, хоть на трассе. При этом двигло больше 4 тыс вообще ни разу не понадобилось крутить. А ведь там всего лишь 75 лошадок. Фабия 1.4 значительно шустрее. А тазосрань начинает тянуть только если её до 5000 раскрутишь. У неё максимальный момент где-то в жопе, когда он уже не особо нужен. Поэтому, не стоит сравнивать нормально рассчитанный движок с хренью, которая сделана кое-как, лишь бы подешевле и чтоб хоть как-то крутилась.

Вот не понимаю - тебе теперь обидно, что ты оказался дебилом купившим новые жигули? Нет ведь. Тогда в чём проблема? Так сложно признать очевидное? Посоны не поймут, если ты им скажешь, что таз - говно для идиотов?
Так может круг знакомых сменить? Из дураков хреновые друзья получаются.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#152  Сообщение Stanson » 11 окт 2016, 08:47 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Я ж тут вроде сцылок накидал.

Ты в автосалоны сходи, а не через интернет рекламу собирай. В жизни все дороже. Проверь!


Ты не понимаешь в чём дело, что-ли? Вот, человек приложил голову, нашёл в интернетах нужное и только потом пошёл в нужный салон. Теперь на шкоде ездит. Ходить по произвольным автосалонам от балды с целью потратить на что-нибудь полмиллиона - полнейший идиотизм. Ни один нормальный человек так делать не будет. А идиота в первом же разведут на отстой за кучу денег. А потом идиот будет ходить и жаловаться, что "в жизни всё дороже", нахваливать впаренное ему дерьмецо и ни за что никому не признается, что его развели как последнего лоха.

В этом и заключается вся суть молодого россиянского государства. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#153  Сообщение Ярослав44 » 11 окт 2016, 09:58 •

Стансон, ты заипал если честно называть незнакомых тебе людей дибилами и идиотами. Ты походу самый умный, и все остальные дибилы, кто имеет точку зрения отличную от твоей. Если не знаешь нихрена по современные Вазы, то и не говори ничего. Двигло бл..ть хреновое, не едет. Мою четырку ещё не всякая иномарка в разгоне уделает, так что ты тут рассказываешь?

Stanson писал(а):Так может круг знакомых сменить? Из дураков хреновые друзья получаются.

Это вообще за рамками.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#154  Сообщение Stanson » 11 окт 2016, 12:44 •

Ярослав44 писал(а):Стансон, ты заипал если честно называть незнакомых тебе людей дибилами и идиотами. Ты походу самый умный, и все остальные дибилы, кто имеет точку зрения отличную от твоей.


Предложи альтернативное объяснение идиотским поступкам этих людей.

Вот у тебя есть полмиллиона, на которые ты горбатился 10 лет и нужна машина. Пойдёшь в ближайший автосалон и возьмёшь что дадут? Или всё-же несколько аккуратнее распорядишься деньгами, которых так ужасно не хватает?
Вести себя как миллиардер, будучи на самом деле нищим, может только дурак.

Если не знаешь нихрена по современные Вазы, то и не говори ничего. Двигло бл..ть хреновое, не едет. Мою четырку ещё не всякая иномарка в разгоне уделает, так что ты тут рассказываешь?


А разве ценность автомобиля в уделывании при разгоне? Это какое-то быдланство дешёвое. Машина должна быть надёжной, комфортной и недорогой в обслуживании. Ни одному из этих пунктов жигуль не удовлетворяет. То, что оно чего-то там может пару-тройку раз "уделать", пока двигло не заклинило или коробка не развалилась - вообще ни разу не параметр для выбора автомобиля.

Stanson писал(а):Так может круг знакомых сменить? Из дураков хреновые друзья получаются.

Это вообще за рамками.


При чём тут какие-то рамки? Просто логика, ничего более. If-then-else.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#155  Сообщение Александр811 » 11 окт 2016, 14:09 •

Stanson писал(а):Вот у тебя есть полмиллиона, на которые ты горбатился 10 лет и нужна машина
мой начальник с доходом от воровства в 500 000 р в месяц после 3 мерседесов купил гранту с автоматом. Ну чтоб не выделяться. Вот и спрос, чем больше воруют тем больше спрос. Ну а 10 лет копить на ВАЗ может только оскотиневшийся россиянин либо нечеловек.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#156  Сообщение Виктор_19 » 11 окт 2016, 14:51 •

Мне одному кажется или все же уважаемый Stanson слишком много на себя берёт??? Это уже за рамки даже интернет общения без обязательств переходит....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#157  Сообщение Sam po sebe » 11 окт 2016, 15:31 •

Как бы не перегибал Stanson палку,но по сути-то он прав - покупка новых жигулей за 400-500 труб - не сильно умный поступок! 2 года назад,когда сын только подбирал авто,попадались весьма привлекательные варианты и Аудей,и Фольксов и японок..Уже собирался брать вылизаную белоснежную Ауди А6 96 г.в,с мотором АВК(или ААЕ,не помню уже) с работающим кондеем,подогревом сидений,эл.люком,АБС и передними ЭСП,с 1-м хозяином в РФ... за всё это - 230 труб...Но в последний момент взыграла спесюра(Как это я на старье ездить буду!),и отвалил 435 труб за Гранту-люкс..Спустя 2 года,уже жалеет о том поступке,особенно когда прикидыват,в какое состояние можно было привести ту,и без того вылизаную А6,за оставшиеся 200 труб...Да и от зятя,покатавшийся на чьей-то "японке",уже не слышно былых диферамбов о Калине ..И оба подумывают об иномарках..Так что,у многих ДУРАЧЕСТВО с годами проходит,и потому не всё так плохо ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#158  Сообщение Stanson » 11 окт 2016, 16:10 •

Виктор_19 писал(а):Мне одному кажется или все же уважаемый Stanson слишком много на себя берёт??? Это уже за рамки даже интернет общения без обязательств переходит....


При чём тут рамки какие-то?

Ещё раз - у явно небогатого человека пояляется некая весьма значительная сумма, которая ему далась весьма непросто. И как же он распоряжается этой суммой? А так же, как 20 рублями на батон хлеба. Вообще не задумываясь идёт в ближайший автосалон и отваливает их за жигули. Но ведь это нифига не 20 рублей и не батон хлеба. Это нехилая сумма и девайс, которым ему же придётся пользоваться как минимум несколько лет. Тратить их так же, как 20 рублей за батон может либо миллиардер, либо дурак. Рассматриваемый персонаж априори не миллиардер. Следовательно - дурак. Других вариантов я не вижу.

Есть другие варианты - расскажи же о них. Пока кроме дешёвых детских распальцовок типа "да жигуль всех рвёт со светофора" и "ты чё в натуре, много на себя берёшь" я ничего не вижу.

Кончай пальцы гнуть, всё равно никто не видит и предложи своё логичное и разумное объяснение действиям покупателя жигулей, который делает наихудший из всех возможных выборов за свои же деньги.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#159  Сообщение SkRiP » 11 окт 2016, 16:53 •

Андрей вопрос не в том, что кто из людей покупает ваз,... а в том что твое нецензурное или исковерканное обращение к этим людям, стране, родине и т.д. ниразу тебя не красит и не делает лучше и умнее.... Напротив вызывает только неприязнь к тебе ... это если вкратце...

У тебя свое отношение к этой стране и её жителям, у меня другое,у третьего-третье... ну так и давай при нём оставаться, не навязывая его друг на друга.. не поливая дерьмом тех ,кто не согласен с твоим мнением.. А то со стороны это выглядит как :"Вы тут все бараны тупые! Я один умный и всё знаю и мое мнение это истина.. " и так почти в каждой теме.... надоедает....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #45
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#160  Сообщение Виктор_19 » 11 окт 2016, 17:57 •

Stanson писал(а):идёт в ближайший автосалон и отваливает их за жигули. Но ведь это нифига не 20 рублей и не батон хлеба.

И довольный катается два года. Потом утром в 9 часов дает объяву в интернет - типа продам, притом не многим дешевле чем покупал. В 9:05 уже первый звонок и в 11:00 авто уехало к другому владельцу. А продавец уже добавив 50 - 100 труб берет что то новое, может и не АвтоВаз. :good:
И это не выдумки! Свидетелем такой быстрой продажи АвтоВаза 2-3 х лет от роду в хорошем состоянии я был не раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#161  Сообщение Виктор_19 » 11 окт 2016, 17:59 •

Stanson писал(а):Есть другие варианты - расскажи же о них. Пока кроме дешёвых детских распальцовок типа "да жигуль всех рвёт со светофора" и "ты чё в натуре, много на себя берёшь" я ничего не вижу.

Ты свое говницо держи в себе, а то подпахивает немного... И обратись к психиатру, может таблеток каких выпишет... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#162  Сообщение s.200 » 11 окт 2016, 18:13 •

У кого есть реальный опыт эксплуатации новых жигулей?Расскажите когда случилась первая поломка или настройка машины.Только честно.Вот наши новые мазы не могут даже за ворота завода выехать без ремонта.Примеров куча.Ты его купил.Сразу весь перебрал,смазал,подкрасил,а затем только ездишь.Новый ман не требует вмешательства вообще несколько лет.Я думаю с иномарками и жигами та же песня.Так ли это на самом деле?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#163  Сообщение Виктор_19 » 11 окт 2016, 18:17 •

s.200 писал(а):У кого есть реальный опыт эксплуатации новых жигулей?

Я же приводил реальные примеры из моей жизни. Мой лучший друг, с которым мы с самого первого класса дружим - работает инспектором ГИБДД. Он давным давно ездит на инопроме и отношение к нашим машинам у него было всегда - ну не очень, мягко сказать. Но столкнувшись с патрульной Грантой, на которой 4 Ездюка накатали нещадя ее ни разу 90 000 и ее никто не обслуживает (им бензин то теперь не всегда дают) и она не рассыпается, не ломается и едет не хуже. Он честно сказал - моя Хонда бы померла на третий день такой эксплуатации...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#164  Сообщение Sven_87 » 11 окт 2016, 18:58 •

У нас жигули стоит от 7000$. Я не осуждаю людей покупающих их, но и не понимаю. За эти же деньги я лучше возьму б/у нормальный комфортный автомобиль иностранного производства. И лучше я иногда под ним поваляюсь ремонтируя, но не буду ехать в пустом барабане и при этом слёзы вытирать. Мне както с комфортом хочется ездить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#165  Сообщение Виктор_19 » 11 окт 2016, 19:09 •

Sven_87 писал(а): но не буду ехать в пустом барабане и при этом слёзы вытирать

Вот я бы поддержал тебя, если бы не одно но... В нашем автопроме уже давно есть все - и климат и кондей и эсп и аирбег и вообще все. И если все это будет стоять в Логане, то он будет на 30 - 50% дороже той же Приоры... Кстати вся электроника в Вазе, в Логане, в Ниссане, в Поло и прочих - одних и тех же китайских производителей....
Я никого не призываю покупать АвтоВаз или Рено или еще что либо. Просто предлагаю смотреть на все объективно, Сравнивать аналогичные машины. И в этом духе.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#166  Сообщение yuriy83 » 11 окт 2016, 19:19 •

седьмая страница флуда. уже ругаться начали. ребята прекращайте. ужас просто. :wall: пусть каждый останется при своём мнении.
#45
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#167  Сообщение and69 » 11 окт 2016, 21:05 •

Давайте про политику :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#168  Сообщение Kattani » 11 окт 2016, 21:39 •

Саня, твой выход. Жги глаголом и просто жги.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#169  Сообщение Алекс 32 » 11 окт 2016, 22:09 •

s.200 писал(а):У кого есть реальный опыт эксплуатации новых жигулей?Расскажите когда случилась первая поломка или настройка машины.Только честно.

У тестя, брата в деревне и моего знакомого есть 1-3 летние машины нашемарки. Вижусь с ними постоянно, каждую машину вижу очень часто.
Гранда (самая молодая ей чуть более года) - пока только расходники, серьезного ничего. Брал он ее как жоповоз большой семьи с дополнительным рядом сидений( у него 5 детей). Живет в деревне, эксплуатирует умеренно, можно сказать аккуратно.
У тестя калина универсал. не помню точно что сломалось(шрус вроде) не проездив 30 тыс. Полностью подвеска умерла к 45-50 тыс. пробега. И с ней постоянно что-то по мелочам проситься.
Приора не проехала и 1 тыс- перестал закрываться багажник-не помню что там было. Передняя подвеска сдохла через 20 тыс. Он ей дает подсраку. Когда кончилась гарантия, через полгода менялась башка на ней.
Все они откровенные погремушки. Брат сказал сразу-иномарку не будет брать-ибо содержать в деревне ему проще ВАЗ. Знакомый брал приору в кредит ибо на нее была меньше всех %-ная ставка. Ларгус как по мне-так это считай РЕНО. Отделка внутренняя на всех машинах-самый бюджет(в сравнении пусть даже с нашими ауди). Пластик гремучий и неприятный. Но чисто по ощущениям, если выбирать из них трех-то ларгус, это я сужу
не предвзято, нейтрально исходя из своих ощущений. А если чисто мое мнение, то даже хоть новую, и пусть даже если они стоили бы 200 тыс рублей-то я не взял бы.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 44 / С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: SL/AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#170  Сообщение and69 » 11 окт 2016, 22:23 •

Kattani писал(а):Саня, твой выход. Жги глаголом и просто жги.

:crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#171  Сообщение Sven_87 » 11 окт 2016, 23:25 •

Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а): но не буду ехать в пустом барабане и при этом слёзы вытирать

Вот я бы поддержал тебя, если бы не одно но... В нашем автопроме уже давно есть все - и климат и кондей и эсп и аирбег и вообще все. И если все это будет стоять в Логане, то он будет на 30 - 50% дороже той же Приоры... Кстати вся электроника в Вазе, в Логане, в Ниссане, в Поло и прочих - одних и тех же китайских производителей....
Я никого не призываю покупать АвтоВаз или Рено или еще что либо. Просто предлагаю смотреть на все объективно, Сравнивать аналогичные машины. И в этом духе.

Залез глянул точно цены. Лада калина в комплектации комфорт 8000$ в Минске стоит. Потом глянул б/у автомобили за 7000-8000. Насмотрел Ауди А8 Д2-Д3 Ауди А6 С6 2002-2004годов. БМВ Е65 2003-2004 годов. Мерседесы тезже годов. И это премиум класс. Если смотреть машины попроще, то вообще можно ближе к 9-10 году найти хорошую машину. Где будет комфорт и безопасность. Да, в обслуге они дороже, но и владеть такой машиной приносит удовольствие.
Мое мнение не только на жиги распросстраняется, но и на подобные ей иномарки, логаны поло и т.д.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#172  Сообщение Sam po sebe » 11 окт 2016, 23:32 •

and69 писал(а):Давайте про политику

Луче про баб-с........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#173  Сообщение yuriy83 » 12 окт 2016, 00:18 •

Sam po sebe писал(а):Луче про баб-с........

+мильёнсссс.... :D :D :D девооочкиии :hahaha:
#45
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#174  Сообщение Kattani » 12 окт 2016, 01:15 •

Саша?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2016, 01:27 •

Kattani писал(а):Саня, твой выход. Жги глаголом и просто жги.


Под столом........... :rofl:
#45
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#45
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0