Серега М. писал(а):эта машина с громким тарахтением
Серега М. писал(а):большой вибрацией
Серега М. писал(а): мастер разводят руками,
Серега М. писал(а): смотрю от транспортера вроде как такой же
Серега М. писал(а): а может и у нас так сделал кто то?
Серега М. писал(а):мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?
томи писал(а):Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.
Серега М. писал(а):вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?
Серега М. писал(а):,трясется натяжитель поликлинового ремня.
AzaZel писал(а):У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.
AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Серега М. писал(а): каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя?
Серега М. писал(а):а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора
AzaZel писал(а): но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую
Обгонная муфта ничего не решит.Основная проблема шума и периода жизни амортизатора состоит в соблюдении соосности натяжительного устройства и шкива коленвала. У меня тарахтело(даже гремело) сильно -когда купил машину. Купил новый шкив+ролик+аморт+новый ремень= шум уменьшился-но не ушел .Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот! Блин -всё же новое-что может греметь? Полил водички на ремень-шум утихает-но потом становится еще сильнее-ремень очищается и еще сильнее цепляется за натяжной ролик -наружной стороной.. Ремень купил другой фирмы-все равно шумит..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле -отсюда проблема соосности..AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-
томи писал(а):По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс.
У меня нет желания спорить с Вами-но подумайте сами-откуда появляется писк? Особенно если остальные детали -новые? Это -дополнительное трение ремня.Вместо того чтобы свободно катится по шкивам и подшипнику(трение качения) -ремень испытывает на каком-то элементе изгибающий момент-и вместо качения он еще начинает тереться -и появляется звук .Водичкой полили -звук ушел-ремень cтал лучше скользить по несоосности(вода убрала трение)-но вода испарилась-трение увеличилось -и писк снова появился. А ремень помягче-это просто глушит-но при этом так же трётся..Это видно по надписям на нём-через некоторое время -они уже не читаемы. Если с соосностью всё нормально-то даже при замене ремня можно прочитать маркировку-лично у меня так. Я ремни меняю в паре-грм и агрегатов.. Хотя на нём еще можно ездить. А насчет качества ремней-судить не могу-не один из них у меня не рвался,не слоился ,не буксовал-и конти , и дайко, и бош -все отходили от замены до замены..томи писал(а):SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!
Может не грохот а писк или свист....
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-
Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5