Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор шаровых

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#126  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 10:31 •

andre52 писал(а):Тут дело в чем, если часто приходится подтягивать, значит что-то не так и нужно переделывать.

Да не определяет народ, а тянет и все. А там надо то 1-2 мм и дыра для Шара готова. Таких спецов с вывернутыми колесами - часто на дороге встречаю. У япоцев Тойота Марк2, Чайзер передние верхние шаровые расходник, народ тоже делает их разборными, поджимают прессом - потом меняют в лучшем случае на новый, в среднем - рыло и колесо, в худшем - плохо заканчивают на встречке и еще кого с собой утащат.
Потому тут не надо надежды на голову возлагать - Ты ведь от безденежья сделал и подтянешь с мыслью - Еще походят!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#127  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 10:33 •

v.v.p. писал(а):И в обычном рычаге металл изнашивается.

В обычном рычаге изнашивается сухарь, появляется люфт. И мы либо меняем рычаг, либо ждем когда шар себе "выход пробьет"!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#128  Сообщение and69 » 17 дек 2016, 10:34 •

Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.

Именно это у меня и случилось.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#129  Сообщение федоров олег » 17 дек 2016, 10:52 •

Ярослав44 писал(а):Дедок, который у нас занимается восстановлением, в своё время рассказывал мне, что используется новый палец от какого то трактора, шар точно такой же, точит только верхушку в размер.
в давние времена мне в магазе продавец предложил занедорого TRW опоры от 80 ки с пальцами на 18,я их внедрил в свои рычаги и если бы не пыльник порвал еще бы были живы,если с головой делать то можно и сейчас взять с пальцем на 19 все остальное там один в один и без глупостей гайку зашплинтовать.находил в каталогах с пальцем на 18 помоему от форда,но не ручаюсь что подойдет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F770 ... 1&Cat=Ford
Последний раз редактировалось федоров олег 17 дек 2016, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
федоров олег
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2016, 10:57 •

федоров олег, viewtopic.php?f=15&t=3785
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#131  Сообщение andre52 » 17 дек 2016, 11:17 •

Виктор_19 писал(а):Потому тут не надо надежды на голову возлагать - Ты ведь от безденежья сделал и подтянешь с мыслью - Еще походят!

Я еще и комплект верхних сухарей взял, возложив надежду на голову....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#132  Сообщение Sven_87 » 17 дек 2016, 11:54 •

Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.

А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2016, 12:15 •

Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#134  Сообщение andre52 » 17 дек 2016, 13:01 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?

Можно сделать новый палец...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#135  Сообщение SkRiP » 17 дек 2016, 13:53 •

С ценами на токарные работы в Москве, а ещё время затраченное на эти переделки, не делают разборные рычаги сильно дешевле, чем новые...
#156

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #156
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#136  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 14:04 •

Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать.

Я не рассматриваю шаровые шарниры с любыми следами износа. И если ремонт шаровой делается нормально - то шар полируется. Конечно если его еще коррозия насквозь не съела.
Исправный шаровый шарнир ничего не съедает. Люфт появляется в Двух случаях:
1) Попадание грязи через порванный пыльник - абразивный износ.
2) Сильный удар и деформация пластиковой вставки. Либо в случае некачественных материалов - недостаточная твердость материала сухаря.
Каждый дрочит как хочет, но вы уважаемые потенциальные убийцы не одни по дорогам ездите. Еще ездят и те кому жизнь дорога. Приклеивайте себе на авто знаки, что я сэкономил на всем - что бы объехать вас чем дальше, тем лучше.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#137  Сообщение федоров олег » 18 дек 2016, 09:47 •

Опять все свелось к противопоставлению ремонта и ремонта идиотом,у которого есть фотоаппарат и ютуб, а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем :D
федоров олег
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2016, 13:33 •

федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем

Когда я стою с руками в масле и перебираю мотор, то мне как-то не до фотоаппарата...
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#139  Сообщение SkRiP » 18 дек 2016, 13:48 •

v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем

Когда я стою с руками в масле и перебираю мотор, то мне как-то не до фотоаппарата...

на хрена ты руки-то маслом мажешь? надо делали мотора мазать,а ты всё на руки переводишь :hahaha:
#156

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #156
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#140  Сообщение PRO-vokator » 18 дек 2016, 15:53 •

Как раз позавчера привез под заказ человеку из Архангельска пару оригинальных рычагов С4 ... по 2500 за рычаг ... Сам на таких езжу ... жена ездит ... тесть ездит ... Меняем сойлентблок на полиуретан и вперед ... :good: ... Все рычаги из Европы (даже не Литвы) ...

#156
#156
#156
#156
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#141  Сообщение Sven_87 » 18 дек 2016, 19:27 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?

Я никого не убеждаю в том что это лучше и так нужно делать. Я работаю на заводе и сделал себе сам, хорошо и качественно со знанием и подходом к делу. Я восстановил оригинальные свои рычаги, они небыли убиты в хлам, поэтому шары были в отличном состоянии, полирнул их и все. Еще лежали у меня два китайских рычага, на которых немного отогнулась вальцовка из за чего они и гремели, а сухари были из капролона и шары в идеале, их тоже переделал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#142  Сообщение томи » 18 дек 2017, 20:44 •

Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW . Кто вкурсе на них должны быть какие нибудь маркировки :?: , неохота за коробку с какой нибудь херней деньги отдавать. В нете инфы не нашел :unknown:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#143  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2017, 21:58 •

томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .

Могу посоветовать Mapco. Весьма недурны по качеству и с завода установлен полиуретановый пыльник.
49717 - левый
49718 - правый
И развальная муфта Moog OP-AX-0659 (16х1.5). Короче наших оригинальных на 5мм с каждой стороны.
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#144  Сообщение sedoff » 18 дек 2017, 22:08 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .

Могу посоветовать Mapco. Весьма недурны по качеству и с завода установлен полиуретановый пыльник.
49717 - левый
49718 - правый
И развальная муфта Moog OP-AX-0659 (16х1.5). Короче наших оригинальных на 5мм с каждой стороны.

И где ты раньше был? Мне пришлось импровизировать с помощью заводских парней ) вышло всё про всё,15$. Запчасти цементированы и оцинкованы в гальванике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#145  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2017, 23:04 •

sedoff писал(а):И где ты раньше был?

Да я всё время тут. :yes:
Если бы форум покурил, то нашёл бы тему, где я выкладывал номера для заказа этих развальных муфт. Также на форуме есть номера для заказа полиуретановых сайлентблоков в рулевые тяги...
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#146  Сообщение Sven_87 » 18 дек 2017, 23:22 •

Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2017, 23:26 •

Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал.

Это что? Первый раз про такие слышу... Номер для заказа есть?
Sven_87 писал(а):Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

На старых, оригинальных Moog, была лазерная гравировка - клеймо Moog. А сейчас хрен знает какое у них качество....
#156
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#156
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#148  Сообщение Олег » 18 дек 2017, 23:33 •

v.v.p. писал(а):Номер для заказа есть?

17AU05 левый
17AU04 правый
турция.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#149  Сообщение томи » 19 дек 2017, 13:23 •

Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

Блин ну как же так, опять я в замешательстве, и денег на LEMFORDER или TRW не жалко было а взяли и разбудили маю жабу :-)
Неужто ASMETAL будет ходить лучше, почти в два раза дороже тех же LEMFORDER :wall:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#150  Сообщение Алексей 52 » 28 дек 2017, 18:33 •

томи писал(а):
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

Блин ну как же так, опять я в замешательстве, и денег на LEMFORDER или TRW не жалко было а взяли и разбудили маю жабу :-)
Неужто ASMETAL будет ходить лучше, почти в два раза дороже тех же LEMFORDER :wall:

ASMETAL у меня на Москвиче уже более 100 тысяч выходили, года 4 назад ставил.... Пыльники хорошие, правда один на сход-развале порвать умудрились...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44 + 100/44
Кузов: AVANT + AVANT
Год выпуска: 90
Код двигателя: PH И NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0