Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#76  Сообщение andre52 » 06 ноя 2016, 09:28 •

По пункту 3, предположу косяк с зажиганием, тем более, что выставлено оно "на глазок".
Выставишь по стробу в тестовом режиме, тогда станет яснее.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#77  Сообщение BET » 06 ноя 2016, 12:09 •

kostner писал(а):1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)

Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2016, 20:25 •

SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.

Не совсем так. На 215-ом реле есть доп. нога, а на 208-м - нет. И не путай моторы AAR и AAD.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#79  Сообщение SvyatCAT » 06 ноя 2016, 21:26 •

Если верить ЕТКА, то на С4 идёт одно реле 208 (372) без разделения по кодам двигателей.
А так черт его знает, не настаиваю.
01234.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#80  Сообщение kostner » 08 ноя 2016, 03:11 •

v.v.p. писал(а):
SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.

Не совсем так. На 215-ом реле есть доп. нога, а на 208-м - нет. И не путай моторы AAR и AAD.

ребят, заметил что реле бензонасоса можно поставить в блок реле в 2ух положениях.
Если вынуть из коробки само реле и перевернуть его на 180 градусов, то оно тоже входит в блок. Только цифры 208 будут читаться правильно, а изначально смотря на блок реле - реле 208 установлено у меня в перевернутом виде.
Может разница акпп - мкпп ? :unknown: :?: :?:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#81  Сообщение kostner » 14 ноя 2016, 01:58 •

так и щелкает реле но щелкает только на горячую. :oops:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#82  Сообщение kostner » 20 ноя 2016, 02:05 •

BET писал(а):Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.


Все проблема с просадкой напряжения - решена! Ремонт внутренностей генератора и вуаля, все работает как должно.
2500руб.

По отсечке вопрос не отпал... срабатывает на 5500 об.мин :!:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#83  Сообщение kostner » 21 ноя 2016, 21:33 •

Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................


Все как сказали проверил! при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55, с РХХ 0.7 УОЗ выставил в режиме установок в - 15, (а 15 должно быть по краю окошка ?) напруга на эгрд при х\х - гуляет -0.5 + 0.5
Может из-за ДТОЖ нет положеных 1200 оборотов на холодную *?
И свечи бы наверное поменять, сейчас трех контактные стоят. Вдруг из-за них отсечка происходит раньше чем положено ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#84  Сообщение kostner » 22 ноя 2016, 21:13 •

Свечи стоят NKG BP6ET
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#85  Сообщение kostner » 24 ноя 2016, 01:23 •

Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#86  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2016, 01:55 •

kostner писал(а):Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
9 :wall: :wall: :wall:
Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #993
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2016, 02:00 •

SkRiP писал(а):Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить...

Не мешай человеку любить кЕтайцев и их изделия. :-)
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#88  Сообщение kostner » 24 ноя 2016, 02:05 •

SkRiP писал(а):не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...

В том то и дело что Трамблер был куплен, в магазине "АУДИ - Фольцваген" где по телефону мне сообщили что трамблер - немецкий. Якобы Hans Pries. Но после детального изучения, и вбивания надписей в гугл выяснилось что он китайский.
А отсечка кстати была и на родном трамблере... А свечи эти норм ? или вообще другие должны быть? Не вижу таки в списке рекомендаций
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#89  Сообщение kostner » 24 ноя 2016, 02:07 •

v.v.p. писал(а):Не мешай человеку любить кЕтайцев и их изделия.

Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди. :D иногда у них получается не плохо ) Это как со свечами нашими, которые "Приоритет"
P.S. Пойду искать номера ДХ.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#90  Сообщение kostner » 24 ноя 2016, 02:16 •

Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ? замерил сегодня токи в момент сброса на хх, токи уходят в + так должно быть ? Потом возвращаются и пляшут -5 +5.
При скидывании фишки с РХХ, обороты не повышаются до 1050. Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы. если больше то беднит... ? правильно?
так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2016, 02:23 •

kostner писал(а):Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди. :D

Никто не спорит. Только ты своей головой подумай, может ли качественная запчасть (трамблёр в данном случае) стоить так дёшево?
kostner писал(а):Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ?

Обязана быть отсечка топлива, при которой происходит торможение двигателем.
kostner писал(а):Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы.

Карбклинером зону впуска проливал?
kostner писал(а):так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?

Датчик, который 3-х(4-х)-контактный, не имеет никакого отношения к оборотам и режимам прогрева. Он отвечает только за лампу перегрева, показания стрелки температуры ОЖ и отключение компрессора кондиционера при перегреве системы.
Проверяй 2-хконтактный датчик.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#92  Сообщение kostner » 24 ноя 2016, 02:38 •

v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?

Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?
kostner писал(а):А свечи эти норм ? Свечи стоят NKG BP6ET?
из за свечей случайно не может быть отсечки? Читал вот такое, и вот размышляю:
- Но недавно прошлое вернулось :)). А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000, что сильно напоминало забитый кат, который и был удален, но дефект не пропал. Собака порылась в свечах. Несмотря на нормальный внешний вид, отсутствие "троения", дергания и т.д, характерного для дохлых свечей, они выше 4000 переставали работать! Есть подозрение, что их большой зазор играет в этом не последнею роль. Лечение свелось к замене на мой любимый Eyquem, после чего все пришло в норму.
Что думаете ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2016, 02:45 •

kostner писал(а):Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?

Не просто можно, а НУЖНО!
kostner писал(а):А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000..................Что думаете ?

1. Межэлектродный зазор на свечах для моторов NF-AAR-NG не должен превышать 0.7мм (новых). Для б/у - 0.8мм.
2. Свечи - расходный материал, как колодки. Лично я, меняю свечи каждые 10 000 км. При замене масла.
3. Если свечи говно, то будет всё, что угодно.....
4. Ремонт и настройка системы впрыска КЕIII, не может быть частичным. Проверять надо всё! И только при наличии всех исправных компонентов можно производить настройку впрыска.
5. Проверь заодно ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра. И не покупай кЕтайщину! Хотя, если так милы кЕтайские изделия и нравится мучиться с ремонтом.... ну, в общем ты понял. :-)
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#94  Сообщение Serg37 » 24 ноя 2016, 03:18 •

kostner писал(а):пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче

Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#993
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2016, 03:19 •

Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.

Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#96  Сообщение Serg37 » 24 ноя 2016, 03:52 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.

Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...

Не думаю, что вид КПП имеет роль. Т.к. приводные валы с ШРУСами и там, и там.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#993
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#97  Сообщение kostner » 24 ноя 2016, 19:58 •

v.v.p. писал(а):Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...

МКПП
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#98  Сообщение kostner » 27 ноя 2016, 15:32 •

Sam po sebeSerg37v.v.p.SkRiPandre52HolechekИтак.
1. Вернул на место родной трамблер.
2. Проверил налив дозатора за 30 сек получилось: 1 - 80. 2 - 80. 3 - 72. 4 - 80. 5 - 80мл. (делалось след. образом - подсоединил шланги, раскинул в стаканы, перемычку в реле, и Напорный диск на себя(вверх до упора))
Отсечка так и срабатывает в том же диапазоне.
Ну есть ещё какие нибудь мысли ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#99  Сообщение Serg37 » 27 ноя 2016, 16:21 •

kostner писал(а):Ну есть ещё какие нибудь мысли ?

Микрики ДЗ проверял, они подключены вообще?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#993
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#100  Сообщение SkRiP » 27 ноя 2016, 16:53 •

Я бы попробовал VEZ поменять.. по ним у нас есть тема.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #993
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1