VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...
Обмотка возбуждения внизу, под обмотками статора, которые соединены в звезду.
VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...
Виктор_19 писал(а):VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...
Обмотка возбуждения внизу, под обмотками статора, которые соединены в звезду.
томи писал(а):Sven_87 писал(а): на Вольво 850 2.5ТДИ. Там в патрубке что выходит с головы на печку вкручены 3 тена, очень напоминающие свечи накала.
Интересно было бы взглянуть, пагуглил ничего не нашёл, ссылочки нет случайно?Sven_87 писал(а):Хочется ещё более быстрого прогрева, чтоб стёкла быстрее оттаивали
Здесь речь шла о тэнах которыми комплектовались А6 С4, 2.5ТДИ. Там тэны стоят в корпусе печки, рядом с радиатором, в своём роде такой электрорадиатор. Ими управляет ЭБУ ДВС через релюхи. При температуре воздуха от +5 и ниже после пуска ДВС ЭБУ включает тэны и в салон через эти тэны идёт уже тёплый воздух. Не приходится ждать пока прогреется ОЖ . Я думаю их можно поставить и в бензинку, а управление осуществить через тумблер
Sven_87 писал(а):Вот, сфоткал прямо на ГБЦ.
Виктор_19 писал(а):Нет. Штрихом разделены генератор и регулятор. Обмотка возбуждения включена в цепь регулятора, напряжение на ней не равно напряжению бортсети и всегда разное. Потому нет там минуса с одной стороны и плюса с другой.
Ты пойми одну простую вещь: если со стороны клеммы D+ будет жесткий минус (масса), то твоя лампочка не потухнет пока не выключишь зажигание. Потому что контакт с массой не исчезнет никуда. Потому лампа включена не между + и -, а между двумя +. Просто когда потенциалы м/у этими точками равны, то лампа не горит. Когда разные - начинает светиться.
Kattani писал(а):... Один плюс всегда постоянный - приходит с замка зажигания. А второй появляется при закрытии ключа в регуляторе. Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.
VLAD 501 писал(а):... А когда генератор вращается, то на контакте D+ пропадает минус (и вроде появляется плюс). Это всё делает регулятор!!! ...
Kattani писал(а): Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.
Серега М. писал(а):поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?
Серега М. писал(а):поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?
SvyatCAT писал(а):Вот и вольт нашелся, а проводу от аккума до стартера по ходу пушистый лесной зверёк настал.
v.v.p. писал(а):Скорее всего, клемма будет горячей - вот тут и теряется твой 1вольт.
SvyatCAT писал(а):Чистил её периодически. Зимой вообще чистил с содой и отполировал так, что контактные поверхности были похожи на зеркало. Фетровое кольцо, смоченное в масле, подложил под клемму. Сверху обе клеммы тонким слоем солидола смазал.
v.v.p. писал(а):Выход один - удалить эту клемму и поставить новую, которая зажимает провода при помощи винтов.
v.v.p. писал(а): Типа ТАКОЙ.
yuriy83 писал(а):обалденная клемма. но не где на глаза не попадается.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9