В настоящий омент рычаг потенца стоИт в крайнем положении,соответствующему Hi..Включил зажигание,вошёл в режим...на 09-м канале кажет 06..переключаю на 08-й - >51(при повторной проверке - >55) и мигает лампа в правом углу ЭБУ...На 1-м канале кажет ошибки 08,09 и 15,при этом с самим потенцем и его проводкой всё ОК... Крутить потенц в обратную ?.............Zmey-Meister писал(а):Sam po sebe писал(а):на что ориентироваться
Читай внимательно. Температура HI в 9 канале 6 в 8 канале после того,как двигатель отработает выставляешь также 6 плюс минус 3. Если двигатель заслонку не дотянул крутишь потенциометр на увеличение значений пока не дойдет до крайнего положения.
Соответственно если хочется настраивать в режиме LO будет противоположное крайнее положение.
VLAD 501 писал(а):А ты эксперименты проводишь с подключёнными датчиками Т?
Zmey-Meister писал(а):А управление остальными заслонками (вакуумное) работает? Заслонка рециркуляции открывается при переводе в LO?
Sam po sebe писал(а):бело-красного провода 3-й клеммы
Sam po sebe писал(а):Zmey-Meister писал(а):А управление остальными заслонками (вакуумное) работает? Заслонка рециркуляции открывается при переводе в LO?
Да,рецикруляция закрывается при Lo,а вот кран печкм - нет...По-идее,он тоже должен закрываться при Lo....сам вакуумник на кране - целый,трубка - тоже..Возился сегодня часа 3; вчера на моторе потенца вообще никаких признаков напруги не было,а сёдня каким-то чудным образом появилась..НО,напруга эта примерно =1,2-1,45 в,да и то обрывается,когда рычажок проходит 2-3мм из крайних положений,например из HI в LO,после чего в потенце слышны(если к уху его приложеть) слабые щелчки с подёргиванием напруги на моторе потенца в пределах 0-0,6в ..Замена ЭБУ результатов не изменила..При включении клавишей ЭБУ(Экон,Bi-Lev,AUTO) в программаторе слышны щелчки катушек...Непонятно назначение бело-красного провода 3-й клеммы,мож знает кто,на кой он ? завтра продолжу...
Zmey-Meister писал(а):Потенциометр не связан с силовой цепью на двигатель. Он механически связан с редуктором.
С 3-й ноги программера,бело-красный - про него вопрос..Что касается ДТ внешней т-ры,то там жёлто-коричневый провод,и приходит он на 16-ю клемму, а на 17-ю(точнее - С неё) приходит плюсовый красно-жёлтый провод с карлсона обдува папризного ДТ...Zmey-Meister писал(а):3-й клеммы чего? Бело-красный в климате только один провод это с датчика внешней температуры - превращается в Желто-красный и приходит на 17 ногу блока управления климата.
Так и есть! Сигнал потеца на ЭБУ,о настоящем положении заслонок "тепло-холод"..чтобы тот кинул свой сигнал на программер,а тот врубил моторчик потенца в нужную сторону - вот тут вся и засада!Zmey-Meister писал(а):Если 3 клемма это 3 нога блока управления климата, то на нее должен приходить желтый провод как раз с потенциометра
Щас полезу уточнять...VLAD 501 писал(а):У меня кран печки и заслонка рециркуляции работают от одного клапана...
Понял,Влад,спасибо..тока откуда в программере 6v беруться,я не понял..туда ж вроде тока 5vприходят с ЭБУ,не ? ...............VLAD 501 писал(а):Напряжение в 1-1.5В я у себя наблюдал при изменении температуры на 1-2 градуса. А при изменении температуры на 10 и более градусов напряжение поднималось до 6 В (5.9-5.95), и перед остановкой заслонки напряжение опускалось до нуля! При неправильной настройке потенциометра, в крайнем положении заслонка останавливалась (упиралась), а напряжение не падало...
Видимо у нас с тобой разные программеры ; в на моём 5 катушек,6 подводящих трубок ; 1 чёрная -вакуум двигателя,средняя(красная) - на заслонку рециркуляции,а крайняя(со стороны входа проводки и трубок) - на кран печки...с остальными 3-мя пока не разобрался.............VLAD 501 писал(а):У меня кран печки и заслонка рециркуляции работают от одного клапана...
Sam po sebe писал(а):С 3-й ноги программера,бело-красный - про него вопрос
SkRiP писал(а):не сравнивайте климаты рестайла и дорестайла...
Там уже пропаивать нЕчего ; оказалось,что ни одна катушка не работает(сорри за дезинфу,щёлкало другое совсем)...При рассмотрении в увеличительное стекло,узрел таки вероятную причину отказа(а мож и не только это!)...т.к. в электронике не шАрю,напишу по-своему : на плате программера, какая-то 3-х ногая хрень тёмного цвета (размером примерно 10 х 8 х 3 мм,с круглой дыркой сверху),словно подверглось ударам молотка...единственно,что осталось видимым на ней ,так эт последняя буква "..F"Zmey-Meister писал(а):Пропаивать пробовал? Старая электроника может глючить из-за микротрещин.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2