hellboy2000 писал(а):Может ГТЦ
максим писал(а):гтц клинил на горячую летом,но это старый.я его поменял,купил новый еще за 1500 руб успел года четыре три назад.
MasterSL писал(а):Груша кончилась. Проверить это легко. Заметь уровень жидкости в бачке ГУР утром не заводя машину, потом заведи, уровень должен уменьшится от верхнего почти до нижнего, что свидетельствует о зарядке груши давлением жидкости. При неисправной груше уровень не меняется.
v.v.p. писал(а):максим писал(а):Как можно проверить исполнительный цилиндр гидроусилителя?
Читать ТУТ.
максим писал(а):При резком нажатии на тормоз,педаль чуть проваливается и стоит колом-машина не тормозит!
максим писал(а):Спустя пару секунд начинает педаль проваливаться и тормоза появляются.
максим писал(а):а от 1,8 карбюратор не подойдут вакумные тормоза на дизель DE ?
Виктор_19 писал(а):А тут вдруг Груша волшебным образом зарядилась? Не пишите ерунды.
MasterSL писал(а):Ни чего она ни чем не зарядилась, потому что не исправная груша зарядится не может!
MasterSL писал(а):Это насос ГУР своими двумя сраными поршеньками создал кое как давление в системе усиления.
максим писал(а):При резком нажатии на тормоз,педаль чуть проваливается и стоит колом-машина не тормозит!
максим писал(а):Спустя пару секунд начинает педаль проваливаться и тормоза появляются.
максим писал(а):При нажатии на педаль тормоза чувствуется какая то дрожь в педали.
максим писал(а):Так рем комплекты бывают на грушу и ИЦ ?
максим писал(а):При резком нажатии на тормоз,педаль чуть проваливается и стоит колом-машина не тормозит!Спустя пару секунд начинает педаль проваливаться и тормоза появляются.При нажатии на педаль тормоза чувствуется какая то дрожь в педали.
максим писал(а):Так рем комплекты бывают на грушу и ИЦ ?
максим писал(а):Но это датчик ,от него ( пот ) идет! Что за датчик хз,сказали что на лампочку тормозов.
Всё так..максим писал(а):на выходных проверю иц.я так понял с обратки тещь ничего не должно? только когда нажимаю педаль тормоза должен быть не большой сброс масла
Если сам датчик и его проводка - исправны,то при низком давлении тормозного контура,будет загораться лампа в приборке,либо пищать БСК(если есть)..Сам же датчик может потеть либо из-за прокладки,либо из-за старости его корпуса ; такой надо сразу поменять...........максим писал(а):а то что датчик в масле?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1