Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Грелка на масло

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#26  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 19:25 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Чудак? НЕ? Мне это как бы Нах"й не надо, потому как это понятно и так.
Выйдите Из ТАНКА! :lol:
То есть Вы этого никогда не делали(замеров)-но твердо убеждены в своей теории? Получается просто ляпнули языком-не имея на то оснований? Знаете как такое называется? По моему-это (так нежно)-звездобольство..Или для Вас это нормальное явление?
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2016, 19:33 •

SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Проверяю по "градусникам" в приборной панели (показывают достаточно точно). Рабочая температура ОЖ= ~100 градусов, температура масла= ~80 градусов, при езде в спокойном режиме (за бортом 0- -2 градуса). При такой температуре за бортом и "весёлом отжиге", температура масла вырастает до 110-115 градусов, а температура ОЖ остаётся на отметке около 100 градусов. В сильную жару, температура ОЖ поднимается до ~102-105 градусов, а температура масла до ~120 градусов.
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?

Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#28  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 19:41 •

v.v.p. писал(а):
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Проверяю по "градусникам" в приборной панели (показывают достаточно точно). Рабочая температура ОЖ= ~100 градусов, температура масла= ~80 градусов, при езде в спокойном режиме (за бортом 0- -2 градуса). При такой температуре за бортом и "весёлом отжиге", температура масла вырастает до 110-115 градусов, а температура ОЖ остаётся на отметке около 100 градусов. В сильную жару, температура ОЖ поднимается до ~102-105 градусов, а температура масла до ~120 градусов.
SGS писал(а):Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?

Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?
Всё верно-при движении -так и есть.У меня даже бывает масло и 130С тосол-90С Но речь шла про другое-про динамику нагрева(запуск холодного двигателя и прогрев)охл жидкости и масла . Термопары крепятся просто-к телу датчика темп масла(можно и к давлению) -они латунные-тепло хорошо проводят. На охлаждайку -можно прикрепить к той же головке блока.Вопрос то в том чтобы поднять температуру масла за счет роста температуры охлаждайки-но только вот разница невелика у них-если конечно все работает как надо. У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 19:57 •

SGS писал(а):То есть Вы этого никогда не делали(замеров)-но твердо убеждены в своей теории? Получается просто ляпнули языком-не имея на то оснований? Знаете как такое называется? По моему-это (так нежно)-звездобольство..Или для Вас это нормальное явление?

Правда в нашей стране идиотов на век вперед припасено. Они не читатели, они Пейсатели.
Я не просто так спросил: Школу то вы уважаемый Закончили?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 20:00 •

SGS писал(а):У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..

Сам же ответил на свой вопрос. Читайте книжки иногда и будете спасены от Тупых занятий с прикреплением термопар и замеров с градусниками.
В реальной жизни при -40 за бортом и движении по трассе со скростью 80 - 90 у моей ауди Замерзало масло в фильтре. Про поддон я вообще помолчу. Потому прежде чем предлагать кому то сделать какую то ТУПУЮ Вещь - сделайте ее сами. :D
ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
Последний раз редактировалось Виктор_19 23 ноя 2016, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 20:02 •

v.v.p. писал(а):Мне вот просто интересно, куда надо засунуть термопару, чтобы измерить температуру масла работающего двигателя (автомобиля в движении) и чтобы было без погрешности..?

По хорошему место ей в поддоне, вместо пробки.
Но изобретать Велосипед проводя замеры, которые уже давно произведены и озвучены в том числе и в руководствах по эксплуатации автомобилей не Актуально!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 21:32 •

Виктор_19 писал(а): Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Не при всех погодных условиях.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2016, 21:39 •

Виктор_19 писал(а):ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Зимой на дизеле печка не особо хорошо греет. Достаточно частый случай.
Где-то мне попадался отчёт о температурах ОЖ на 2-х одинаковых НОВЫХ машинах, но с разными моторами - дизель и бензин. И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#34  Сообщение SGS » 24 ноя 2016, 02:07 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.

Зимой на дизеле печка не особо хорошо греет. Достаточно частый случай.
Где-то мне попадался отчёт о температурах ОЖ на 2-х одинаковых НОВЫХ машинах, но с разными моторами - дизель и бензин. И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
Откуда исправному дизелю взять тепло-если зимой (по трассе)на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л? Не зря все современные дизеля комплектуются догревателями..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#35  Сообщение SGS » 24 ноя 2016, 02:15 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):У меня вообще дизель на холостых не греется(50-60С)-печка не работает,термостат рабочий,а вот масло нагревается до 70-правда если будет молотить час-пол-тора..

Сам же ответил на свой вопрос. Читайте книжки иногда и будете спасены от Тупых занятий с прикреплением термопар и замеров с градусниками.
В реальной жизни при -40 за бортом и движении по трассе со скростью 80 - 90 у моей ауди Замерзало масло в фильтре. Про поддон я вообще помолчу. Потому прежде чем предлагать кому то сделать какую то ТУПУЮ Вещь - сделайте ее сами. :D
ПыСы: А то что у вас дизель не прогревается на хх, говорит только о неисправности системы питания. Исправный дизель, даже с обычным ТНВД и без мозгов хоть и плохенько, но рабочую температуру и на хх набирает.
Вам фантастику нужно писать! :D Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. :unknown: В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет :crazy: Звездите дальше.........................
Последний раз редактировалось SGS 24 ноя 2016, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 24 ноя 2016, 08:36 •

v.v.p. писал(а): И там как раз писалось о том, что печка на дизеле греет хуже.
Просто подпись

:yes: Конечно печка на дизеле будет греть хуже, потому как сам ДВС греется хуже. В мороз за 10*-15* ещё на оборотах дизель рабочую температуру держит, а на ХХ за 5 минут температура падает до 60-70*, откуда же в печке тепло будет :-) . На то и стоит 600W-ный электро тэн в корпусе отопителя который включается когда температура ДВС падает ниже 70*, так сказать чтоб немного подогревать воздух в салоне.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#37  Сообщение Serg37 » 26 ноя 2016, 16:51 •

А вот как еще доп подогрев делают.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#570
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 26 ноя 2016, 17:46 •

SGS писал(а):Вам фантастику нужно писать! Хотя нет-даже в фантастике такое не проканает.. В реальной жизни (при -47) у меня замерз радиатор-специально для Вас (недоученного специалиста -теплотехника) напишу-антифриз превратился в однородную эвтектическую массу,а масло было за 70C И так будет с любым мотором!-Но у Вас почему-то всё наоборот -на холостых греется,на ходу -мерзнет Звездите дальше.........................

Доученный теплотехник. Не пиши всякую Ахинею.
Я не на одном дизеле поездил. Исправный дизель греется отлично. Если Вашему сараю под сраку лет и его надо чинить - это уже ваша трагедия.
Про замерзший тосол - ну просто Удивил. При закрытом термостате - он легко замерзнет в радиаторе.
Для начала вспомните - стоит ли на вашем авто водомаслоохладитель?
А я Вам Напомню - Стоит и номер каталожный имеет 068 117 021 B. это если АКПП, там вообще все хорошо с согревом масла. А если авто с МКПП - то быстрый прогрев маслу обеспечиват только турбина. А она очень хорошая грелка, которая начинает греть с момента запуска мотора, выхлопные газы однако отдают тепло.

Вот за счет этого и нагревается Ваше масло в -47 до 70 Градусов за счет ОЖ циркулирующей по малому кругу через водомаслоохладитель и циркуляцию масла через турбину. Либо только через турбину. Минуя Радиатор (термостат хоть у Вас исправен), в котором замерз антифриз.
И ДУРУ тут гнать не надо. Надо Читать не между строк! :evil:
У моей сотки нет водомаслохладителя и турбины. Нет никакой защиты снизу и на тот момент даже картонки перед радиатором не было. Потому под капотом такой ветер, а места там на три таких мотора. Вот и замерзло масло, а именно стало густым и перестало продавливаться через фильтр. Сработал редукционный клапан, насос заработал сам на себя. Запищал зуммер.
Последний раз редактировалось Виктор_19 26 ноя 2016, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 26 ноя 2016, 17:51 •

SGS писал(а):Откуда исправному дизелю взять тепло-если зимой (по трассе)на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л? Не зря все современные дизеля комплектуются догревателями..

Для ускорения прогрева.
Если соляра имеет низкое цетановое число или неисправно опережение - будешь мерзнуть всегда. Расход такой для дизеля из 80-х норма. А для современного можно и поменьше.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#40  Сообщение томи » 26 ноя 2016, 19:00 •

Виктор_19 писал(а): Если Вашему сараю под сраку лет

Судя по его подписи, уж помоложе твоего сарая :-)
Виктор_19 писал(а):на зимней резине такой сарай расходует 5-5,5л?

Виктор_19 писал(а): Расход такой для дизеля из 80-х норма

В зимний период я бы сказа это даже ниже нормы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#41  Сообщение томи » 26 ноя 2016, 19:18 •

Serg37 писал(а):А вот как еще доп подогрев делают.

Что то ексист не находит такого фланца..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#42  Сообщение Serg37 » 26 ноя 2016, 19:39 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а):А вот как еще доп подогрев делают.

Что то ексист не находит такого фланца..

В Емекс есть
Последний раз редактировалось Serg37 26 ноя 2016, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#570
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 26 ноя 2016, 19:41 •

томи писал(а):Судя по его подписи, уж помоложе твоего сарая

Я не имею сравнений моей зажигалки и его трактора... Я имею ввиду общую оценку. Вторая машина у меня помоложе его будет.
Про расход в 5,5 писал не я...
Мазда Бонго Брауни 2001 год атмо дизель зимой по трассе груженая 7 л/100 км.
Митсуба Делика турбодизель, скорость 110 - 5-6 л/100 км ....
Что в одной, что в другой Жара хоть на холостых, хоть на скорости. У Делики прогрев немного медленнее. У Бонго Брауни - как у хорошей зажигалки.
Последний раз редактировалось Виктор_19 26 ноя 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 26 ноя 2016, 19:43 •

томи писал(а):Что то ексист не находит такого фланца..

Это что можно поставить датчик температуры на входе в печку.... Интересно....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=028+121+145B
Вот фланец под ТЕНы в Экзисте. Не очень дорого.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#45  Сообщение SGS » 26 ноя 2016, 22:43 •

Про расход в 5,5 писал не я...
Мазда Бонго Брауни 2001 год атмо дизель зимой по трассе груженая 7 л/100 км.
Митсуба Делика турбодизель, скорость 110 - 5-6 л/100 км ....
Что в одной, что в другой Жара хоть на холостых, хоть на скорости. У Делики прогрев немного медленнее. У Бонго Брауни - как у хорошей зажигалки.
Нда... А вот владельцы про эти сказочные цифири и не знают-Вы бы им рассказали :crazy: http://www.drivernotes.net/rashod_topli ... elica#nogo
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=781&t=21836 Даже моей бывшей кваке такое не снилось! https://www.youtube.com/watch?v=99e20komwQ4

Просветитель Вы наш! :hahaha: P.S И еще раз попрошу-следите за своим языком!Тыкать мне не надо-на брудершафт мы не пили..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#46  Сообщение Серега М. » 26 ноя 2016, 23:47 •

что то обсуждают тут. я вот две зимы мерз в машине и третью тоже буду,на вебасто денег нет,подогреватели от 220 не нужны,так как живу не в частном доме. вот у меня чтоб в салоне нагрелось тепло нужен час как минимум и при этом стрелка температуры двигателя не поднимется до 70
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 26 ноя 2016, 23:50 •

ребята,не ругайтесь.это всё пустяки.
SGS писал(а):Даже моей бывшей кваке такое не снилось!
я на своей кваке с KU мотором и не настроеным впрыском,укладывался в 11с. где то даже видео на форуме должно быть. но я не помню где :?
#570
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#48  Сообщение SGS » 26 ноя 2016, 23:53 •

Серега М. писал(а):что то обсуждают тут. я вот две зимы мерз в машине и третью тоже буду,на вебасто денег нет,подогреватели от 220 не нужны,так как живу не в частном доме. вот у меня чтоб в салоне нагрелось тепло нужен час как минимум и при этом стрелка температуры двигателя не поднимется до 70
Прислушайтесь к советам Виктор_19 -он знает что делать и как..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#49  Сообщение SGS » 27 ноя 2016, 05:38 •

yuriy83 писал(а):ребята,не ругайтесь.это всё пустяки.
SGS писал(а):Даже моей бывшей кваке такое не снилось!
я на своей кваке с KU мотором и не настроеным впрыском,укладывался в 11с. где то даже видео на форуме должно быть. но я не помню где :?
11сек-неплохо-но...У меня была S4-она разгонялась до сотни на 1сек быстрее той- что на видео-вроде мелочь-всего 1сек-но ощущения совсем другие..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#50  Сообщение томи » 27 ноя 2016, 08:25 •

Серега М. писал(а):температуры двигателя не поднимется до 70

Это по приборке, а по климе какая температура при этом?
Виктор_19 писал(а):Вот фланец под ТЕНы в Экзисте. Не очень дорого.

Только сейчас заметил что этот фланец на два болта :o . У 5-ти котловых дизелях знаю что там фланец стоит на один болт, а в бензинках у всех на два болта или только у 4-ёх котловых?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6