Umka52rus писал(а):А лямбда зонт ведь может влиять на расход?
И подойдет ли ЛЗ с какого нибудь "тазика"? Или только оригинал лучше брать?
Сигнал лямбда-зонда непосредственно влияет на дозирование топлива так, чтобы качество смеси было оптимальным.
Доступных лямбда-зондов есть 2 варианта - "переключающийся", сигнал которого имеет 2 состояния - "много" и "мало" и "плавный" - сигнал которого является непрерывной функцией содержания кислорода в выхлопе. На сотки нужен первый вариант.
Все доступные лямбда-зонды первого варианта по характеристикам совершенно одинаковы и имеют одинаковый чувствительный элемент. Бывают с подогревом и без него. Можно поставить любой подходящий по резьбе. Однако, качество изготовления чувствительного элемента и самого девайса может сильно отличаться, посему лучше отечественные или китайские девайсы не пользовать. ЛЗ нормального производителя не так уж и дорог, если учесть что жить он может десятки лет если не убивать его намеренно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010