Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#126  Сообщение SvyatCAT » 19 ноя 2016, 18:06 •

Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал

Как?! Как это сделать и за 10 мин?!
На той неделе этот пластиковый Лемфедор на одну стойку не мог часа три напялить. :wall: Товарища на подмогу позвал. Чего только не пробовали: и отверткой поддевали и в горячей воде вымачивали - не напялился он. :o Плюнул я, сделал два вертикальных надреза на верхнем краю пыльника глубиной около 5 мм, еле-еле его натянул и прихватил сверху пластиковым хомутом. Завтра предстоит со второй стойкой разбираться, нервы сдадут, чую... Отныне только резиновые пыльники буду брать, ну нафиг этого Лемфедора.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#127  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 19:01 •

бывает такое, :D когда хочешь всё разнести нахер. я один раз в 90х свой майфун(2х касетный) я понский, при починке кинематики(не мог одеть пасик. резиновое кольцо типа ремня),ну и в итоге после нервной работы разбил молотком плату. прошло пол часа и я очень растроился что я сделал. пришлось восстанавливать. вот так ты,надо было немного отвлечься. :yes: например пивка попить ну и например о женщинах поговорить. :-)
#372
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#128  Сообщение Алекс 32 » 19 ноя 2016, 21:39 •

Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они?

NK-это вроде как просто упаковщик. В основном в его черных коробках( с красными надписями NK) лежит OPTIMAL. Проверенно несколько раз
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 44 / С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: SL/AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#129  Сообщение Ярослав44 » 20 ноя 2016, 12:40 •

SvyatCAT писал(а):
Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал

Как?! Как это сделать и за 10 мин?!
На той неделе этот пластиковый Лемфедор на одну стойку не мог часа три напялить.
Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая. Под конец процесса немного помогал второй рукой уже снаружи, из под крыла.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#130  Сообщение SvyatCAT » 20 ноя 2016, 21:13 •

Ярослав44 писал(а):Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая.

В общем, занимался сегодня стойкой, пробовал так пыльник натянуть - не получалось. Позвал подмогу, стали делать в 4 руки. Опять провертелись часа полтора, ну нифига не налезал он зараза. Вот был бы он ну на миллиметр-два в диаметре побольше!
Понимая, что так опять можно потерять целый день, и не горя желанием делать надрезы на краю пыльника, прибегнул к следующему: подобрал железную банку из-под краски диаметром чуть больше диаметра верхнего края пыльника, натянул на неё пыльник и поставил под горячую воду (почти кипяток).
Пыльник немного подрастянулся и на своё крепление налез, хотя и с трудом :yahoo: Держится крепко - мама не горюй.

Опора амортизатора оказалась ещё заводской, с колечками. Несмотря на полумиллионный пробег, втулка металлическая сидит в опоре крепко, люфта ни малейшего нет. Поменял просто из-за того, что она начала ржаветь.
WP_20161120_018.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#131  Сообщение Ярослав44 » 20 ноя 2016, 22:22 •

Зря опору поменял, если родная живая. Покрась и всё.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#132  Сообщение SvyatCAT » 20 ноя 2016, 22:38 •

Да, так и хочу сделать. Будет запасная.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#133  Сообщение SvyatCAT » 14 дек 2016, 09:20 •

Оказывается, гайки на концах стабилизатора одноразовые, и их надо новые ставить при замене сайлентов.

Произошла сегодня пренеприятнейшая ситуация: вылетел левый конец стабилизатора из рычага, бл*ть. И вал из шруса заодно, колесо в арку уперлось. :evil: Хорошо, что скорость была совсем небольшая - тормозил перед искусственной неровностью. Гайки месяц назад закручивал от души, со здоровенным моментом.

Машину прохожий помог на обочину затолкать, вечером детальнее посмотрю что к чему.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#134  Сообщение andre52 » 14 дек 2016, 10:19 •

Много раз откручивал и закручивал эти гайки, все держится. Скорее всего у тебя единичный случай.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#135  Сообщение Ярослав44 » 14 дек 2016, 11:51 •

SvyatCAT писал(а):Оказывается, гайки на концах стабилизатора одноразовые, и их надо новые ставить при замене сайлентов.

Произошла сегодня пренеприятнейшая ситуация: вылетел левый конец стабилизатора из рычага, бл*ть. И вал из шруса заодно, колесо в арку уперлось. :evil: Хорошо, что скорость была совсем небольшая - тормозил перед искусственной неровностью. Гайки месяц назад закручивал от души, со здоровенным моментом.

Машину прохожий помог на обочину затолкать, вечером детальнее посмотрю что к чему.

По уму конечно гайки надо менять, но прилично закрученные стоят хорошо. А ты просто не обращал внимания, что у тебя колесо ходуном ходит и стучит, и машину при разгоне и сбросе газа в разные стороны водит. Гайка ведь не сразу открутилась, какое то время это продолжалось, усиливаясь. Знаю, проходил. :yes: Но я вовремя заметил.
Непонятно только, почему вал из ШРУСа вышел, вот если бы шаровая разъединилась, то да.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#136  Сообщение Виктор_19 » 14 дек 2016, 15:46 •

Скорее всего при затяжке с/б в рычаге сел наперекос. При воздействии вибраций в движении встал на свое место, затяжка получилась ослабленной.
Так люди литье теряют и убиваются, когда после затяжки гайковертом на сто мастер не проверяет затяжку ручным ключом после опускания авто с домкратов. Конус гайки часто с перекосом заходит в конус в диске и привет...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#137  Сообщение Sam po sebe » 14 дек 2016, 17:27 •

Фигня какая-то...там либо резьбы полизаны,что на гайке,что на стабе,либо наживили гайку и - с глаз долой!Однако,это ж надо как бухАть,чтоб гуляющий рычаг не учуять! Затянутая нормальным моментом(10 или 11 кг,не помню точно) ИСПРАВНАЯ стАбовая гайка,и после 10 перезатяжек НИКОГДА сама не открутится!!!..Правда, если не чистить грязь перед откруткой,то резьбы наедаются довольно быстро.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#138  Сообщение andre52 » 14 дек 2016, 18:32 •

Тормозуха и метал. щетка - лучшие друзья.
Я и болты, которые затягивают палец в стойке, не менял - они в хорошем состоянии.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#139  Сообщение SvyatCAT » 14 дек 2016, 18:58 •

Да в том то и дело, что резьбу перед установкой чистил и тряпкой и вдшкой и карбклинером, чтоб ни песчинки не осталось. Может, недотянул либо резьба слизалась - хз. Вечером буду разбираться. Стуков в подвеске не замечал - и так езжу аккуратно. Бухать привычки нет, разве что по праздникам :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#140  Сообщение SvyatCAT » 18 дек 2016, 14:19 •

Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2016, 14:24 •

Цена тебе не понравится..................
VAG 431 407 377 A Пыльник опоры шаровой
ТУТпосмотри
#372
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#372
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#142  Сообщение Sam po sebe » 18 дек 2016, 14:30 •

SvyatCAT писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага :?
Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#143  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2016, 14:42 •

Sam po sebe, пасиб, заказал парочку про запас.
#372
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#372
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#144  Сообщение SvyatCAT » 18 дек 2016, 14:49 •

v.v.p. писал(а):Цена тебе не понравится..................
VAG 431 407 377 A Пыльник опоры шаровой

:hang:
Ладно бы цена, но там ждать 12 дней с высокой вероятностью, что поставщик откажется её привозить.
Sam po sebe писал(а):Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........

Спасибо большое!
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#145  Сообщение SvyatCAT » 20 дек 2016, 02:07 •

Во время ремонта оказалось, что ШРУС не просто с вала слетел, дык еще и шлицы слизались на них обоих. Обидно, ведь граната была новой, полтора месяца назад ставил. Отходила она 4 тыс. км. :(
Симптомы точь-в-точь как здесь: viewtopic.php?f=25&t=3520. При включенной передаче машина стоит на месте и со стороны шруса дикий скрежет раздается.

Взял сегодня с разбора привод в сборе и заказал новые пыльники. Гайки на стабилизатор и болт с гайкой, крепящие шаровую, напялил новые оригинальные, затянул с нужным моментом. Хочется верить, что такая фигня больше не повторится.
Останется еще в кузовне крыло отрихтовать и подкрасить после "встречи" с колесом.

Всем хочется пожелать быть внимательнее при ремонте, ибо недотянутая гайка может пипец как дорого стоить...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#146  Сообщение томи » 17 фев 2017, 20:26 •

Сегодня заметил что у меня посваливались пыльники амортизаторов с верхних тарелок. Когда пыльник одеваю на верхнюю тарелку, а затем пытаюсь одеть колпачок (№41 на схеме http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT ... MTAxMTk%3D ) с пыльником на стойку он слетает с верхней тарелки. Одел снова пыльник на верхнюю тарелку, немного опустил домкрат чтобы пружина сжалась, и одел колпачок с пылником примерно на 1см на стойку. Поднимаю домкрат и пыльник опять слетает с верхней тарелки. :mad: так как колпачок плотно сидит на стойке.
Суть вопроса заключается в том - должен ли колпачок пыльника (№41 на схеме) плотно сидеть на стойке (точнее на гайке крепления амортизатора в стойке)?, или свободно скользить по стойке вместе с пыльником?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#147  Сообщение andre52 » 18 фев 2017, 10:56 •

Я перестал пользоваться услугами колпачка, по описанной тобой причине. Хотя колпачек надет на стойку.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#148  Сообщение томи » 19 фев 2017, 22:03 •

andre52 писал(а):Я перестал пользоваться услугами колпачка, по описанной тобой причине. Хотя колпачек надет на стойку.

Выходит по ходу колпачок должен плотно сидеть на стойке.
И ещё, только сейчас заметил что эти колпачки у меня на обоих авто стоят вверх ногами :shock: , тобишь бортикам вверх а не вниз как нарисунке http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT ... MTAxMTk%3D . На этот бортик я и одевал нижнюю часть пыльника, там даже паз по бортику есть для пыльника. Перерыл свои книги, на всех рисунках колпачок №41 нарисован бортикам в низ :shock: . Что то я не верю этим рисункам :-) Вопрос - у кого как стоит этот колпачок, как всё же правильно :?:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#149  Сообщение Holechek » 20 фев 2017, 20:49 •

томи писал(а): у кого как стоит этот колпачок, как всё же правильно

41-я деталь стоит у меня, как на рисунке-бортиком вниз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#150  Сообщение SvyatCAT » 09 мар 2017, 11:04 •

Еще один вариант пыльника шаровой на С4 (полиуретан): 405003R от Мазды.
Источник: https://www.drive2.ru/l/467570894198276624/#comments
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron