Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выпускной коллектор AAR,NF,NG.

Выпускной коллектор AAR,NF,NG.

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 13 ноя 2016, 22:09 •

Думаю не всем понятно, что и с чем едят этот самый коллектор. Я уже 2 раза его снимал. Причем не снимая впускного. :-)
Начну с первого раза(в 2014).
Да и вопрос будет, какого туда полез. :evil:
А все просто. При открытых окнах, на скорости, заволакивал салон выхлопом. Были посылы про шторки в заднем крыле, но не тут то было. Короче, достало сечения из под авто и вонь в салоне( при открытых окнах)! Осматривал всю систему, ни чего не обнаружил! И вот решился снять коллектор! Думал прогорел где!
Итак, я под авто! Снимаю защиту, штаны, стартер, и подушку ДВС(вместе с кронштейном)! Стращали меня по поводу неоткручиваехся гаек и сломанных шпилек! Кстати 2 дня прыскал ВДшкой! Открутилось все без проблем, одно НО, верхние 3 гайки откручивал на ощупь, также и закручивал, сложнее шайбы подкладывать! Ну снял я его часа за 3. Как оказалось, был уже меняный и поставлен от Б4
2f4471cs-480.jpg

Оказался целым. Вливал в него соляру, протечек нет. Кроме стыка половинок.
eb4471cs-960.jpg

Разобрал и смазал герметиком для выхлопной системы. Хотел его на фрезировку отвезти, но по цене и времени не сговорились. Купил наждачную бумагу 1х1 мелкую(точно не помню какую), прикрепил на брусок и шкуранул. Вся плоскость была в идеале.
cf4471cs-960.jpg

К тому времени я не был готов к каким то заменам. Кроме прокладок. Но влек меня мистер интерес :D Как потом оказалось 2 шпильки пришли в негодность, сломались в руках, а не в голове!!! :shock: Съездил в Вазомагазин и вот
c8c471cs-960.jpg

Там же были куплены и гайки медные(или типа того) с шайбами. Все зачищено и втулки закручены с медной смазкой.
64c471cs-960.jpg
12c471cs-960.jpg

Ну и слегкостью в душе собрал все в зад. :D
И как я разочаровался о том, как все не изменилось нисколько. Ромка(многим известен) подсказал, как я ошибся промазав не ту деталь. А именно, смазал герметиком внешнюю гофру, а не внутреннюю втулку. :wall:
Я гнал все мысли о повторном геморое, да и не где мне этим заниматься. А прошлый гараж(знакомого) захламлен. И вот по прошедствии 2-х лет я настроился все таки. Я уж не стал думать и решил заказать оригинальную(так не охото лазить уже)
3be6d4es-960.jpg

Так же были заказаны оригинальные прокладки, шпильки, гайки, шайбы
cce6d4es-960.jpg

Договорился с другом о использовании его гаража(помогал мне очень). И поехало все заново.
df16d4es-480.jpg


Ну и сборка, не без герметоса конечно :D


Для лучшего доступа к коллектору снизу, все снимаем по старой схеме: защита ДВС, штаны, стартер, подушку и кронштейн крепления ДВС. Коллектор открутил без проблем, не считая ограничения обзора верхних гаек. Напомню, что в прошлый раз поставил вазовские шпильки и гайки. Проблем с ними не возникло, в принципе можно использовать в замен оригиналу. Но я поставил оригинальные :good:
Сняли без проблем в общем. Друг пытается раскрутить
9296d4es-960.jpg

Да. Закоксовался один болт. Пришлось резать и подбирать из наличия(благо было из чего).
Разъединив коллектор, втулка вывалилась сама. А вот новая с держалась отлично
1b56d4es-960.jpg

82d6d4es-960.jpg

ded6d4es-960.jpg

Теперь все как по кругу, в зад его :D
И о чудо, при открытых окнах идет свежий порыв воздуха и ни грамма СО. :good: Радуюсь такому незначительному(по факту) ремонту, теперь и сплю более спокойно.
И есть еще один нюанс. По заднему краю подрамника проходит трубка, а в ней силовой провод от гены до стартера. И что я вижу на выходе из трубки
13f6d4es-480.jpg

Ну и как после этого не погореть? Надо устранить, накорню. 8-)
Надеюсь кому пригодится. Не зря я потратил 2 часа жизни отписавши? А? :D :drinks: :drinks: :drinks: Всем мир друзья!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg37 26 ноя 2016, 16:08, всего редактировалось 2 раз(а).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#784
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1