Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик АБС аналог. ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#151  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2017, 18:21 •

Sam po sebe писал(а):Джордано Бруно и святая инквизиция...Гляди,Вадим,а то так и на костре окажисси ..................

Эвона как! Уже организуете клуб инквизиторов..? Лавры Папы Пия и его последователей не дают покоя? Если что, то я про солнце ничего не говорил.
По факту - лично проверял, мотор работает.
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#152  Сообщение Serg37 » 04 фев 2017, 19:39 •

DRON1 писал(а):Не работает. Крутил трамблёр работающем двигателе при фазированном и постоянном впрыске. От метки можно крутить плюс-минус 5 мм,далее глохнет. Развернул трамблер на 180 гр,не заводиться. Для В.В.П. -ХХ ровно 800 об стоит,если что, и ГБО отключено.

Речь по родной впрыск, остальные не катят.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#368
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2017, 19:46 •

DRON1 писал(а):Не работает. Крутил трамблёр работающем двигателе при фазированном и постоянном впрыске. От метки можно крутить плюс-минус 5 мм,далее глохнет. Развернул трамблер на 180 гр,не заводиться. Для В.В.П. -ХХ ровно 800 об стоит,если что, и ГБО отключено.

Если обороты стоят ровно 800 - это неисправный КЕIII, если что... это так, для справки. :yes:
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#154  Сообщение yuriy83 » 04 фев 2017, 20:24 •

а я чёт сегодня забыл попробовать. а уже темно. а так хотелось. :D
#368
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#155  Сообщение Zmey-Meister » 04 фев 2017, 21:31 •

v.v.p. писал(а):Если обороты стоят ровно 800 - это неисправный КЕIII

У него инвент. Там можно обороты ХХ любые поставить.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#368
#368
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#156  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2017, 22:23 •

Zmey-Meister писал(а):У него инвент. Там можно обороты ХХ любые поставить.

Не спорю. Но, какое отношение имеет "Инвент" к теме KEIII? Я про поворот трамблёра на 180 градусов.
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#157  Сообщение DRON1 » 05 фев 2017, 00:29 •

v.v.p. писал(а):Не спорю. Но, какое отношение имеет "Инвент" к теме KEIII? Я про поворот трамблёра на 180 градусов.
Эта тема началась 2 месяца назад,что же ты сразу не сказал? А ведь еще спрашивал тпиа работает-не работает :lol: viewtopic.php?f=19&t=3127&start=150
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2017, 00:37 •

DRON1 писал(а):Эта тема началась 2 месяца назад,что же ты сразу не сказал?

Не сказал чего именно? Или Инвент и КЕIII - стали одинаковыми системами впрыска?
З.Ы. В моём понимании, моторы NF-NG-AAR - это КЕIII без всяких переделок. Никакого ГБО и прочего.
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#159  Сообщение DRON1 » 05 фев 2017, 00:45 •

Ну ты выше то почитай,сам писал то. Что ты уперся в это ГБО и ХХ на Инвенте,по мне так это отмазка от того, ты не хочешь и не желаешь признавать того что движка не будет работать при перекрученом трамблере. Так нет? Ну так видео выложи со своим мотором,докажи. ЗЫ: Папа не верит,пока не проверит )))
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#160  Сообщение SkRiP » 05 фев 2017, 01:05 •

ой, подумаешь трамблёр на 180 развернуть... ерунда :rofl:

Вот реальная тема :-)
Москвич
phpBB [media]

Газель
phpBB [media]


phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #368
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#161  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2017, 01:16 •

DRON1 писал(а):Что ты уперся в это ГБО и ХХ на Инвенте,по мне так это отмазка от того, ты не хочешь и не желаешь признавать того что движка не будет работать при перекрученом трамблере. Так нет?

Ещё раз... специально для тебя.
1. Я говорил (и говорю), что исправный КЕIII будет работать при развороте трамблёра на 180 градусов.
2. Исправный КЕIII - это оригинальная система впрыска, без всяких ГБО, переделок и кАлхозинга, с ХХ=720-730 об/мин и всеми остальными характеристиками.
DRON1 писал(а):Ну так видео выложи со своим мотором,докажи.
ЗЫ: Папа не верит,пока не проверит )))

Если ты в это не веришь, то проверь и убедись, прав я или моё высказывание ошибочно. Мне как-то глубоко пофиг, веришь ты или нет. Я говорил и говорю - работать будет. Опровергни.
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#162  Сообщение SvyatCAT » 05 фев 2017, 01:32 •

Может я что-то не понимаю, но разве КЕ3 и Инвент - это не разные системы впрыска?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2017, 01:35 •

SvyatCAT писал(а):разве КЕ3 и Инвент - это не разные системы впрыска?

Совершенно разные.
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#164  Сообщение Serg37 » 05 фев 2017, 01:41 •

v.v.p. писал(а):2. Исправный КЕIII - это оригинальная система впрыска, без всяких ГБО, переделок и кАлхозинга, с ХХ=720-730 об/мин и всеми остальными характеристиками.

Ой. Я не попадаю под эти параметры. У меня 760 об. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#368
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#165  Сообщение SkRiP » 05 фев 2017, 02:00 •

v.v.p. писал(а):с ХХ=720-730 об/мин

720-740 НА КЕ3...
На Инвенте ставил 750

На 7А 750 - 850 :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #368
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#166  Сообщение DRON1 » 05 фев 2017, 02:28 •

v.v.p. писал(а):Если ты в это не веришь, то проверь и убедись, прав я или моё высказывание ошибочно. Мне как-то глубоко пофиг, веришь ты или нет. Я говорил и говорю - работать будет. Опровергни.
Не верю,проверить не могу,ибо нету джедаев рядом. У тебя джедай под рукой,выложь видос,слабо???
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#167  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2017, 03:10 •

Serg37 писал(а):Ой. Я не попадаю под эти параметры. У меня 760 об. :unknown:

Попадаешь. Замерь цифровым тахометром обороты.
DRON1 писал(а): У тебя джедай под рукой,выложь видос,слабо???

А зачем мне это? Это тебе хочется проверить/удовлетворить любопытство/уличить меня в обмане - вот и проверяй.
Если тебе будет приятно, то могу написать, что слабО. И при этом продолжаю утверждать, что с развёрнутым трамблёром работать будет. Что дальше?
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#168  Сообщение Serg37 » 05 фев 2017, 12:39 •

v.v.p. писал(а):Попадаешь. Замерь цифровым тахометром обороты.

Гдеб его взять. На СТО такой мелочевкой не занимаются, сразу отнекиваются. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#368
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#169  Сообщение Kattani » 05 фев 2017, 17:01 •

SvyatCAT писал(а):Может я что-то не понимаю, но разве КЕ3 и Инвент - это не разные системы впрыска?

Смотря какой инвент. Некоторые варианты заменяют всего лишь эбу впрыска, в то время как эбу зажигания остаётся на месте. А эбу впрыска, какое бы оно не было не оказывает никакого существенного воздействия на эбу зажигания, по причине полной автономности обоих эбу. Даже при сдохшем эбу впрыска искра будет. Это к вопросу о другой системе впрыска.
Serg37 писал(а): У меня 760 об.

720±50. Данные из бентли.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#170  Сообщение Serg37 » 05 фев 2017, 17:57 •

Kattani писал(а):720±50. Данные из бентли.

Это я знаю. Но для кручения трамблера по Вадиму, не попадаю. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#368
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2017, 18:13 •

Serg37 писал(а):Но для кручения трамблера по Вадиму, не попадаю. :D

Попадаешь, если ты про обороты. Врёт твой тахометр. У меня тоже показывает на приборке 750-760, а по факту 722 об/мин.
#368
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#368
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#172  Сообщение Serg37 » 05 фев 2017, 18:33 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Но для кручения трамблера по Вадиму, не попадаю. :D

Попадаешь, если ты про обороты. Врёт твой тахометр. У меня тоже показывает на приборке 750-760, а по факту 722 об/мин.

Родная может и врет, а вот от А6 точно врет на 60об от родной. Так-то я давно хотел замерить сторонним. Но проехавшись по 5-ти СТО бросил это дело, не хотят они заниматься такой ерундой.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#368
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#173  Сообщение Kattani » 05 фев 2017, 19:26 •

Неужели ни на одной СТО не нашлось хотя бы стробоскопа с тахометром?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#174  Сообщение Serg37 » 05 фев 2017, 19:54 •

Kattani писал(а):Неужели ни на одной СТО не нашлось хотя бы стробоскопа с тахометром?

Типа нету. Все занятые такие, что при прозьбе замера оборотов, делают не заинтересованый вид.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#368
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Сообщение номер:#175  Сообщение Holechek » 05 фев 2017, 20:46 •

Serg37 писал(а):при прозьбе замера оборотов, делают не заинтересованый вид.

ЭТО они понимают, что с тебя бабала БОЛЬШЕ НЕ срубят!!! Ты замер увидишь и свалишь! А выхлопа с тебя-ПШИК!!!
Kattani писал(а):Смотря какой инвент. Некоторые варианты заменяют всего лишь эбу впрыска, в то время как эбу зажигания остаётся на месте. А эбу впрыска, какое бы оно не было не оказывает никакого существенного воздействия на эбу зажигания, по причине полной автономности обоих эбу. Даже при сдохшем эбу впрыска искра будет. Это к вопросу о другой системе впрыска.

Именно ТАКОЙ вариант у меня и стоит-как ты написал, Николай.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27