Что то я опять встрял с движкой,ну прям не пруха какая то.
Началось с того что появилась какая то вибрация и стук в пределах 1800-2000 об.и всё это отдавало в педаль сцепления. Потом стала жрать масло в не имоверных количествах. 1 литр на 100 км.Появились потеки масла по стыку коробаса и двигла.Компрессия стала от 2 до 6 .Потом сломал зуб на маховике после опытов с зажиганием. Прикупил по тихому все и началось,да не просто началось а поехало и ещё как
. Причиной стука стал провернутый вкладыш и заодно разбитый шатун в 2-ом цилиндре. Поменял,благо от старого осталось. Мерию колено,шейка разбита на 0,9 мм. ППц просто,хорошо колено осталось от старого движка. Его мерию,вполне рабочее колено. Снимаю родной КВ,ставлю не родной КВ. Затягиваю крышки,не крутиться
. Снял КВ,по номеру пробитому на коренном вкладыше пробил,он в номинале. Шейки обеих колен в номинале. Я так пол дня промучился с ним,не мог понять в чем дело. Потом случайно отковырял с крышки вкладыш,сравниваю с вкладышем что стоит в блоке,номера млять разные
Оказывается в движку уже лазили,с коленом что то было. ибо верхние коренные вкладыши в номинале,нижние коренные какие то пидорги поставили ремонтные. Поставил на неродное колено вкладыши в номинале,все отлично сразу стало. Заодно поменял задний сальник,поставил от другого движка. Родной сальник провернуло в крышке. Поменял колечки,прокладки,вкладыши.Вобщем от движка остался родной блок,насос и поршня. Прое*ался все праздники с ремонтом,накатал почти 200 км. Движка радует отсутствием стуков,жора масла и тяга вроде как появилась. Ээээээх,не сглазить бы.