Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#101  Сообщение kostner » 27 ноя 2016, 20:18 •

SkRiP писал(а):Я бы попробовал VEZ поменять.. по ним у нас есть тема.

Эбу VEZ стоит от NF, стоял от AAR - Одинаково.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#102  Сообщение kostner » 27 ноя 2016, 20:19 •

Serg37 писал(а):Микрики ДЗ проверял, они подключены вообще?

Да да, конечно. Все срабатывает и прозванивал и омность ;)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 20:50 •

А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....
#590
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#590
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#104  Сообщение гари72 » 27 ноя 2016, 22:19 •

kostner писал(а):
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................


Все как сказали проверил! при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55, с РХХ 0.7 УОЗ выставил в режиме установок в - 15, (а 15 должно быть по краю окошка ?) напруга на эгрд при х\х - гуляет -0.5 + 0.5
Может из-за ДТОЖ нет положеных 1200 оборотов на холодную *?
И свечи бы наверное поменять, сейчас трех контактные стоят. Вдруг из-за них отсечка происходит раньше чем положено ?

Про отсечку не чего не скажу,а по поводу прогревочных народном пнд было800,сейчас поставил эмулятор и держатся1050,хотя пнд не был протерт.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#105  Сообщение kostner » 28 ноя 2016, 01:40 •

v.v.p. писал(а):А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....

Конечно родной, панель разве что не родная.
Кстати а может забитый катализатор?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#106  Сообщение kostner » 28 ноя 2016, 01:42 •

гари72 писал(а):Про отсечку не чего не скажу,а по поводу прогревочных народном пнд было800,сейчас поставил эмулятор и держатся1050,хотя пнд не был протерт

Вот такая загадка
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#107  Сообщение kostner » 28 ноя 2016, 01:49 •

Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
И заводится не сразу на горячую. Раньше при заводки обороты прыгали 1600 и сразу в норму а сейчас запускаешь и сразу 700-800. И запуск такой тяжеловатый. Кстати проверил показания дтож на обоих ножках одинаково и согласно таблице. (Не снимал проверял прям на авто на разных температурах Ож.)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#108  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2016, 19:35 •

kostner писал(а):Кстати а может забитый катализатор?

Из выпускного коллектора,справа по ходу,торчит трубка замера СО,с резиновой заглушкой...Сыми заглушку,дунь в трубку(для проверки забитости самой трубки) ; если нормально продувается,надень на трубку шланг с маномером и погазуй...противодавление не должно быть боле 0,3 бар !..
kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.

Тут могут разные варианты ;1).Неисправность концевика ХХода; тут засада может быть как в самом микропереключателе или проводке,так и в подклинивающем демпфере ДЗ..2).Богатая смесь(ну тут всё вроде ясно - заливает!Может даже МЛ-ка забилась,надо проверять)..3).Поздний УОЗ(проверка ДД и его штекера в 1-ю очередь)..4).Проблема с управлением РХХ (подключить в ПАРАЛЛЕЛЬ надетого штекера РХХ мультимер,в режиме "20в" ; при включении зажигания и работе стартера,напруга должна быть порядка 0,3в,а в момент запуска - до 8в..при холодном прогреве(обороты 1050-110/мин) - до 5,2-5,3в,а на прогретом ХХоду - 4,3-4,5в)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#109  Сообщение kostner » 28 ноя 2016, 21:22 •

По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#110  Сообщение гари72 » 28 ноя 2016, 22:48 •

kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
И заводится не сразу на горячую. Раньше при заводки обороты прыгали 1600 и сразу в норму а сейчас запускаешь и сразу 700-800. И запуск такой тяжеловатый. Кстати проверил показания дтож на обоих ножках одинаково и согласно таблице. (Не снимал проверял прям на авто на разных температурах Ож.)

А не может это быть из за веза или дд или пнд.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#111  Сообщение Serg37 » 29 ноя 2016, 00:21 •

kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?

Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#112  Сообщение kostner » 29 ноя 2016, 00:45 •

Serg37 писал(а):
kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?

Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч


вот я и говорю: https://youtu.be/yOhIb4e1fAQ
https://youtu.be/7ft0xf1bJPk
Судя вот по этим видео, у меня примерно такие скорости при переключении, близкой к отсечке. И по запасу стрелки тахометра после 200 км\ч еще есть очень много оборотов... Тоесть запас там, до 5500 даже еще далеко.
И на 5 ой передаче при скорости 90 км\ч у меня 2000 + - 100 об.мин.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#113  Сообщение kostner » 29 ноя 2016, 00:52 •

Sam po sebe писал(а):3).Поздний УОЗ(проверка ДД и его штекера в 1-ю очередь)..

Рылся тут в сети ииии....
Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях... :hi: Как его проверить:?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#114  Сообщение Serg37 » 29 ноя 2016, 01:09 •

kostner писал(а):Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях..

Так давно надо было спросить, что это. Без него авто просто тупит, капец.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#115  Сообщение Sven_87 » 29 ноя 2016, 01:52 •

kostner писал(а):
Serg37 писал(а):
kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?

Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч


вот я и говорю: https://youtu.be/yOhIb4e1fAQ
https://youtu.be/7ft0xf1bJPk
Судя вот по этим видео, у меня примерно такие скорости при переключении, близкой к отсечке. И по запасу стрелки тахометра после 200 км\ч еще есть очень много оборотов... Тоесть запас там, до 5500 даже еще далеко.
И на 5 ой передаче при скорости 90 км\ч у меня 2000 + - 100 об.мин.

Нет такой коробки чтоб на 5й при 90 были обороты 2000. Тем более на AAR.
И окажется вся беда в том, что я писал ещё на первой странице. Не правильно показывает тахометр. А развели димагогию на пять страниц. Но зато впрыск продиагностировал))
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#116  Сообщение kostner » 29 ноя 2016, 01:56 •

Serg37 писал(а):
kostner писал(а):Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях..

Так давно надо было спросить, что это. Без него авто просто тупит, капец.

Ну как сказать едет вроде хорошо) динамика ок, для 2.3' но мазда 626 2.0 89г.в товарища, на низах намного поинтереснее.
Буду проверять датчик. Хотя если он внешне поврежден полагаю ему место на мусорке. Вот мой ДД
IMG_20161128_235746.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#117  Сообщение Serg37 » 29 ноя 2016, 02:12 •

kostner писал(а):Ну как сказать едет вроде хорошо)

Рабочий датчик хорошо определяется при его отключении
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#590
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#118  Сообщение Sam po sebe » 29 ноя 2016, 15:22 •

kostner,ты писАл,что трамблёр менял...ты его в сборе менял,с крышкой с бегунком,или только "низ" ?Если менял только "низ",то попробуй бегунок с крышкой поменять...Также проверь,добавляется ли ток ЗГРД(на + 3мА к уже имеющемуся) при замыкании концевика полной нагрузки...Подключи мультимер на ЭГРД в режиме "200 мА",и увеличивая обороты до максимума,смотри на ток ; если ток ЭГРД,при падении мах.оборотов не уходит в минус 55-60 мА,то никакой отсечки нет...а если таки кажет в минусы,то заедь в любой тазосервис,проверь показания своего тахометра...Ну и с ДД разберись ; если твой разломан - замени..Проверка : сыми штекер ДД(3-х контактный сзади мотора) и подключи мультимер в режиме "2в" к центральному и какому-о из крайних(блин,уже не помню) "пап"..ключиком на 13 постучи по болту(НЕ ПО КОРПУСУ!!!) крепления ДД - должно появлятся напряжение порядка 0,02-0,04в..Сам болт крепления ДД при установке,затягивается СТРОГО моментом 2 кг !...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#119  Сообщение kostner » 01 дек 2016, 21:17 •

Sam po sebe писал(а):.2).Богатая смесь(ну тут всё вроде ясно - заливает!Может даже МЛ-ка забилась,надо проверять)..

Кстати когда ездил налив проверять вкрутил шлицевую гайку на дозаторе до 0.6мм(как советовали, не больше не меньше.) а было 0.4(это ставил после мойки дозатора на "глаз", но был запуск нормальный и холостой ход - стабильный) полагаю что из-за этого тоже может на холостых богатить ? Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ? :hi:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#120  Сообщение Sam po sebe » 01 дек 2016, 23:36 •

kostner писал(а):Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ?

Да,включить принудительно насос,и смотреть при опущеном диске в каналы дозатора ; топливо появляться не должно...если оно появляется одновременно во всех каналах - паршивые щелевые уплотнения(не обязательно все,достаточно и 1-2-х,чтобы стали сифонить все!)..Если сифонят отдельные каналы,то тут могут быть и щелевые уплотнения и износ плунжерной пАры................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#121  Сообщение kostner » 02 дек 2016, 00:57 •

Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ?

Да,включить принудительно насос,и смотреть при опущеном диске в каналы дозатора ; топливо появляться не должно...если оно появляется одновременно во всех каналах - паршивые щелевые уплотнения(не обязательно все,достаточно и 1-2-х,чтобы стали сифонить все!)..Если сифонят отдельные каналы,то тут могут быть и щелевые уплотнения и износ плунжерной пАры................
а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#122  Сообщение Sam po sebe » 02 дек 2016, 14:30 •

kostner писал(а):а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?

0,6мм - установочный параметр,при котором щели закрыты нижней кромкой плунжера,но при малейшем подъёме последнего,начинают отрываться..У НД есть 2 параметра ; 1).Начальное положение(1,9-3мм ниже начала конуса расходомера,в реале - 2-2,5мм) и 2).Рабочее положение ; когда выбирается свободный ход(те самые 1,9-3мм) и кромка НД,ближняя к дозатору,становится вровень с началом конуса...первоначально выставляется начальное положение НД,затем гайка плунжера(0,6мм),затем винтом СО - рабочее положение..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#123  Сообщение kostner » 02 дек 2016, 23:45 •

Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?

0,6мм - установочный параметр,при котором щели закрыты нижней кромкой плунжера,но при малейшем подъёме последнего,начинают отрываться..У НД есть 2 параметра ; 1).Начальное положение(1,9-3мм ниже начала конуса расходомера,в реале - 2-2,5мм) и 2).Рабочее положение ; когда выбирается свободный ход(те самые 1,9-3мм) и кромка НД,ближняя к дозатору,становится вровень с началом конуса...первоначально выставляется начальное положение НД,затем гайка плунжера(0,6мм),затем винтом СО - рабочее положение..............

Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#124  Сообщение Sam po sebe » 03 дек 2016, 14:16 •

kostner писал(а):Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????

Проверь оба положения напорного диска..выставь гайку на 0,4мм,поставь дозатор на место и включи б/насос(принудительно естесно!),и смотри в форс.каналы...теперь выставь 0,6мм и опять повтори процедуру ; если в 1-м случае каналы не наполнялись,а во-втором наполняются,то это и будет ответом,т.е - начинающийся износ плунжерной пАры,который проверяется поворотом плунжера ...для начала,проверь подвижность ролика расходомера,который толкает плунжер дозатора,ибо заклиненый ролик ускоряет износ плунжера...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#125  Сообщение kostner » 03 дек 2016, 21:28 •

Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????

Проверь оба положения напорного диска..выставь гайку на 0,4мм,поставь дозатор на место и включи б/насос(принудительно естесно!),и смотри в форс.каналы...теперь выставь 0,6мм и опять повтори процедуру ; если в 1-м случае каналы не наполнялись,а во-втором наполняются,то это и будет ответом,т.е - начинающийся износ плунжерной пАры,который проверяется поворотом плунжера ...для начала,проверь подвижность ролика расходомера,который толкает плунжер дозатора,ибо заклиненый ролик ускоряет износ плунжера...............

итак - проверил. Ролик крутится! Полагаю что дозатор исключен. Топливо не идет с дозатора и я даже попробовал поставить другой дозатор. проверял 0.6мм только. Во время работы двигателя, иногда детонация возникает. И двигатель работает не устойчиво. УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0. в устан. режиме - 15(чуть ближе к 18). Раньше во время запуска стрелка постоянно прыгала на 1600 и через пару секунд опускалась. а Сейчас не всегда такое происходит и либо запуск не с первого раза либо сразу на 800 и работает.
НД в пределах нормы. край который ближе к дозатору в районе нормы.
Про второе - рабочее положение не совсем понял, но если я рукой тяну дозатор на себя то некое противодействие возникает как раз в тот момент когда край НД выравнивается с переходом конуса в цилиндр.

Все таки пологаю что проблема в искре. Но куда копать не знаю. а может форсунки ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0