Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Защита двигателя и КПП

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2017, 09:06 •

Kattani писал(а):Зато подрыв на мине держит.

:hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Тяжелый противоосколочный подбой.... Ворлд оф Танкс однако....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 11 янв 2017, 18:25 •

Kattani писал(а):Зато подрыв на мине держит.

А какой смысл в пластиковой защите или алюминиевой, толщиной в 1мм? Только от грязи? Так нафига она вообще, если можно моторку помыть. Защита, она на то и защита, чтобы защищать поддон от всяких неровностей.
#827
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#827
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 11 янв 2017, 18:48 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Зато подрыв на мине держит.

А какой смысл в пластиковой защите или алюминиевой, толщиной в 1мм? Только от грязи? Так нафига она вообще, если можно моторку помыть. Защита, она на то и защита, чтобы защищать поддон от всяких неровностей.

Зашита от воды и грязи мотора, генератора и остальных узлов.. Лучшая оптекаемость воздушного потока под днищем авто, уменьшение шума ... Сохранение тепла зимой... Много плюсов на большенстве современных ауди и бмв по всему днищу идет пастиковая защита от переднего бампера.. и в этих машинах при более тонкой шумоизоляции в салоне,чем у нас, гораздо тише... В общем если бы нашлась хорошая защита из пластика или Ал., с удовольствием такую бы поставил... Тяжёлые стальные вешать не хочу ..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #827
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#29  Сообщение SvyatCAT » 11 янв 2017, 19:20 •

Виктор_19 писал(а):Я тоже думаю о каком нибудь Пыльнике, а не Защите.....

На мой взгляд, железная защита картера куда практичнее, её бы установил.

Около года назад загорелся идеей поставить штатную пластиковую защиту во всю площадь моторного отсека, благо валялась в гараже.
Установил, закрепил - через неделю при заезде в гараж задним ходом она зацепилась задним краем за грунт (машина заниженная, а въезд в гараж достаточно крутой), хапнула земли, оторвалась и заодно оторвала нижнюю губу бампера. :wall:
Плюс отец рассказывал, что он её в своё время снял, т.к. на скорости выше 120 км/ч она вылетала из передних креплений к бамперу.

Не скажу, что с пластиковой шумоизоляцией в салоне было тише, но на улице - да. Звук работы двигателя вообще почти слышно не было.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 11 янв 2017, 19:36 •

Виктор_19 писал(а):Тяжелый противоосколочный подбой.... Ворлд оф Танкс однако....

:good: :good: :good: :rofl: :rofl:
#827
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 11 янв 2017, 19:40 •

and69 писал(а):http://fortuning.by/store/zashchita-dvi ... 1985-1990-

а сколько это в рублях? кто в курсе? я бы прикупил.
#827
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 11 янв 2017, 19:47 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):http://fortuning.by/store/zashchita-dvi ... 1985-1990-

а сколько это в рублях? кто в курсе? я бы прикупил.

Около 3 т.р.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#827
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 11 янв 2017, 19:53 •

VLAD 501 писал(а):Около 3 т.р.

Влад спасибо.сейчас написал по ссылке выше(в россии) посмотрим что ответят.
#827
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 11 янв 2017, 21:10 •

yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Около 3 т.р.

Влад спасибо.сейчас написал по ссылке выше(в россии) посмотрим что ответят.

Мне кажется, что на рынке (в моём городе) ценник будет около 2-х...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#827
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 11 янв 2017, 22:13 •

v.v.p. писал(а):А какой смысл в пластиковой защите или алюминиевой, толщиной в 1мм?

Я и не писАл что они чем-то лучше. У каждой есть свои плюсы и минусы.
Могу лишь по личному опыту сказать, что уже довольно давно езжу без защиты. При работах с геной, стартером и замене масла время тратить на скидывание тратить стало влом - крепёж не самых удобный был. С тех пор ничего не словил в поддон, хотя и днищем цеплял и дороги у нас не всегда приличные попадаются. Так что для себя смысл в каком нить легко съёмном пыльнике вижу. Пеньки срезать не собираюсь, а если всё же случиться, то штампованный поддон вполне себе выдержит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 11 янв 2017, 22:16 •

v.v.p. писал(а):Всё верно... если вообще не 4-5мм.

Это шутка,Вадим ? 1,8-2мм лист + ребра жёсткости на нём - вот и вся защита,имхо !..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 11 янв 2017, 22:33 •

Sam po sebe писал(а):Это шутка,Вадим ?

Не Валер, не шутка. Действительно ~4мм толщина.
#827
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#827
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#38  Сообщение yuriy83 » 12 янв 2017, 01:21 •

v.v.p. писал(а):Не Валер, не шутка. Действительно ~4мм толщина.

Вадим да этого не может быть.в ралли что ли участвовать. с такой защитой можно точно на пеньки заезжать и не боятся.
#827
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2017, 02:24 •

yuriy83 писал(а):Вадим да этого не может быть.

Может-может, на то она и защита. :yes: :yes:
#827
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#827
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#40  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2017, 02:59 •

yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):Не Валер, не шутка. Действительно ~4мм толщина.

Вадим да этого не может быть.в ралли что ли участвовать. с такой защитой можно точно на пеньки заезжать и не боятся.
Во-во ... :good: ... а вместо бамперов швелера поставить ... :wall:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#41  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2017, 03:03 •

[quote="SvyatCAT"]Плюс отец рассказывал, что он её в своё время снял, т.к. на скорости выше 120 км/ч она вылетала из передних креплений к бамперу.[/quote
А вот это вот вообще чушь ... У меня стоит пластик оригинал ... специально все восстанавливал в свое время по заводу ... и на 250 км\ч ничего не вылетает ...
Ставить нужно нормально ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#42  Сообщение Holechek » 12 янв 2017, 17:17 •

v.v.p. писал(а):Не Валер, не шутка. Действительно ~4мм толщина.

Вот и я удивлен ТАКОЙ толщиной защиты! Реально-тяжеленная!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 12 янв 2017, 20:22 •

Да полюбому Вадиму такая толщина в 4мм приснилась.. :razz: :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #827
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 12 янв 2017, 20:40 •

Прочитав про защиту 4 мм вспомнил анекдот про девушку на джипе и крышку канализационного люка... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2017, 22:09 •

SkRiP писал(а):Да полюбому Вадиму такая толщина в 4мм приснилась..

Не приснилась. Это - реальность. Найду на разборках - куплю себе. Сам увидишь какая здоровая/тяжелая и толстая хрень.
Виктор_19 писал(а):Прочитав про защиту 4 мм вспомнил анекдот про девушку на джипе и крышку канализационного люка... :D

Поржал. Только там была защита днища.
#827
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#827
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 13 янв 2017, 00:38 •

v.v.p. писал(а):Не приснилась. Это - реальность. Найду на разборках - куплю себе. Сам увидишь какая здоровая/тяжелая и толстая хрень.

Ловлю на слове, оригинал, и чтобы именно 4мм!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #827
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#47  Сообщение VLAD 501 » 13 янв 2017, 02:05 •

v.v.p. писал(а):Поржал. Только там была защита днища.

Да нет! Именно крышка люка! И её муж попросил съездить на тоже место (где отвалилось) и положить крышку люка на место... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#827
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2017, 04:39 •

VLAD 501 писал(а):Да нет! Именно крышка люка!

Речь как раз и шла о том, что крышка люка - это важнейшая деталь автомобиля, которая является защитой днища. :-) Или мы говорим про разные истории?
Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабушек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто.
Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги.
На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища".
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил вниман ие, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух".
Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот.
Но и это еще не все. Промасленный слесарь и з автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет....слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности...
#827
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#827
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 13 янв 2017, 10:10 •

Да, разные! Там жена сообщила мужу, что по дороге с работы, от машины отвалилась какая-то детать. Посмотри, я её в багажник положилА. Посмотрел, и сказал, вернись на то же место и положи крышку люка на своё место...

Ссори за офф топ!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#827
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Защита двигателя и КПП

Сообщение номер:#50  Сообщение Serg37 » 13 янв 2017, 10:38 •

VLAD 501 писал(а):сказал, вернись на то же место и положи крышку люка на своё место..

А жена не из слабачков :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#827
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1