Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

бУхает в движке.

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#101  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2016, 21:57 •

В экзисте....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#102  Сообщение SkRiP » 10 дек 2016, 22:52 •

Виктор_19 писал(а):1) Дольше всего обкатывается коленвал, если его точили. Примерно 2 000 - 2 500 км.


:shock:

Кто такую глупость сказал???? Коненвал не
Притирается , между шейкой и вкладышем маслянный клин, на то он и подшипник скольжения и притирать там нечего.. если там уже пошла притирка то это уже идёт износ!
Поршень тоже не притирается к стенкам цилиндра, притираются только кольца!!!! И бережная притирка (обкатка) нужна только кольцам, чтобы они плотно прижимались к стенкам цилиндра и отдавали свое тепло в блок!!!

Sam po sebe писал(а):С чего вдруг ? Ну ладно там ААД или ААН,а в ААэРе такие ж кольца,как и в NF(1,5х1,75х3)..

+1
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #828
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#103  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2016, 08:49 •

SkRiP писал(а):Кто такую глупость сказал???? Коненвал не
Притирается , между шейкой и вкладышем маслянный клин, на то он и подшипник скольжения и притирать там нечего.. если там уже пошла притирка то это уже идёт износ!

Ну давай начнем тогда с самого начала. Что такое подшипник скольжения и как работает
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0.B8.D1.8F
Далее перейдем к самой смазке. Масло в систему смазки подается не свеженькое с завода, а поддона двигателя, пройдя через фильтр. У фильтра есть минимальный размер пропускаемой частицы. При эксплуатации в масле этих частиц накапливается превеликое множество. Потому абразива в нем - достаточно.
Далее. После расточки коленвала в ремонтный размер, замены вкладышей коренных подшипников мы никогда не получим идеальной взаимной геометрии. Как бы точно не изготавливали вкладыши, постели и коленвал. Их мы делаем отдельно друг от друга.
Обычно при снятии старых вкладышей четко видно места "потертого" антифрикционного слоя. Часто до медной подложки - вкладыш полностью изношен.
Не забываем моменты запуска мотора, особенно холодного и работы его в сильную жару при высокой температуре и нагрузках. В этих ситуациях параметры масла граничны и пары трения не имеют должной смазки.
Т.е. пара трения есть и момент приработки одного к другому присутствует. Но особенность подачи смазки под давлением и полужидкостное трение этот процесс удлиняет. Потому коленвал обкатывается дольше всех.
SkRiP писал(а):Поршень тоже не притирается к стенкам цилиндра, притираются только кольца!!!! И бережная притирка (обкатка) нужна только кольцам, чтобы они плотно прижимались к стенкам цилиндра и отдавали свое тепло в блок!!!

Да правда? Вот дураки конструкторы, которые юбку поршня оловянным сплавом покрывали и делали ее сложной геометрической формы. Поршень то в абсолютном вакууме оказывается поступательное движение совершает. На него не воздействуют детонации и прочие силы... Он равномерно нагревается, да так что не расширяется вовсе....
dinamika-porshnya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.pdf

А так то да, в основном притираются кольца к цилиндрам. Но происходит это очень быстро, в сравнении с остальным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#104  Сообщение SkRiP » 11 дек 2016, 12:04 •

Мда... Ну раз ты свою правду считаешь за истину , пускай так, мне с тобой моторы не собирать... :hi: и тратить силы и время на переубеждения, нет никакого желания... А я пожалуй и дальше буду доверять своим знаниям и опыту... Полученые в том числе от опытного моториста,работающего в нами..

И по поводу масла и фильтра я тебе больше скажу. На холодном двигателе, и масле ,при высоком его давлении, оно идёт не через фильтрующий элемент, а через предохранительный клапан , внутри маслофильтра.И что самое плохое, в этот момент львиная доля грязи застрявшая в фильтре вновь поступает в сисему.. и так каждый раз... Не спроста частая замена масла и фильтра продлевает ресурс двигателю...

я тоже могу ссылок разных из интеренета накидать ...

вот к примеру одна из них )
https://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #828
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#105  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2016, 13:26 •

SkRiP писал(а):Ну раз ты свою правду считаешь за истину

А зачем ты пишешь это, что бы затем написать это:
SkRiP писал(а): пускай так, мне с тобой моторы не собирать... и тратить силы и время на переубеждения, нет никакого желания...

Если не можешь аргументировать несогласие, то конечно писать не нужно.
SkRiP писал(а):На холодном двигателе, и масле ,при высоком его давлении, оно идёт не через фильтрующий элемент, а через предохранительный клапан , внутри маслофильтра.

Это конечно я не знал.... Как и не знал того, что сильно холодное масло в большом количестве идет через редукционный клапан масляного насоса.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#106  Сообщение DRON1 » 11 дек 2016, 23:12 •

Разобрал движку и увидел вот такое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#107  Сообщение DRON1 » 11 дек 2016, 23:21 •

Прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром. Между 3 и 4 тоже видно что начинала подгорать. Прокладка Гласер. По лету,в июне-июле месяце скидывал поддон и вынимал поршня,смотрел расположение замков. Ничего криминального не увидел и заодно прокладку ГБЦ сменил. Стояла какая то Элвис. Тоже со следами прогара между 3и 4 цилиндрами была. Езжу на газу,может как то с этим связано? Хотя у знакомого на такой же движки тоже прогорело 2 поршня,ездиит строго на бензине. За температурой ОЖ слежу,перегрева не было. Один раз правда пришлось ехать с моргающей лампой низкого уровня ОЖ примерно 2 км,движку больше 2000 об не крутил,да и она уже работала на трёх цилиндрах. Движку больше 4500 не кручу,езда в основном по городу,не разгонишся.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#108  Сообщение and69 » 12 дек 2016, 08:37 •

Я тоже езжу на газу 7лет, проблем нет.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#109  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2016, 09:01 •

DRON1 писал(а):Прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром. Между 3 и 4 тоже видно что начинала подгорать.

Перед сборкой мотора,промерять нужно и ГБЦ и блок на предмет коробления рабочих поверхностей............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#110  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 10:00 •

Нашел другую движку, от 80-ки, НГ. Видок конечно у него как с помойки. Не вскрывался ни разу. Поддон
в черной краске, голова в белом налете. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет. Хозяин говорит авто было пригнана из белоруссии, была в идеале. По пьяниц разбили. Авто раздербанили 3 года назад. Движка с тех пор так и лежит.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#111  Сообщение and69 » 12 дек 2016, 10:12 •

Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#112  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 10:15 •

DRON1 писал(а):. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет.

И по твоему это хороший вариант замены? :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #828
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#113  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 11:14 •

and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Да, все встает. Отверстия с нарезаной резьбой имеются. Ремень на месте.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#114  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 11:16 •

SkRiP писал(а):
DRON1 писал(а):. Вал не крутиться полностью. 3-ий цилиндр у пирается в верхней точке и дальше не идет.

И по твоему это хороший вариант замены? :hahaha:

Внешность порой бывает обманчива. Вскрою голову,там видно будет.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#115  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 11:23 •

and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #828
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#116  Сообщение and69 » 12 дек 2016, 11:32 •

SkRiP писал(а):
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Поршня от чего можно подобрать?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#117  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 12:04 •

and69 писал(а):
SkRiP писал(а):
and69 писал(а):Там ремень наверное перескочил. На блок на этот встанут прибабахи аар?

Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Поршня от чего можно подобрать?
Андрей, ну что за *баныйврот?? Какой *ах подобрать??? Надо не подбирать, а идти покупать/заказывать новые поршни, ремонтного размера.! Есть конечно и другие варианты решения, но они связаны с поиском блока меньшего размера и дальнейшей расточкой под свои поршни, но этот вариант опасен последствиями с гайцами..модель мотора(блока) нельзя менять...
Есть и третий вариант, обратиться в контору и изготовить новые кованные поршни...

Кроилово ведёт к попадалову ,и никак иначе...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #828
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#118  Сообщение s.200 » 12 дек 2016, 16:00 •

DRON1
Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.Сэкономил?Мы со Sven_87 уже кучу этих глессеров поменяли.На разных машинах одно и то же.Без разницы бензин или дизель.Все полное Г.И сейчас после всего того гемороя,что был с моторами опять пытаться скраежопить?Это выше моего понимания.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#119  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2016, 16:34 •

s.200 писал(а):Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.

Глассер полное ГОВНО! Я тоже встревал с ними.
Точить родной блок в ремонт. ГБЦ на промер и фрезеровку. По поршням бюджетным я уже отписал, они и в турбодизелях проверены - ходят отлично.
Если на блоке стоит другая модель мотора - как минимум штрафстоянка и экспертиза. Хорошо если мотор окажется "чистым", а не в международной базе... Потом как минимум оформление переоборудования, но это без справок о высвобождении агрегата (документов) - проблематично.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#120  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2016, 16:39 •

DRON1 писал(а):Разобрал движку и увидел вот такое.

Это дружок похоже на хороший перегрев. Зажигание исправно?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#121  Сообщение and69 » 12 дек 2016, 16:44 •

SkRiP писал(а):
and69 писал(а):
SkRiP писал(а):Даже если и перескочил, КВ блокировать не будет..более вероятно что за эти три года в цилиндры попала вода и появилась ржавчина, которая и стопорит поршни... А такой мотор нужно сразу вскрывать и лечить расточкой блока.. имхо нахрен с этим мудохаться, если с тем же успехом можно и свой вылечить..

Поршня от чего можно подобрать?
Андрей, ну что за *баныйврот?? Какой *ах подобрать??? Надо не подбирать, а идти покупать/заказывать новые поршни, ремонтного размера.! Есть конечно и другие варианты решения, но они связаны с поиском блока меньшего размера и дальнейшей расточкой под свои поршни, но этот вариант опасен последствиями с гайцами..модель мотора(блока) нельзя менять...
Есть и третий вариант, обратиться в контору и изготовить новые кованные поршни...

Кроилово ведёт к попадалову ,и никак иначе...

Ты ведь блок подбирал под свои поршни)))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#122  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 22:10 •

s.200 писал(а):DRON1
Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.Сэкономил?Мы со Sven_87 уже кучу этих глессеров поменяли.На разных машинах одно и то же.Без разницы бензин или дизель.Все полное Г.И сейчас после всего того гемороя,что был с моторами опять пытаться скраежопить?Это выше моего понимания.
Тут дело не в прокладке. На НФ 70 тыков откатал на глесере и ничего,а здесь в одном и том же месте 2 раза прокладка прогорела.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#123  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 22:11 •

Виктор_19 писал(а):
DRON1 писал(а):Разобрал движку и увидел вот такое.

Это дружок похоже на хороший перегрев. Зажигание исправно?
В смысле? УОЗ и ДД проверять надо?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#124  Сообщение DRON1 » 12 дек 2016, 22:12 •

Разобрал движку НГ. Картина прям удручающая :( #828
#828
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 22:23 •

DRON1 писал(а):Разобрал движку НГ. Картина прям удручающая

Очень похоже на применение 80-го бензина, совместно с неверно выставленным зажиганием.
DRON1 писал(а):В смысле? УОЗ и ДД проверять надо?

Начинать с совмещения всех меток!
З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре и ошибке на 2-3 зуба в положении распредвала........ машина всё равно будет заводиться и ездить. Будет жрать бензин вёдрами, стрелять во впуск, но, всё равно ехать......
#828
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#828
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron