Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#226  Сообщение Sam po sebe » 21 дек 2016, 18:35 •

alexandr1985 писал(а): буксу утопил в верхнюю половину до упору.

Безумству храбрых поём мы песню(с)..НомерА перебираемых дозаторов,хоть совпадают ? Если б ты разбирал и собирал со знанием дела,то обратил бы внимание на то,что букса дозатора крепится гайкой в НИЖНЕЙ половине дозатора,а в ВЕРХНЕЙ она фиксируется лишь щелевыми уплотнениями,и зафиксировать буксу в верхней части не получится ; при любом раскладе,её притянет гайка(момент затяжки которой 0,7-1 кг,не более)..При любой переборке дозатора,как минимум,меняются щелевые уплотнения.Если ты что-то напутал при сборке дифф.клапанов,то результат может быть какой угодно ; даже прогнозировать сложно,не зная всех твоих действий при переборке,в т.ч. и по минутной задержке подачи топлива.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#227  Сообщение Serg37 » 25 янв 2017, 23:06 •

Как-то обороты хх стали проседать как прогреется. С разной периодичностью, сейчас приехав домой они просаживались стабильно через 25-30 секунд. Но бывает и завышаются, но редко. Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором :D Вот заснял, на 14-ой секунде гадина.
phpBB [media]
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#228  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2017, 23:09 •

Serg37 писал(а):Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором

Больше похоже на неисправность в электрике.
#786
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#786
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#229  Сообщение Serg37 » 25 янв 2017, 23:12 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Дайте намек, в какую сторону повернуться с топором

Больше похоже на неисправность в электрике.

Концевик? Хотел проверить но времени не было. Просто отключил, обороты чуть завысились и нормализовались. Долго не ждал, сразу одел.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#230  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2017, 23:15 •

Serg37 писал(а):Концевик?

Не знаю... очень может быть :unknown:
#786
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#786
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#231  Сообщение Serg37 » 25 янв 2017, 23:19 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Концевик?

Не знаю... очень может быть :unknown:

Ладненько,заострю пока на нем внимание. Морозы тут еще опять :o
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#232  Сообщение Serg37 » 26 янв 2017, 22:13 •

Замерил сопротивление микрика хх, 2.3 Ом. Замерял на положении в 200 Ом. Вроде как норма. Летом было 1. :unknown: Что еще посмотреть?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#233  Сообщение Holechek » 26 янв 2017, 22:53 •

Serg37 писал(а):Что еще посмотреть?

сам РХХ проверь. такое впечатление, что команда с ЭБУ пришла(как импульс какой то).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#234  Сообщение Serg37 » 26 янв 2017, 22:55 •

Holechek писал(а):
Serg37 писал(а):Что еще посмотреть?

Обвес РХХ(шланги глянь). И сам РХХ проверь.

Тут бы пилила. Что-то было подобное, как оказалось микрик. Но там и сопротивление было выше нормы.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#235  Сообщение Serg37 » 28 янв 2017, 18:05 •

Поставил восстановленный микрик и ничего не изменилось. Все так же проседают холостые. Куда еще копнуть? :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#236  Сообщение SkRiP » 28 янв 2017, 18:58 •

Serg37 писал(а):Поставил восстановленный микрик и ничего не изменилось. Все так же проседают холостые. Куда еще копнуть? :unknown:

Напряжение пнд смотри на хх... У тебя ещё резестивный пнд или эмулятор уже?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #786
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#237  Сообщение Serg37 » 28 янв 2017, 19:11 •

SkRiP писал(а):Напряжение пнд смотри на хх...

Посмотрю, хорошо.
SkRiP писал(а): У тебя ещё резестивный пнд или эмулятор уже?

Я не на столько богат, чтоб Витю кормить с его ценами. Так что резестивный еще.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#238  Сообщение Serg37 » 30 янв 2017, 21:56 •

С напряжением на ПНД впорядке. А может такое быть из-за ДТОЖ? Сейчас пробовал сопротивление замерить, а оно появляется на экране и пропадает, потом опять тыкну и также появляется и пропадает. Так и не смог замерить ни на одной ноге. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#239  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2017, 00:22 •

Serg37 писал(а):А может такое быть из-за ДТОЖ?

Как замерял?
Разъём с датчика должен быть снят. Замеряется на каждом контакте относительно массы.
Если всё так, то виноват мультитестер. Барахлит кЕтайское изделие. :yes:
Сергей, проверь массу на впускном коллекторе.
#786
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#786
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#240  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 00:41 •

v.v.p. писал(а):Как замерял?
Разъём с датчика должен быть снят. Замеряется на каждом контакте относительно массы.

Ну не первый день женат ;)
v.v.p. писал(а):виноват мультитестер. Барахлит кЕтайское изделие.

Так ведь работал 2 дня назад, когда я микрик мучал :D Но проверю его.
v.v.p. писал(а):Сергей, проверь массу на впускном коллекторе.

Вадим, масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.
Пока пытался снять показания с датчика(авто работало и штекер был снят), обороты все равно так же проседали. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#241  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2017, 01:13 •

Serg37 писал(а):Вадим, масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.

Отсоедини и узнаешь... :D
Serg37 писал(а):Пока пытался снять показания с датчика(авто работало и штекер был снят), обороты все равно так же проседали. :unknown:

В общем-то не удивительно. На прогретом моторе показания датчика не влияют на ХХ.
Мне всё-таки кажется, что проблема именно в электрической части.
#786
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#786
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#242  Сообщение SkRiP » 31 янв 2017, 01:36 •

Serg37 писал(а):С напряжением на ПНД впорядке.

уверен? как проверял )

порядок проверки такой: отключаем рхх, пережимаем шланг рхх струбцинкой, пока обороты хх не стабилизируются на 720-740, далее на этих оборотах замеряем напряжение ПНД, для AAR оно должно быть в пределах 0.65в

Далее нужно проверить ПНД во всём диапазоне, для этого на заглушённой машине снимаем разъем с датчика. подключаем к ПНД тестер в режиме измерения сопротивления (идеальный вариант использовать стрелочный тестер) и плавно поднимая лопату расходометра следим за показанием сопротивления, оно должно плавно изменяться без рывков и перепадов....

По поводу эмулятора винерса, зря ты так. Он решаем все проблемы связанные с ПНД раз и на всегда...Как говориться: купил, поставил, настроил и забыл про это.... Резистивные же платы ПНД, которые сейчас продаются, относительно быстро протираются :(

Serg37 писал(а):масса сидит нормально. Да и на что она может влиять.

Вот она таки как раз, очень сильно может влиять, эти провода массы напрямую идут от ЭБУ двигателя... И нужны они, как минимум для корректной работы ДТОЖ и Лямбда зонда...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #786
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#243  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 09:23 •

v.v.p. писал(а):Отсоедини и узнаешь...

Понятно, мог бы и не спрашивать :D
v.v.p. писал(а):Мне всё-таки кажется, что проблема именно в электрической части.

К примеру?
SkRiP писал(а):уверен? как проверял )

Уверен. Подключил тестер и наблюдал за показаниями. На стабильном хх напряжение как положено.
SkRiP писал(а):порядок проверки такой

Насколько мне известно ,таким способом идет настройка ПНД, но еще и ЭГРД отключается.
SkRiP писал(а):стабилизируются на 720-740, далее на этих оборотах замеряем напряжение ПНД, для AAR оно должно быть в пределах 0.65в

Обороты я выше ставил(760 +-), а напряжение ниже (0.57 +-). Так они и соответствуют.
SkRiP писал(а):Далее нужно проверить ПНД во всём диапазоне

Это тэст на протертость, токового не наблюдается. Иначе в аварию бы сваливалось. Да и стрелочного вольтметра нема.
SkRiP писал(а):По поводу эмулятора винерса, зря ты так

Согласен, вещь хорошая. Но цена слишком завышена.
SkRiP писал(а):Вот она таки как раз, очень сильно может влиять, эти провода массы напрямую идут от ЭБУ двигателя... И нужны они, как минимум для корректной работы ДТОЖ и Лямбда зонда...

Ну да. Так есть еще несколько точек подключения массы, не обязательно только на впускном. Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#244  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 10:17 •

Serg37 писал(а):Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.

Глянул, слегка дернул и он благополучно оторвался под корень :D Буду восстанавливать пока, а там может заменю.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#245  Сообщение SkRiP » 31 янв 2017, 11:00 •

Serg37 писал(а):Насколько мне известно ,таким способом идет настройка ПНД,

Не только настройка но и проверка!
Serg37 писал(а):Это тэст на протертость, токового не наблюдается. Иначе в аварию бы сваливалось. Да и стрелочного вольтметра нема.

Да тест на протёртость. ВЕЗ уйдёт в аварию только лишь в случае обрыва датчика или "мерцающего"контакта...для этого сам ПНД нужно уже сильно протереть. В случае же незначительной протёртости датчика, от может давать неверное напряжение, в определённое зоне, из-за которого и возникают подобного рода глюки...

Приведу тебе простой пример, когда я ездил на инвенте, в одной версии прошивки была ошибка, из-за которой напряжение эмулятора ПНД, выходило из блока впрыска в два раза выше ,того что было указано в программе.. То-есть должно было быть к примеру 0.55в, а по факту на ВЕЗ приходило 1.10в и так далее.. И ВЕЗ всё это дело переваривал и не уходил в аварию.. при этом мотор работал мягко говоря плохо...

Я довольно много игрался со стабилизацией ХХ,и напряжением ПНД, на инвенте...

РХХ как шаровый, кран очень грубо устанавливает обороты двигателя, в основном стабилизация оборотов идёт по средством сдвига УОЗ. В случае КЕ3, инвента и лискара, эту должность выполняет блок ВЕЗа. ОН стабилизирует обороты ХХ сдвигом УОЗ, основываясь на показания концевика ХХ, ДТОЖ, и ПНД!

Ну да. Так есть еще несколько точек подключения массы, не обязательно только на впускном.

Ещё раз повторюсь , масса идущая об блоков управления, на впускной коллектор(двигатель) нужна для правильной работы датчиков и самих блоков... Потому как большие токи протекающие по кузову и основной массе кузов-двигатель, могут вносить сильные погрешности в показания самих датчиков...


Serg37 писал(а):
Serg37 писал(а):Вроде есть косяк на проводе массы от перегородки на ГБЦ, надо глянуть там.

Глянул, слегка дернул и он благополучно оторвался под корень :D Буду восстанавливать пока, а там может заменю.

Восстанавливай, а лучше меняй, этот проводок массы служит для "сокращения пути высокого напряжения" между катушкой зажигания и гбц, куда свечки вкручены :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #786
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#246  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 11:21 •

SkRiP писал(а):Не только настройка но и проверка!

SkRiP писал(а):Да тест на протёртость. ВЕЗ уйдёт в аварию только лишь в случае обрыва датчика или "мерцающего"контакта...для этого сам ПНД нужно уже сильно протереть. В случае же незначительной протёртости датчика, от может давать неверное напряжение, в определённое зоне, из-за которого и возникают подобного рода глюки...

Хорошо, буду проверять. Надо только вольтметр стрелочный приобрести.
SkRiP писал(а):масса идущая об блоков управления, на впускной коллектор(двигатель) нужна для правильной работы датчиков и самих блоков.

На коллекторе масса нормальная.
SkRiP писал(а):Восстанавливай, а лучше меняй

Само сабой ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#247  Сообщение SkRiP » 31 янв 2017, 11:57 •

Serg37 писал(а):Надо только вольтметр стрелочный приобрести.

можно и цифровым, но сложнее на нём увидеть, вообще конечно хорошо иметь разные , или же хороший цифровой, у которого есть и шкала на подобии такого#786 :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #786
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#248  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 12:17 •

SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):Надо только вольтметр стрелочный приобрести.

можно и цифровым, но сложнее на нём увидеть, вообще конечно хорошо иметь разные , или же хороший цифровой, у которого есть и шкала на подобии такого#786 :)

Ясно, что цифровым сложнее. Но ты правильно заметил, лучше иметь разные. А профессиональный пока не потяну. Так бы еще страбоскоп с тахометром :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#249  Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2017, 20:17 •

Я бы прогрел двигло до рабочей т-ры,заглушил...стянул бы штекеры с РХХ и транзистора катушки зажигания ; в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода,одел штекер обратно..в штекер РХХ вставил проводки мультимера в режиме "20v" и тоже одел штекер обратно...запустился и наблюдал за свечением диода и напругой РХХ ; если в момент глюка моргнул диод - рыть в "зажигание",если изменилась напруга РХХ - проблема в ПНД...я так думаю.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#250  Сообщение Serg37 » 31 янв 2017, 21:07 •

Sam po sebe писал(а):Я бы прогрел двигло до рабочей т-ры,заглушил...стянул бы штекеры с РХХ и транзистора катушки зажигания ; в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода,одел штекер обратно..в штекер РХХ вставил проводки мультимера в режиме "20v" и тоже одел штекер обратно...запустился и наблюдал за свечением диода и напругой РХХ ; если в момент глюка моргнул диод - рыть в "зажигание",если изменилась напруга РХХ - проблема в ПНД...я так думаю.............

Воно как. Можно попробовать такой вариант. Спасибо Валер :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#786
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1