vodiaudi писал(а):приподнял тарелку рукой-глохнет, значит давление в топливной системе норм.
MasterSL писал(а):Как раз похоже что не работает РУД и мотор заливает.
MasterSL писал(а):Как раз похоже что не работает РУД и мотор заливает.
MasterSL писал(а):не будешь же ты резать топливопровод для подключения манометра..)
MasterSL писал(а):Нужно просто изготовит новый штуцер под манометр, ни каких трйников не нужно - фото посмотри...
vodiaudi писал(а):MasterSL писал(а):Нужно просто изготовит новый штуцер под манометр, ни каких трйников не нужно - фото посмотри...
То есть она заведется если я таким образом отсоединю РУД от дозатора!
Я дибил, только что дошло, РУД ни как не соприкасается с бензином, он только создает давление и разряжение исключительно воздуха играя мембранами и клапанами которые в свою очередь и регулируют смесеобразование , Так?
Sven_87 писал(а):Не так. Внутри РУДа редукцианный клапан давления топлива. Мембраны в зависимости от разряжения меняют преднатяг пружины этого клапана. Также там биметалическая пластина которая давит на этот клапан занижая давление на холодную, по мере прогрева эта пластина выгибается и давление растет.
Манометр получается подключается в паралель этому шлангу. Изготовленым штуцером прижимаеш родную трубку и в этом штуцере с торца отверстие с резьбой для подключения манометра.
vodiaudi писал(а):Управляющее давление давит напрямую на плунжер дозатора вниз?
На холостых плунжер дозатора внизу до упора, т.к. воздух идет в обход тарелки через клапан ХХ (Расходомера)? (На горячем движке)
Воздух на холостых идет в обход дросельной заслонки через клапан ХХ, тарелка вниз до упора, откуда идет бензин для образования смеси?
Знатоки подскажите где я Дибил
yuriy83 писал(а):на последнем фото. нет, это колпачёк. там должен гулять воздух.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12