Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение привода люка.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение привода люка.

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 13 фев 2013, 22:27 •

Кто шарит помогите.

Имею родной мотор с 2-мя фишками (3 контакта и 4 контакта). Он мертвый.
Отдали от такой же машины, Но он с 1 фишкой на 4 контакта и 1"папой". Не могу сообразить как его подключить.
На родном приводе 3-х контактная фишка я так полагаю питание, а 4-х на кнопку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#2  Сообщение Valior » 14 фев 2013, 16:07 •

ауу...((
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 14 фев 2013, 16:28 •

Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#4  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 08:27 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.


Так микрики разные жа.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 15 фев 2013, 08:29 •

А мотор переставить?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#6  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 09:56 •

Kattani писал(а):А мотор переставить?


Моторы живые оба, не работает шестерня/стопор и механизм вращения.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 12:24 •

Valior писал(а):
Stanson писал(а):
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.


Так микрики разные жа.


Микрики одинаковые, соединены по-разному. И программная шестерня которая на микрики нажимает - тоже отличается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#8  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 12:30 •

Шестерни одинаковые :)
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 13:31 •

Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#10  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 13:39 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.


А как шестерню снять?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 14:01 •

Valior писал(а):
Stanson писал(а):
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.


А как шестерню снять?


Легонько стукнуть с обратной стороны по её оси. Там она просто слегка в натяг посажена, как и на приводе для 44 люка, если не ошибаюсь.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#12  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 14:15 •

Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 16:00 •

Valior писал(а):Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика


Заклёпки микриков высверлить, шестерёнку снять, провода от мотора вынуть из разъёмов, поставить всё на рабочую железку, микрики мелкими винтиками закрепить.

Мотор можно открутить - 2 винта, однако при вытаскивании нужно следить чтобы ротор не выскочил из корпуса, а вытащился из редуктора, иначе потом придётся жопку снимать (4 усика отогнуть) чтобы коллектор ротора в щётки на жопке вставить, потом надеть обратно статор и всё это аккуратно вставить в редуктор.

В твоём случае, судя по фото, лучше открутить мотор (пусть и с геморроем), снять шестерню и микрики и поставить всё на новый редуктор. Ничего паять не надо будет.

Ось шестерёнки можно вытащить плоскогубцами, потом просто забить на место. Я с 44-м спутал - там ось насквозь торчит, а на 45-м нет.

Как-то так:

#110

Установить начальное положение перед монтажом элементарно.
Надо снять стопор (с обратной стороны пластмаска красная ) и крутить металлическую шестерёнку, пока длинный верхний зуб программной шестерни не войдёт в паз пластиковой оранжевой штуки. При этом программная шестерня крутанётся резче чем обычно. Это положение - соответствует положению полностью закрытого люка. Ну и поставить стопор на место и прикрутить привод к закрытому люку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#14  Сообщение Valior » 16 фев 2013, 07:57 •

Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото :)
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 16 фев 2013, 19:23 •

Valior писал(а):Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото :)


Тогда паяльник в руки и микрики на новой оставить на месте, откусить от них провода и припаять провода от старых микриков по старой схеме.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#16  Сообщение Valior » 18 фев 2013, 22:47 •

Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 19 фев 2013, 00:31 •

Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.

Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#18  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 09:35 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.

Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.


Один край ниже другого где-т на пол см.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 19 фев 2013, 15:21 •

Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.


Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#20  Сообщение Garfild » 20 фев 2013, 23:34 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.


Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.

ващето это крышкой делается, а не тросиками
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 21 фев 2013, 00:11 •

Garfild писал(а):ващето это крышкой делается, а не тросиками


Тросиками лучше люфты выберутся. Причём именно те, которые играют при работе привода. А если крышкой орудовать, то люфты в другую сторону уйдут. Я наигрался с этим когда на свой люк электропривод ставил. Лучший результат получился когда чуть-чуть приоткрыл люк вверх, затем вручную тросами его закрыл точно заподлицо ( там чувствуется по усилию на тросике, когда половинка механизма попадает в закрытое положение - это чуть дальше чем когда люк физически окажется закрыт )
Потом поставил привод - и всё чётко заработало без малейших перекосов.

Может быть придётся опять снять привод и повернуть шестерню на один зуб относительно тросиков (уже не трогая их) в ту или иную сторону, т.к. из-за люфтов в механизме закрытость после закрывания из верхнего положения и закрытость после закрывания из-под крыши могут различаться, а привод узнаёт о закрытости люка исключительно от программной шестерни.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#22  Сообщение Garfild » 21 фев 2013, 16:37 •

ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#23  Сообщение Stanson » 22 фев 2013, 02:35 •

Garfild писал(а):ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе


Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#24  Сообщение Garfild » 23 фев 2013, 03:45 •

Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 23 фев 2013, 08:36 •

Garfild писал(а):
Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.

На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4