реле.JPG
Реле внутри визуально в норме без трещин и т.д. Снаружи оно выглядит вот так.
Никак не пойму что может быть с оборотами.
1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)
2. Щелкает реле б\н на холостых(проявляется также неким легким сбоем оборотов) и есть легкие ц ц ц во время движения но утверждать что это щелкает реле не буду.
3. Так и не идут обороты выше 5500.
Будьте добры заново с чего мне копать начать.
По 1 пункту даже не знаю как проверять и что вообще может быть. "таблетка" генератора менялась пару месяцев назад. Но не могу сказать были ли до этого такие симптомы. С машиной был едва знаком.
По 2 пункту тоже не знаю даже, читаю что бывает из за Датчика Хола. НО я купил трамблер новый в сборе, вроде Литовский но скорее всего китай. Но не думаю что он. Единственно что УОЗ не выставлен пока точно. Т.К нет стробоскопа. Но до замены все проверялось "мастером" и метки на грм тоже.
Трамблер менял след образом: поставил машину, подложил под колеса, что бы не покатилась., отверткой провернул маховик до отметки 0. Снял старый трамблер и воткнул в таком же положении бегунка новый.
По 3 пункту грешу все же на дозатор, исходя из ваших версий. Но сюда же плюсую 1 пункт, который так же может влиять на работу насоса.
Завтра замерю напругу на пнд, эгрд, на акумуляторе при оборотах, и бензонасосе.
Есть еще какие то мысли у кого-то ?
ах да и холостых оборотов так и нет. Как проверить темп. датчик и где он расположен ? Снизу или сверху патрубка ?
всем откликнувшимся спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.