sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?
На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.
sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?
Виктор_19 писал(а):sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?
На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.
sedoff писал(а):На насосе от NG 100 бар давление.
Sam po sebe писал(а):Расскажу свою "беду" : моей СВЯТОКНЯЗЕВСКОЙ рейке уже 5 лет...не течёт не потеет...как и насос ГУРа.Но не крутится легко,и прихватывает немного,когда резко в обратную сторону крутнуть.Так было с первых минут,когда я её новёхонькой установил,также всё и по сей момент.Жижа ФЕБИ 6162,насос не шумит,в крайних положениях давит свои 152 бара(манометры проверял)...В принципе ГУР работает,усиление присутствует,но хотелось бы большей лёгкости(особенно после "американцев" ).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............
rom81 писал(а):... Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА
rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Виктор_19 писал(а): Производительность одноконтурников выше.
Виктор_19 писал(а):rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Какие именно насосы стоят? Скорее всего дело не в давлении. Каждый насос характеризуется Макс. давлением и самым важным - производительностью. Производительность одноконтурников выше.
rom81 писал(а):А насосы стояли двухконтурные, тока на моей в контуре тормозов плунжеров не было (вакумник поставил)
rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить
Виктор_19 писал(а):rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить
Для R5 нужно.
Виктор_19 писал(а):Нагрузка на переднюю ось выше. Соответственно и насос работает в более жестком режиме. Да и расположен насос в более горячем месте, в отличии от R4.
VLAD 501 писал(а):к одноконтурным насосам с 4-х цилиндровых моторов!?
v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....
sedoff писал(а):Прочистил ультразвуком, не помогло.
sedoff писал(а):v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....
Прочистил ультразвуком, не помогло.
Олег писал(а):Все борешься с проблемой усиления?
на зелёную минералку феби
Олег писал(а):Вот как раз на жижу может и стоит ему обратить.
Меня как то тревожит такая жижа
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0