Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

руль недостаточно легкий

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#151  Сообщение Виктор_19 » 18 окт 2016, 11:14 •

sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?

На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#152  Сообщение sedoff » 18 окт 2016, 11:52 •

Виктор_19 писал(а):
sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?

На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.

На насосе от NG 100 бар давление.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#153  Сообщение Виктор_19 » 18 окт 2016, 14:52 •

sedoff писал(а):На насосе от NG 100 бар давление.

Тут вот какое дело: у меня стоит рейка от 45-го кузова на 120 Бар и насос от 80-ки 100 Бар и все шикарно, руль просто легкий всегда.
На 100 С4 стоят насосы 120 Бар и на 5-ти и более горшках есть еще и радиатор в обратной магистрали (трубка перед радиатором U- образная идет).
В любом случае тебе будет нужен кронштейн под лепестковый одноконтурный насос. Если приобретешь все свапом от 45-го кузова - вообще хорошо. Да и про шланги не забудь, резьбы подключения шланга к насосу у одноконтурников больше. И желательно Банджо- болты на подающий шланг взять от 45-го кузова. Там отверстия больше для прохода жижи.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#154  Сообщение sedoff » 26 окт 2016, 11:01 •

Оказывется то!!! что если сменить 225/45 р17 на новую зимнюю 195/65 р15, то руль становится лёгким аки пушинка )))
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#155  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 15:04 •

У меня размерность резины (зима/лето) одинаковая, но зимние диски с другим вылетом и шипованная резина, на месте "одним пальцем"!!! :razz:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#928
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#156  Сообщение rom81 » 06 дек 2016, 08:14 •

Sam po sebe писал(а):Расскажу свою "беду" : моей СВЯТОКНЯЗЕВСКОЙ рейке уже 5 лет...не течёт не потеет...как и насос ГУРа.Но не крутится легко,и прихватывает немного,когда резко в обратную сторону крутнуть.Так было с первых минут,когда я её новёхонькой установил,также всё и по сей момент.Жижа ФЕБИ 6162,насос не шумит,в крайних положениях давит свои 152 бара(манометры проверял)...В принципе ГУР работает,усиление присутствует,но хотелось бы большей лёгкости(особенно после "американцев" :D ).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............

Всем привет
Почитал тут эту темку и вспомнил что по лету делал себе манометр на насос,тоже померял давление:руль на месте-по нулям,чуть крутанёш-75,до упора-150
Рейка у меня ZF года два стояла на старой машине,сейчас на другой,покупалась новая и с новья руль туговат был
Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо :unknown:
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА :(
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#157  Сообщение VLAD 501 » 02 янв 2017, 23:42 •

rom81 писал(а):... Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо :unknown:
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА :(

А если вывесить передок, заглушить движок, то на каком авто будет легче крутиться руль?
Ведь не только от рейки и насоса зависит лёгкость руля, но и от колес (резины) и ходовой (подвески)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#928
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#158  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2017, 10:35 •

rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо

Какие именно насосы стоят? Скорее всего дело не в давлении. Каждый насос характеризуется Макс. давлением и самым важным - производительностью. Производительность одноконтурников выше.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#159  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2017, 14:10 •

Виктор_19 писал(а): Производительность одноконтурников выше.

Дык при них и рейки с бОльшими диаметрами поршней ; у С3(и подобных В3) - 22мм,а у С4 - 25мм.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#160  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2017, 15:01 •

У святокнязя не меньше чем на С4
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#161  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2017, 15:41 •

НЕ спорю,скорей всего так и есть...и проблема "прикусосв" при быстрых перехватах в этом,скорей всего : давление жижи есть,а количества - мало!...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#162  Сообщение rom81 » 08 янв 2017, 20:30 •

А если вывесить передок, заглушить движок, то на каком авто будет легче крутиться руль?
Ведь не только от рейки и насоса зависит лёгкость руля, но и от колес (резины) и ходовой (подвески)...
Вот тут как-раз усё нормалёк :D
Виктор_19 писал(а):
rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо

Какие именно насосы стоят? Скорее всего дело не в давлении. Каждый насос характеризуется Макс. давлением и самым важным - производительностью. Производительность одноконтурников выше.

Вот как её проверить эту производительность? А насосы стояли двухконтурные, тока на моей в контуре тормозов плунжеров не было (вакумник поставил)
А на той гидравлика ещё работала ...
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#163  Сообщение Виктор_19 » 08 янв 2017, 20:32 •

rom81 писал(а):А насосы стояли двухконтурные, тока на моей в контуре тормозов плунжеров не было (вакумник поставил)

Ну так и поставь Одноконтурник насос. У него производительность выше.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#164  Сообщение rom81 » 08 янв 2017, 20:41 •

Да я не против(тем более лежат два штуки от 45-ки) но теперь до весны :D
Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить, типа на рейке от 44 греются :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#165  Сообщение Виктор_19 » 08 янв 2017, 20:53 •

rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить

Для R5 нужно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#166  Сообщение VLAD 501 » 09 янв 2017, 02:35 •

Виктор_19 писал(а):
rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить

Для R5 нужно.

Вить, объясни! Не вижу связи...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#928
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#167  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 05:15 •

Нагрузка на переднюю ось выше. Соответственно и насос работает в более жестком режиме. Да и расположен насос в более горячем месте, в отличии от R4.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#168  Сообщение VLAD 501 » 09 янв 2017, 15:42 •

Виктор_19 писал(а):Нагрузка на переднюю ось выше. Соответственно и насос работает в более жестком режиме. Да и расположен насос в более горячем месте, в отличии от R4.

Получается это относится только к одноконтурным насосам с 4-х цилиндровых моторов!?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#928
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#169  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 15:58 •

VLAD 501 писал(а):к одноконтурным насосам с 4-х цилиндровых моторов!?

Влад, на R4 насос стоит внизу, он вообще не нагревается от двигателя и подкапотного пространства. Реально что насос, что жижа в бачке едва теплые.
На простой R5 думаю до сильной жары и долгой, вялотекущей, пробки проблем не будет....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#170  Сообщение sedoff » 16 окт 2017, 21:48 •

v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....

Прочистил ультразвуком, не помогло.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2017, 22:41 •

sedoff писал(а):Прочистил ультразвуком, не помогло.

Тогда проверять насколько сильно затянут болт на рейке и/или менять насос................
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#172  Сообщение Олег » 16 окт 2017, 23:51 •

sedoff писал(а):
v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....

Прочистил ультразвуком, не помогло.

Все борешься с проблемой усиления?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#173  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2017, 23:54 •

Олег писал(а):Все борешься с проблемой усиления?

У меня сейчас тоже вылезла такая проблема - руль становится тяжёлым при сильном нагреве моторного отсека. Но, я уже 2 года не менял жидкость в ГУРе. Раньше очень помогала такая замена.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#174  Сообщение Олег » 17 окт 2017, 00:02 •

Вот как раз на жижу может и стоит ему обратить.
Меня как то тревожит такая жижа
на зелёную минералку феби

Может конечно и не в ней дело, но неоднократно слышал нелестные отзывы.
У меня на атф-е проблем вообще нет, и без разницы какие колеса 17-е или 15-е.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 00:04 •

Олег писал(а):Вот как раз на жижу может и стоит ему обратить.
Меня как то тревожит такая жижа

Вот на ней родимой и катаюсь последние 20-ь лет без каких-либо проблем........... (рейка родная стоит, менялся только пыльник). Думается мне, что насос всё-таки устал за столько лет эксплуатации.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0