Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 01 фев 2017, 21:04 •

Sam po sebe писал(а):Выяснил,что к этому транзу приходит +12v на левую ногу(если смотреть со стороны маркировки),на среднюю - "масса",между средней и крайней правой стоИт конденсатор 16v 100 пф

99% что стабилизатор.
Sam po sebe писал(а): чем заменить можно ?

Например вот так. Либо любой другой подходящий по размерам и с характеристиками как по ссылке.
Напиши номер блока, какой тебе нужен. У меня давно валяется очень приличный на вид программатор, правда не знаю про работоспособность.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 01 фев 2017, 21:15 •

Kattani писал(а):99% что стабилизатор.

Его,не подскажешь,чем заменить ?
Kattani писал(а):Например вот так. Либо любой другой подходящий по размерам и с характеристиками как по ссылке
Т.е. любой из них можно поставить ?
Kattani писал(а):Напиши номер блока, какой тебе нужен.
443 820 504..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 01 фев 2017, 21:42 •

Sam po sebe писал(а):Его,не подскажешь,чем заменить ?

Уже писал
Как вариант LM7808CT. Либо с другими буквами в начале и конце, лишь бы корпус ТО-220, выход 8В и температурный диапазон от -40*С.
Sam po sebe писал(а):Т.е. любой из них можно поставить ?

Любой. Прямой ток от 1А должен быть. В идеале диод шоттки. Что-то конкретно советовать сложно, не знаю что в твоих краях продаётся.
Блок завтра постараюсь посмотреть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 02 фев 2017, 22:40 •

Программатор откопал. Номер тот же, и он точно от Рестайлинг ибо 89 год. Внутри всё цело, за исключением поролоновых демпферов(?) на электроклапанах: 4 имеют нормальный цвет, а 5-ый уже почернел. Но один фиг все уже проминаются и готовы обсыпаться. Касаемо рванувшей микрухи: она управляет редуктором заслонки теплого воздуха.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 02 фев 2017, 23:43 •

Kattani писал(а):Программатор откопал. Номер тот же, и он точно от Рестайлинг ибо 89 год
В Л/С загляни!...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 12 фев 2017, 00:19 •

Информация касаемо часто горящей микросхемы в программаторе климата, которая имеет маркировку 76157 и ST88849.
Нашлась микросхема того же производителя, которая по параметрам и по цоколёвке подходит в качестве замены. Название у неё TDA2822M. Поясню: утверждать, что найденная м/с есть одно и тоже с родной не берусь, т.к. расшифровку кодировки найти не удалось. НО она способна выполнять нужную функцию, т.е. крутить сервопривод заслонки печки, даже несмотря на то, что по документации её основным предназначением является работа в качестве двухканального усилителя звука. У кого есть прямые руки с паяльником, неисправный программатор, сотня рублей на заказ десятка штук и главное желание проверить, то было бы очень здорово, т.к. проблема, насколько понимаю, существует и искать когда прижмёт рабочий блок будет стоить несколько других денег, нежели поменять одну копеечную м/с.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 20 фев 2017, 16:02 •

Программатор климата 443820504
443820504.jpg

pcb.jpg

Некоторые пояснения по схеме.
На схеме выходной разъём показан как 11-ти контактный, хотя в жизни контактов всего 10. Дело в том, что на плате в месте распайки жгута присутствует как раз 11 контактов. 11 контакт наружу не выведен, но на плате разведён.
Микросхемы все имеют внутреннею маркировку, но тем не менее удалось практически все или опознать, или найти аналог, или хотя бы выяснить где вход, а где выход. Итак:
D1 - обычный 3-х ногий стабилизатор напряжения, который заменим на любой другой, имеющий выходное напряжение 8В, при токе нагрузки до 1А. Например, подойдёт копеечный L7808CV
D2 - Некий драйвер управления приводом заслонки тёплого воздуха. В схожих корпусах есть нужные по функционалу микросхемы, но они сильно отличались по ножкам. В итоге была найдена TDA2822M, которая есть стерео(!) усилитель на 2 Вт, что никак не мешает ей в полной мере соответствовать как по цоколёвке, так и по параметрам. Повторюсь: на 100% утверждать не берусь что это оно и есть, но очень похоже. Для опытов уже заказал немного.
D3, D4 - снова догадки. По расположению ножек питания и его номиналу вроде как должны быть логикой, скорее всего КМОП. А дальше не понятно. Из схемы очевидно, что обе микросхемы несут одинаковый функционал, однако на корпусах присутствует несколько отличная одна от другой маркировка.
D3, D4 - сдвиговый регистр серии КМОП типа CD4049. Отечественный аналог КР561ПР1 или КР1561ПР1.
D5 - некий драйвер управления мощными нагрузками на 4 канала, производства американской фирмы DELCO. Судя по всему использовался и в другой автоэлектронике. На одном из русскоязычных форумах удалось найти частичную цоколёвку.
Элемент левее конденсатора С1 скорее всего варистор (красный пятак на плате), маркировка полностью отсутствовала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 20 фев 2017, 16:43 •

Kattani писал(а):Информация касаемо часто горящей микросхемы в программаторе климата, которая имеет маркировку 76157 и ST88849.

На другом прогрммере эта же микруха написана как; сверху "56 972",ниже "691 88818 D"..
Kattani писал(а):D3, D4 - снова догадки. По расположению ножек питания и его номиналу вроде как должны быть логикой, скорее всего КМОП. А дальше не понятно. Из схемы очевидно, что обе микросхемы несут одинаковый функционал, однако на корпусах присутствует несколько отличная одна от другой маркировка.

На моём глюкнутом програмере, обе эти 16-ногие микрухи имеют одинаковое обозначение : сверху "014",ниже "44563",ещё ниже "АА+8849 Р"..На другом таком же програмере,наружная 16-ти ногая имеет писанину ; сверху 44653 185",ниже "ZFF 8736 А"..имеет ли это значение - х.з....
Kattani писал(а):D3, D4 - снова догадки. По расположению ножек питания и его номиналу вроде как должны быть логикой, скорее всего КМОП. А дальше не понятно. Из схемы очевидно, что обе микросхемы несут одинаковый функционал, однако на корпусах присутствует несколько отличная одна от другой маркировка.
Маркировка,это ЧТО ? На одной 15-ногой написано :сверху "DELCO 169Е",ниже "16042368",ещё ниже JAPAN 8843 C"..на другом програмере нижняя строка этой микрухи выглядит так ;"JAPAN 8844 А"..
Kattani писал(а):Элемент левее конденсатора С1 скорее всего варистор (красный пятак на плате), маркировка полностью отсутствовала.
Да есть она,тока хрен сразу увидишь..Первую букву верхнего ряда (или цифру) я не разобрал : что-то ввиде толи "0",толи "U",затем "..EY8",ниже "4417"...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 20 фев 2017, 16:57 •

Sam po sebe писал(а):На другом прогрммере эта же микруха написана как; сверху "56 972",ниже "691 88818 D"..

Написано другое, да разводка ножек та же.
Sam po sebe писал(а):Маркировка,это ЧТО ?

Все надписи на корпусе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#60  Сообщение Stanson » 20 фев 2017, 22:44 •

Маркировку даты выпуска можно исключить:
ST8 8849 - 88 год 49 неделя
691 8 8818 D 88 год 18 неделя
АА+ 8849 Р - 88 год 49 неделя
ZFF 8736 А - 87 год 36 неделя
JAPAN 8843 C - 88 год 43 неделя
JAPAN 8844 А - 88 год 44 неделя.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 20 фев 2017, 22:54 •

Не знал, спасибо. Тогда вообще какая-то абракадабра выходит. Тот же VEZ имел хотя бы полностью однотипную маркировку, которая начинается с "В" и хоть как-то гуглиться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#62  Сообщение Stanson » 21 фев 2017, 00:27 •

Kattani писал(а):Не знал, спасибо. Тогда вообще какая-то абракадабра выходит. Тот же VEZ имел хотя бы полностью однотипную маркировку, которая начинается с "В" и хоть как-то гуглиться.


Маркировка BOSCH - буква B и 5 цифр. Часто буквы B нету. В инете есть списки соответствия бошевской маркировки и нормальной для крайне ограниченного набора микрух - в основном EPROM и микропроцессоры.
А есть ещё не только BOSCH, но и другие производители, которые любят свою маркировку ставить при заказе партии микрух.
Так что выяснить соответствие как правило можно только проштудировав тонны даташитов. Иногда попадаются заказные микрухи, аналогов которым нету вообще (например в насосе ЦЗ такая стоит)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#63  Сообщение dronwow » 21 апр 2017, 21:09 •

Здравствуйте, нужна схема и распиновка контактов Б.У. холостого хода ауди 100 с3 412.202/008/010 443 907 393 К №10 фирма производитель VDO
Аватара пользователя
dronwow
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100 с3 2.0 KP
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KP-026580
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 21 апр 2017, 21:44 •

Могу предложить только такую схему.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#65  Сообщение dronwow » 22 апр 2017, 20:20 •

Cпасибо за схему, но не совсем понимаю почему у меня всё же не работает это реле, не могу найти приходящие сигналы и схему разводки что бы подходило под это реле !! особенно интересует должен ли в нормальном положении звониться терма реле и какой сигнал должен получать или отдавать выход-K ?
Аватара пользователя
dronwow
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100 с3 2.0 KP
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KP-026580
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 22 апр 2017, 23:16 •

Не совсем понимаю причём здесь термореле. Ведь речь про термовременной выключатель пусковой форсунки?
Схема разводки есть такая. Согласно ней выход К доходит до 6 контактного разъёма под водительской полкой и далее никуда не идёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#67  Сообщение dronwow » 23 апр 2017, 18:50 •

Поймите у меня на руках сейчас этот блок и я уже 2 день в домашних условиях пытаюсь воссоздать условия при которых откроется электроклапан ХХ, подаю на контакт термо выключателя минус а на контакт концевика дроссельной заслонки плюс и как бы по условию клапан ХХ должен открыться , но он не хочет. Все элементы кроме 4-канальный операционный усилителя lm2902n я проверил рабочие в номинале. Вот по этому я не могу понять почему он не срабатывает. Датчик холла должен подать сигнал равен количеству оборотов движка ну я и подавал с той же амплитудой а он не хочет теперь сижу и думаю над условием работы что бы состряпать похожую хрень на атмеги или ардуине !!
Аватара пользователя
dronwow
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100 с3 2.0 KP
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KP-026580
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#68  Сообщение Kattani » 23 апр 2017, 22:39 •

Что есть термовыключатель? На приведённой мною схеме нет никаких термовыключателей. Сигнал оборотов, если быть точным, идёт не с датчика холла, а с коммутатора. С этого же вывода берётся сигнал и на тахометр, если он есть. Когда пытаешься на столе заставить заработать, то подключаешь так, как указано ниже?
1 — вход оборотов с коммутатора;
15 — +12В при включённом зажигании;
Т — датчик температуры двигателя;
St1 — плюс клапана ХХ;
St2 — минус клапана ХХ;
LS — микрик дросселя(+12 - педаль отпущена, 0 - педаль нажата)
31 — масса
Касаемо элементов. Внутри приличное количество электролитов. За них 100% уверен? Осциллограф привлекался к работам?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#69  Сообщение dronwow » 24 апр 2017, 10:37 •

внутри 4 электролита а все остальные плёночные. Всё теперь понятно стало подключил осциллограф к D2 входящего сигнала с коммутатора ну а там такой шлак сыпет, он и думает что мотор не на месте стоит а скачет как припадочный. Поставил другой коммутатор всё заработало вот так. :D
Аватара пользователя
dronwow
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100 с3 2.0 KP
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KP-026580
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#70  Сообщение Kattani » 29 май 2017, 00:28 •

Методом научного тыка удалось определить ещё одну микросхему из программатора климата. Пост и схема обновлены.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 06 сен 2017, 15:12 •

Мож есть у кого схема реле включения муфты кондиционера..реле № 295 ? Срочно надо................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#72  Сообщение marko » 22 окт 2017, 09:32 •

пожалуйста, извините машинный перевод

Я сделал схему для двигателя зажигания компьютера «MAC-11C» (для двигателя MC. В европе 1B-код должен быть аналогичным. 2.2 turbo, с компьютером «Hitachi» (1B имеет MAC-12, такое же или очень похожее аппаратное обеспечение, просто изменения программного обеспечения ).

Я думаю, что это примерно на 99% правильно, это заняло много времени.

Это и очень хорошая тема, мне очень нравятся другие схемы. Старый audi будет жить!


Может быть, кто-то знает что-то о IC «D2808»?

http://audi.slavtek.com/sch/MAC-11C-sch101.pdf


Мне также интересно узнать о схемах других движков, если вы знаете какие-либо (даже не typ44)
Аватара пользователя
marko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: kanada
Модель автомобиля: 5000CD
Кузов: limousine
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#73  Сообщение aleks044 » 05 дек 2017, 15:20 •

Привет форумчане! Kattani подскажи что за зверь,LCDD-564 не гуглится,стоит в плате бк и бск,как найти datasheet.
924925u-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aleks044
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 13:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: кр.край
Модель автомобиля: ауди100
Кузов: с4
Год выпуска: 91
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#74  Сообщение федоров олег » 05 дек 2017, 20:53 •

А просто логически? Ноги от него растут в сторону экрана? LCD драйвер явно,кто то же должен циферками управлять
федоров олег
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#75  Сообщение aleks044 » 06 дек 2017, 09:29 •

Да,но на ней с завода заблокирован экранчик (запас хода)все остальное работает,приборка была с бск без бк но он там стоял.пытаюсь его разблокировать.. И еще одна проблема плату к нему поставил с а200 турбовой,и не работает (мгновенный расход).
Последний раз редактировалось aleks044 06 дек 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleks044
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 13:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: кр.край
Модель автомобиля: ауди100
Кузов: с4
Год выпуска: 91
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron