Sam po sebe писал(а):Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............
Вобщем ездить пока не пробовал, с отключенным рхх или эгрд
НО... пробовал отключать, заводить( на горячую ) и смотреть работу на хх... При отключении симптомы сохранились, плохой пуск, провалы оборотов.
При отключении РХХ обороты не повышаются можно даже шланг не пережимать.