Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Со скидкой она обшлась ему в 370 тыщ. Мотор 1.4 + кондей.
Давай все же будем рассуждать об аналогичных моторах, а не о моторах с режимом Вкл/выкл. На этом моторе без кондея то ездить невозможно, а уж с кондеем в пробке в подъеме на механике - ЗАЗ 965 лучше себя вел...
Давай не будем сравнивать овощную тазосрань в 1.5 литра и вполне нормальное VAG'овское двигло 1.4. Этих 80 лошадок более чем достаточно чтобы не испытывать проблем в такой машине. Гольф 1.6 с АКПП позволяет себя более чем комфортно чувствовать себя в потоке где угодно - хоть в городе, хоть на трассе. При этом двигло больше 4 тыс вообще ни разу не понадобилось крутить. А ведь там всего лишь 75 лошадок. Фабия 1.4 значительно шустрее. А тазосрань начинает тянуть только если её до 5000 раскрутишь. У неё максимальный момент где-то в жопе, когда он уже не особо нужен. Поэтому, не стоит сравнивать нормально рассчитанный движок с хренью, которая сделана кое-как, лишь бы подешевле и чтоб хоть как-то крутилась.
Вот не понимаю - тебе теперь обидно, что ты оказался дебилом купившим новые жигули? Нет ведь. Тогда в чём проблема? Так сложно признать очевидное? Посоны не поймут, если ты им скажешь, что таз - говно для идиотов?
Так может круг знакомых сменить? Из дураков хреновые друзья получаются.