Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 14:15 •

SkRiP писал(а):Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор.

Это не придирка. Замер СО проводится именно в трубке на выпускном коллекторе, а не в глушителе. После ката замерять там нечего.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 10 окт 2016, 20:54 •

kostner писал(а):
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.

Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
#402..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2016, 03:20 •

Валерий, жжошь... :lol: :lol: :lol:
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 11 окт 2016, 14:24 •

v.v.p. писал(а):Валерий, жжошь...

А что остаётся ? Читаю,размышляю и завидую белой завистью "мастерам",умеющим стричь тыщщи за подобную "диагностику".Я и карбы-то,прежде чем регулить,сперва мою все жиклёры,проверю все износы,прокладки,настройки и только потом уже регулю,а тут - всё гениально и просто! "что-то" воткнул в глушитель,покрутил винт СО - и всё в ажуре..УОЗ на холостых 18 - ОК,а как мерял -терро инкогнито! По поводу отсечки "мастер" заподозрил ЭБУ,при этом выставил напряжение ЭГРД винтом СО,, и "со слов "мастера",расход 16 литров - "всё хорошо"...Резюме : всё же думаю себе купить "что-то",втыкаемое в глушитель,а в старый шифонер,стоящий в мастерской,понатыкать разных амперметров,осцилографов,кнопок,тумблеров, лампочек и кинескоп от телевизора Рубин-106 ; давно знаю,что любые приборчики,даже просто находящиеся рядом с авто,с бегающими циферками, букафками и мигающими лампочками действует на клиента,как бусы на папуаса...да всё руки не доходят...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#30  Сообщение andre52 » 11 окт 2016, 16:10 •

Sam po sebe :yahoo: :hahaha: :lol: :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2016, 01:21 •

Sam po sebe писал(а):Резюме : всё же думаю себе купить "что-то",втыкаемое в глушитель,а в старый шифонер,стоящий в мастерской,понатыкать разных амперметров,осцилографов,кнопок,тумблеров, лампочек и кинескоп от телевизора Рубин-106 ; давно знаю,что любые приборчики,даже просто находящиеся рядом с авто,с бегающими циферками, букафками и мигающими лампочками действует на клиента,как бусы на папуаса...да всё руки не доходят...........

А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?
Человек, выходящий к клиенту с манометром в руках, производит моментальное гипнотическое воздействие на руку с кошельком.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 12 окт 2016, 01:29 •

Кинескоп нужен для того чтобы из него брать отрицательное давление... если в моторе его будет не достаточно :!:
OLD AUDI NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #402
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#33  Сообщение Sam po sebe » 12 окт 2016, 13:10 •

v.v.p. писал(а):А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?

Для статуса #402...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#34  Сообщение федоров олег » 12 окт 2016, 16:20 •

v.v.p. писал(а):А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?
Ну какой ты мастер без этого? Крутишь СО и смотришь сериал :D
федоров олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#35  Сообщение kostner » 14 окт 2016, 15:11 •

Ко всему прочему машина стала глохнуть. Утром заводится хорошо, едет. Прогревается до положенной температуры и Бах глохнет, на ходу прям. Пытаюсь завести, не заводится. Минут через 5-7 пробую. Бах завелась поехала. Пробовал поездить с отключеным эгрд, все равно такая же беда... Кошмар какой-то. Может реле все таки...
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 14 окт 2016, 18:45 •

kostner писал(а):машина стала глохнуть.

Нужно разобраться,отчего глохнет ; толи глючит датчик Холла(ДХ),толи на насосе напруга пропадает,толи на транзисторе катушки...и то,и другое,и третье делается элементарно,с помощью 2-х проводов и мультимера.Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.Если остаётся стабильной,значит засада не в проводке насоса и не в его реле, и надо проверять ДХ ; снять штекер с транзистора(на катушке зажигания),в штекер вставить 2 тонких длинных проводка,штекер аккуратно одеть обратно,проводки протянуть в салон,и к ним подключается СВЕТОДИОД(не лампа,а именно диод!!!!)..Опять ездишь,смотришь на диодик ; если в момент глюка он тухнет,то гад,скорей всего,в умирающем ДХ.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#37  Сообщение kostner » 18 окт 2016, 23:57 •

Заменил трамблер в сборе. Проблема с ДХ исчезла. А вот обороты выше не идут ни в какую. Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280. Давление в дозаторе замерял - в норме. Думаю снимать чистить или ждать теплых деньков)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 01:01 •

kostner писал(а):Заменил трамблер в сборе. Проблема с ДХ исчезла.

А что, отдельно купить новый датчик - это нынче стало дороже?
kostner писал(а):Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.

Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#39  Сообщение kostner » 19 окт 2016, 21:04 •

v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.

Спидометр в 2.3 идет до 240. Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно? :?:
Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 21:14 •

kostner писал(а):Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно? :?:

Спидометр и тахометр - разные приборы. Никакой взаимосвязи между ними нет. Ты сам пишешь, что на ХХ тахометр выдаёт правильные данные. Значит, проблема не в тахометре, а в системе впрыска.
З.Ы. В приборке для NF, ставилось 3 вида спидометров, на 220, 260 и 280. Независимо от спидометра, тахометр выдаёт одинаковые данные. И все эти спидометры выдают одинаковые показания.
kostner писал(а):Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.

А ты мой не просто так, а для полной работоспособности системы. :yes:
Давление и налив по каналам - это хорошо. Только это никак не относится к количеству прохождения топлива за единицу времени. Иными словами, машине не хватает топлива на высоких оборотах.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#41  Сообщение SvyatCAT » 19 окт 2016, 21:20 •

Бензонасос исправен? Давление на нём замерялось?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#42  Сообщение Sven_87 » 19 окт 2016, 21:40 •

kostner писал(а):
v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.

Спидометр в 2.3 идет до 240. Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно? :?:
Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.

Сними видос, тапка в пол, посмотрим что у тебя там на самом деле. Тах врет или мотор не докручивает.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#43  Сообщение s.200 » 19 окт 2016, 22:03 •

Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и попробуй газануть.Оно находится под рулем.Серого цвета с контактами для предохранителя.Предохранителя там быть не должно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 19 окт 2016, 22:22 •

kostner писал(а):А вот обороты выше не идут ни в какую.

Промой форсуночные каналы "в обратку"!!!Разберись со своим УОЗом ; 15 градусов ставится в режиме установок,а после выхода из режима,на прогретом работающем на ХХоду моторе стробоскоп ,кажет 0...6 градусов,хотя может и немного больше или меньше,в зависимости от октана...ЗЫ.Для точного определения вины форс.каналов или форсунок,надо подключить мультимер к ЭГРД,и манометр к нижним камерам,предварительно замеряв давление в системе...Но предварительно проверь УОЗ в режиме установок,а не абы как...Ну и проверка установки ремня ГРМ лишней не будет..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 01:25 •

s.200 писал(а):Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и попробуй газануть.

Не факт, что поможет.... на некоторых AAR не прокатывает... нет проводки ко всем ногам реле.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#46  Сообщение kostner » 20 окт 2016, 01:47 •

Sam po sebe писал(а):Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.

Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)
SvyatCAT писал(а):Бензонасос исправен? Давление на нём замерялось?

Замерял давление в дозаторе. В норме!
Sven_87 писал(а):Сними видос, тапка в пол, посмотрим что у тебя там на самом деле. Тах врет или мотор не докручивает.

- Сниму.
Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!!

Займусь на выходных. :good:
Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть :?:
А если включить такую приблуду то всё как в инструкции: -> https://www.drive2.ru/l/4899916394579294785/
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 02:49 •

kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть :?:

Маловато... при пуске холодного мотора обороты должны быть в пределах 1000-1200.
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!

Причём тут дозатор? Ты давление выдаваемое насосом замерял?
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)

Напряжение в бортовой сети должно быть равно 13.8-14.2v. Если напряжение меньше, то и насос будет выдавать меньшее давление.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 20 окт 2016, 14:35 •

kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть :?:

Так быть не должно...обороты со штатным ПНД при пуске холодного мотора, прально выставленом УОЗе,и в зависимости от т-ры окр.среды - порядка 1200-1400 об..с эмулятором Виннерса - повыше...сразу после запуска обороты должны быть не менее 1000-1100/мин и снижаться до 720-780 по мере прогрева...Пониженые пусковые обороты холодного мотора могут бы либо из-за повышеной напруги ПНД( а напруга может быть повышена из-за подсосоы воздуха до РХХ),либо из-за кривого УОЗа.
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!

.Цифры,цифры..системное,в нижних камерах ?.."в норме" - эт ниочём..
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)

.НАДЁЖНО подключи 2 провода(под лючком в багажнике) к 4-х контактному штекеру(штекер одет!) на баке,к клеммам 1 и 4 (жёлто-зелёный и коричневый проводА),подключи к проводам мультимер в режиме "20в" постоянки,и наблюдай за напругой,увеличивая обороты ; если после 4000 идёт просадка,то там и возможная причина(вроде, я где-то уже писАл про это..)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 15:30 •

kostner, на прогретом моторе какая величина ХХ?
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#50  Сообщение kostner » 22 окт 2016, 01:03 •

v.v.p.
Sam po sebe
s.200
Sven_87
Видео - отсечка: https://youtu.be/S-_VKCVodeo
Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0