SkRiP писал(а):Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор.
Это не придирка. Замер СО проводится именно в трубке на выпускном коллекторе, а не в глушителе. После ката замерять там нечего.
SkRiP писал(а):Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор.
#977..............kostner писал(а):v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.
Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
v.v.p. писал(а):Валерий, жжошь...
Sam po sebe писал(а):Резюме : всё же думаю себе купить "что-то",втыкаемое в глушитель,а в старый шифонер,стоящий в мастерской,понатыкать разных амперметров,осцилографов,кнопок,тумблеров, лампочек и кинескоп от телевизора Рубин-106 ; давно знаю,что любые приборчики,даже просто находящиеся рядом с авто,с бегающими циферками, букафками и мигающими лампочками действует на клиента,как бусы на папуаса...да всё руки не доходят...........
Ну какой ты мастер без этого? Крутишь СО и смотришь сериалv.v.p. писал(а):А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?
kostner писал(а):машина стала глохнуть.
kostner писал(а):Заменил трамблер в сборе. Проблема с ДХ исчезла.
kostner писал(а):Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.
v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
kostner писал(а):Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно?
kostner писал(а):Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.
kostner писал(а):v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
Спидометр в 2.3 идет до 240. Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно?
Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.
kostner писал(а):А вот обороты выше не идут ни в какую.
s.200 писал(а):Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и попробуй газануть.
Sam po sebe писал(а):Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.
SvyatCAT писал(а):Бензонасос исправен? Давление на нём замерялось?
Sven_87 писал(а):Сними видос, тапка в пол, посмотрим что у тебя там на самом деле. Тах врет или мотор не докручивает.
Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!!
kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)
kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20