v.v.p. писал(а):В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.
Не понял? А заводить то RT он будет на мозгах от NF?
v.v.p. писал(а):В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.
Виктор_19 писал(а):А заводить то RT он будет на мозгах от NF?
Виктор_19 писал(а):Хотел бы на это посмотреть.....
Виктор_19 писал(а):Это как они практически одинаковые? Один 2л второй 2,3. Разные впускные коллекторы, разный выхлоп. Это как минимум
v.v.p. писал(а):Выхлоп полностью одинаковый.
Виктор_19 писал(а):Етка показывает что выхлопной коллектор на RT свой.
Приемные трубы тоже показывает разные....
Виктор_19 писал(а):Да как одинаковое, когда все номера разные???? Так не бывает.
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.
Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?
Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))
Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.
Виктор_19 писал(а):Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.
Расточка в первый ремонт обычно.Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?
А зачем? RT же у тебя в сборе?Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.
Для меня день делов, это дня три на такси ездить. У вас много лишнего времени. Снять поставить мотор у нас на сервисах стоит 5-8 труб...
v.v.p. писал(а):На машине товарища (KU) стоит выпуск от KV (с 3-хтрубными штанами) -
Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Вполне реально ; 6-8 проводов,при наличии девайсов КР или RT с К-Джетом.(ДХ-коммутатор -замок зажигания)..По капиталке ; врятли за 2-3 дня управишься ; эти расточники-шлифовщики любят резину тянуть ! За неделю можно вполне,если все запчасти будут..Однако не просто найти найти поршни под 1-й ремонт на NF-AAR,чаще точат сразу под 2-й(83,01мм)...............Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
VLAD 501 писал(а):Неожиданно как-то...
Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2