Ярослав44 писал(а):Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет.
У этих людей моторы через жопу работают....
Ярослав44 писал(а):Оно и понятно, чудес то не бывает.
А чудес действительно не бывает....
Ярослав44 писал(а):А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))
Вот как раз такого я не говорил. Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
DRON1 писал(а):Да ну нах,хня какая то. Самого зацепило. На дворе 22.30 мне моча в голову стукнула,пошел крутнул трамблёр на 180 градусов,плюс минус 10 градусов,не заводиться,даже не схватывает.
Сначала отрегулируй мотор, чтобы он работал идеально, а потом крути. И не резко, а плавно, и мотор будет работать.
DRON1 писал(а):На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаються
Так никто и не спорит. Но, ведь работает, разве нет? Просто на NF-AAR работает лучше.