Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор АКБ

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#76  Сообщение BET » 07 янв 2017, 15:01 •

Ярослав44 писал(а):Ребят, не могу найти номер пластмасски, которая под крепёжной планкой стоит, если у аккумулятора ступенька низкая.
Вроде в этой теме видел. Ткните носом, пожалуйста. ))

Не в этой, а в этой.
Ее номер 000 915 413.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#77  Сообщение Sam po sebe » 12 янв 2017, 18:00 •

Sam po sebe писал(а):Подыму темку : решил таки поменять свой необслуживаемый 72-Амперный(640 А пуск) Ханккок(ему уже 9,5 лет от роду)...после 3-х недельного простоя,первый раз отказался крутить стартер(правда,после 20-ти минутной зарядки он опять исправно закрутил,но глубокая вера в его зимнюю жизнеспособность,уже поколебалась.Требования к "сменщику" ставились прежними :1).Ёмкость - 70-75А/ч...2).Необслуживаемый..3).Высота не более 190мм(под задней сидухой живёт,по нормальному там 175мм должно быть,но прежний Ханккок был 190-й,так шта.. )..4).Полярность обратная...Поиск в наших колхозах свёлся к следующему : Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р. за металиста,и до 8500р. за Варту.В наличии тока Тюмен-яга и прочие акомы с вайперами.Попадались даже с НАРУЖНЫМИ свинцовыми межбатарейными перемычками :D С горем пополам нашёлся таки подходящий по параметрам корейский,74-Амперный(680 А пуск) ZORG,типо делкоровской конторы,выпущеный(по коду) 15 января сего 2015-го года, за 5500,минус 400р за сданый Ханккок.."Глаз" вроде зелёный,напруга - 12,6 В,крутит бодро...Посмотрим,сколько этот проживёт :roll: ..............
Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#78  Сообщение BET » 12 янв 2017, 18:10 •

Sam po sebe писал(а):Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..
"....ты лучше голодай,

Это очень печально.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0