Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не смог открутить сливной болт

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 12:04 •

Удобней, кмк, вливать через снятый датчик скорости.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 20 сен 2013, 16:07 •

А как ты его проконтролируешь в этом случае

Может всунуть туда какую-нибудь проволочку или др., и по высоте, где стало мокро определить. Но я не знаю пока...

И через какое место будет выходить воздух, пока ты вливаешь масло?

Через одно и тоже место: сапун. Просто заливать буду через трубочку, диаметр которой меньше диаметра сапуна.
Но что-то откручивать, морочиться нет смысла: там хоть масло не менялось хрен знает сколько, но чистое, как слеза. Подолью да и все.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#28  Сообщение Самолет » 26 ноя 2013, 02:37 •

после покупки в движке не мог открутить сливной болт - там аж на 30 :crazy:

на сервисе вакуумом через заливную горловину высосали все 4.5 литра
Аватара пользователя
Самолет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 02:45 •

может всё-таки через трубку щупа?)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #336
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2013, 02:51 •

SkRiP писал(а):может всё-таки через трубку щупа?)

При помощи клизмы, чтобы "ни капли мимо". :D
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 03:00 •

На самом деле такой способ замены очень даже неплохой(отсос масла через щуп) Масло высасывается всё без остатка, остаётся только "грязная" процедура смена масляного фильтра...

Я вот думаю соорудить такую ёмкость для откачки масла, есть идеи и возможности для этого.. надоело по машину ложиться ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #336
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#32  Сообщение emaslyaev » 26 ноя 2013, 05:54 •

SkRiP писал(а):На самом деле такой способ замены очень даже неплохой(отсос масла через щуп) Масло высасывается всё без остатка, остаётся только "грязная" процедура смена масляного фильтра...

Я вот думаю соорудить такую ёмкость для откачки масла, есть идеи и возможности для этого.. надоело по машину ложиться ;)
Я таким способом еще на шестерке масло менял, нет там ничего сложного, никакого вакуума не надо, шестеренчетый насос соединенный с мотором и все.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 26 ноя 2013, 11:35 •

Про замену масла в КПП-НЕ выходя за тему ТСа! На прошлых выходных затеялся поменять масло в КПП. Три года НЕ заглядывал-решился посмотреть ЧТО там такое. Подобрал шестигран(оказался на 17). как и обычно-"размачиватель" для резьбы вперед-WD40(обильно). Нижнюю и боковую. Подождал чуток. Начал с заливной,хорошо места достаточно. Ямы нету-поддомкратил авто и полез снизу(удобнее ключ обхватить). Давай крутить-а ОНО НИ в какую. Обстучал без переусердия-крутить-НИкак. Да еще и проворачиваться ключик норовит(облизать грань пробки сЦУко хочет)! Бросил ЭТО дело-попшикал усердно еще. Взялся за нижнее-сливное. Ухватиться там лучше вышло,чем сбоку. Для рычага еще и трубку надел на шестигран-и в раскачку-пошла пробочка родимая! Открутил,НО не сливал-вдруг как НЕ откручу заливное. Вернулся к заливной пробке. Таким же методом- в раскачку "туды-сюды"-пошла по-маленьку. Выкрутил-пальцем внутрь-СУХО! думаю пипец-предхоз подсунул сухую коробку!!! :shock: Подставил банку ПЭТ и открутил нижнюю пробку-полилось маслице. На цвет-темнее меда,НО без грязи и стружек. Вылилось1.2л. Все прочистил(резьбу и пробки). Нижнюю закрутил. В верхнее окно вставил ПВХ шланг по размеру отверстия и лейку. масло-по совпадению.взял как и у Сварщега-ТНК 75W90. И влил 2л-как по талмуду. Шлангочку выдернул-как и предупреждал Вадим-оно медленно начало вытекать-сразу закрутил пробку. Вот так и поменял. морозцы были до -5град. рычаг КПП пока ходит нормально. Посмотрим КАК поведет себя это маслице. Из всех масел ток ТНК и Эльф на канистрах имеют "целочку"-заводскую пломбу с голограммой! Понимаю-что "целочка" НЕ панацея от подделки. Но все же НАдежда умирает последней! Как-то так. Уф-аж клацать пальцами устал!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#34  Сообщение BET » 28 ноя 2013, 20:25 •

Весной менял сцепление, и пока кпп была снята, решил заменить масло. Шестигранника на 17 у меня не было, поэтому пробовал сварить ключ из подходящих болтов и гаек. Все, что было сварено - разорвал. Плюнул, купил шестигранник. Метровая труба - и все откручено. Вытекло примерно 2.5 л масла черного цвета, без стружки и блестяшек. Залил 2.8л.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#35  Сообщение SvyatCAT » 09 ноя 2016, 00:56 •

Вот и я столкнулся со "старой песней о главном": от делать нечего решил проверить уровень масла в коробке. В магазине попросил шестигранник на 17, такого у них не оказалось. Взял трубный ключ на 17 (внешний размер).
Пробую открутить заливную пробку, предварительно очистив её карбклинером и обильно смочив WD-40 - а оно ни в какую. Обстучал молотком без фанатизма, опять пробую. Шлицы на ней и на трубном ключе начали слизываться.
Подобрал болт со шляпкой на 17, накрутил на него гаек, вставил его шляпкой в шестигранное углубление пробки, накидным ключом взялся за гайку и стал пытаться этой конструкцией открутить пробку. Трахался так минут 40, пока в лучших традициях жанра не слизал окончательно шлицы на внутреннем шестиграннике. Пришла идея вбить туда Торкс, взял в магазине самый большой, но и он оказался мал.
Дальше в дело пошел молоток с зубилом - но и тут провал! Пробка алюминиевая, и очень легко деформируется. По этой же причине и привариться к ней - не вариант, как полагаю.

Следующим шагом думаю просверлить в ней отверстие и выкрутить экстрактором, но чето боюсь, что стружка может попасть внутрь коробки.
В общем пробка уже точно "не жилец", её под замену, однако в каталогах не могу найти её номер... Подойдет ли вместо неё сливная пробка WHT 001 937? Одинаковые ли у них резьбы?

Кстати, а существует ли аналогичная пробка с внешним шестигранником? Колхоз, конечно, но каждый раз в будущем вот так мудохаться с этим внутренним шестигранником тоже не комильфо...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 09 ноя 2016, 01:28 •

Хм.. у меня ка КПП оригинальные пробки и железные... в первые слышу, что они бывают ещё и алюминиевые :?
Если немного стружки попадёт в КПП нестрашно.. алюминий стали не навредит, а стальная стружка при магнитится к магниту внутри кпп
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #336
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#37  Сообщение SvyatCAT » 09 ноя 2016, 06:44 •

Илья, спасибо. Значит, высверлю её аккуратно - и все дела.

Про алюминий сделал вывод на основе того, что пробка необычно легко деформируется и слизывается, да и в интернетах кто-то про алюминий писал. Но я мог и ошибиться.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#38  Сообщение andre52 » 09 ноя 2016, 11:09 •

Ты трубным ключем запорол пробку! Возьми ты второй вариант сразу, уверен, побка бы открутилась на ура!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#39  Сообщение maza6464 » 17 ноя 2016, 01:16 •

Напишу еще тут.Пробка металлическаяПроблема такая,попробовал открутить болт слива масла на мкпп,шестигранник слизал грани,попробовал зубилом не пошло,купил экстрактор,высверлил отверстие,забил экстрактор начал откручивать экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются...Пред.хоз на клей что ли посадил.Завтра хочу попробовать приварить болт с гайками.Какие еще варианты есть?
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#40  Сообщение SvyatCAT » 17 ноя 2016, 01:22 •

maza6464 писал(а):экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются

А экстрактором большего диаметра пробовал? Или это уже был самый большой?
Кроме как привариваться других вариантов нет тогда :unknown:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не смог открутить сливной болт

Сообщение номер:#41  Сообщение maza6464 » 17 ноя 2016, 01:37 •

SvyatCAT писал(а):
maza6464 писал(а):экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются

А экстрактором большего диаметра пробовал? Или это уже был самый большой?
Кроме как привариваться других вариантов нет тогда :unknown:

Большего диаметра в магазин нет...
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0