SkRiP писал(а):Я бы попробовал VEZ поменять.. по ним у нас есть тема.
Эбу VEZ стоит от NF, стоял от AAR - Одинаково.
SkRiP писал(а):Я бы попробовал VEZ поменять.. по ним у нас есть тема.
Serg37 писал(а):Микрики ДЗ проверял, они подключены вообще?
kostner писал(а):Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................
Все как сказали проверил! при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55, с РХХ 0.7 УОЗ выставил в режиме установок в - 15, (а 15 должно быть по краю окошка ?) напруга на эгрд при х\х - гуляет -0.5 + 0.5
Может из-за ДТОЖ нет положеных 1200 оборотов на холодную *?
И свечи бы наверное поменять, сейчас трех контактные стоят. Вдруг из-за них отсечка происходит раньше чем положено ?
v.v.p. писал(а):А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....
гари72 писал(а):Про отсечку не чего не скажу,а по поводу прогревочных народном пнд было800,сейчас поставил эмулятор и держатся1050,хотя пнд не был протерт
kostner писал(а):Кстати а может забитый катализатор?
kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
И заводится не сразу на горячую. Раньше при заводки обороты прыгали 1600 и сразу в норму а сейчас запускаешь и сразу 700-800. И запуск такой тяжеловатый. Кстати проверил показания дтож на обоих ножках одинаково и согласно таблице. (Не снимал проверял прям на авто на разных температурах Ож.)
kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Serg37 писал(а):kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч
Sam po sebe писал(а):3).Поздний УОЗ(проверка ДД и его штекера в 1-ю очередь)..
kostner писал(а):Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях..
kostner писал(а):Serg37 писал(а):kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч
вот я и говорю: https://youtu.be/yOhIb4e1fAQ
https://youtu.be/7ft0xf1bJPk
Судя вот по этим видео, у меня примерно такие скорости при переключении, близкой к отсечке. И по запасу стрелки тахометра после 200 км\ч еще есть очень много оборотов... Тоесть запас там, до 5500 даже еще далеко.
И на 5 ой передаче при скорости 90 км\ч у меня 2000 + - 100 об.мин.
Serg37 писал(а):kostner писал(а):Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях..
Так давно надо было спросить, что это. Без него авто просто тупит, капец.
kostner писал(а):Ну как сказать едет вроде хорошо)
Sam po sebe писал(а):.2).Богатая смесь(ну тут всё вроде ясно - заливает!Может даже МЛ-ка забилась,надо проверять)..
kostner писал(а):Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ?
а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ?
Да,включить принудительно насос,и смотреть при опущеном диске в каналы дозатора ; топливо появляться не должно...если оно появляется одновременно во всех каналах - паршивые щелевые уплотнения(не обязательно все,достаточно и 1-2-х,чтобы стали сифонить все!)..Если сифонят отдельные каналы,то тут могут быть и щелевые уплотнения и износ плунжерной пАры................
kostner писал(а):а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?
0,6мм - установочный параметр,при котором щели закрыты нижней кромкой плунжера,но при малейшем подъёме последнего,начинают отрываться..У НД есть 2 параметра ; 1).Начальное положение(1,9-3мм ниже начала конуса расходомера,в реале - 2-2,5мм) и 2).Рабочее положение ; когда выбирается свободный ход(те самые 1,9-3мм) и кромка НД,ближняя к дозатору,становится вровень с началом конуса...первоначально выставляется начальное положение НД,затем гайка плунжера(0,6мм),затем винтом СО - рабочее положение..............
kostner писал(а):Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????
Проверь оба положения напорного диска..выставь гайку на 0,4мм,поставь дозатор на место и включи б/насос(принудительно естесно!),и смотри в форс.каналы...теперь выставь 0,6мм и опять повтори процедуру ; если в 1-м случае каналы не наполнялись,а во-втором наполняются,то это и будет ответом,т.е - начинающийся износ плунжерной пАры,который проверяется поворотом плунжера ...для начала,проверь подвижность ролика расходомера,который толкает плунжер дозатора,ибо заклиненый ролик ускоряет износ плунжера...............
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16