Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.
Sneshka писал(а):Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.
Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ
Stanson писал(а):Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.
Sneshka писал(а):стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ
Stanson писал(а):Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.
Sneshka писал(а):на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ
Sneshka писал(а): с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке
Sneshka писал(а): с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.
томи писал(а):Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...
Sneshka писал(а): и штаны на две трубы...
Sneshka писал(а):У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...
томи писал(а):Sneshka писал(а):
и штаны на две трубы...
А это нахрена...?
томи писал(а):И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям ,
Sneshka писал(а):У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.
Sneshka писал(а):двиг SB
alexexport писал(а):Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!
alexexport писал(а):коллектора дороговатые
tronik1 писал(а): Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки.
максим писал(а):так как у меня турбина наладом дышит
максим писал(а):масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3