Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка электровпрыска ECar

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#1  Сообщение Voitila » 05 мар 2017, 16:37 •

Привет всем!
Долго не писал на форуме. Потому что делал такую штуку - http://ecarlab.ru/index.php/esud-ec8.
С момента старта проекта, блок проездил в подкапотном моей тестовой А100 NF - 2года.

Конфигурация такая-
Фазированный впрыск - рампа с форсунками 136сс
Фазированное зажигание (индивидуальные катушки VAG)
Синхронизация - репер 60-2 на КВ
Датчик фазы - ДХ в родном трамблере (на 5 цил. БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ, просто подключиться к разъему)
ДТОЖ - родной VAG овский, только с одним термоэлементом, а не с двумя как на джедае
ДТВ - вазовский от дтож
Стратегия расчета впрыска по ДАД (от нексии) и нагрузки по ускорению КВ
РХХ - родной аудюшный, но можно поставить любой другой моментный (двух, трехконтактные)
ДПДЗ монтируется к штатному дросселю.

За время ежедневной круглогодичной эксплуатации блок показал себя очень положительно. Легко настраивается, низкий расход, отличная динамика. Нужно еще заехать на диностенд, как потеплеет, посмотреть что получилось.

IMAG1382.jpg

IMAG1384.jpg

IMAG1383.jpg


У блока есть удобная программа настройщик - ECar manager. В которой можно настраивать все вдоль и поперек. Есть встроенный логгер с просмотром записанных логов и offline воспроизведением. Экспорт импорт калибровочных таблиц.

ecar_manager_1.jpg

ecar_manager_2.jpg

ecar_manager_3.jpg

ecar_manager_4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Voitila 05 мар 2017, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 05 мар 2017, 21:58 •

Как стыковать с родной проводкой? Через переходники или она(проводка) значительно херится? ДПДЗ я так понимаю нет, но тогда откуда графа в софте и положении дросселя, эмпирически? Из чего рампа?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#3  Сообщение Voitila » 05 мар 2017, 22:38 •

ДПДЗ есть, исправил. Проводку я просто новую прокинул. Блок в подкапотном, провода не длинные. Из вазовской делается часа за 4. Там собственно из старого, используется рхх, да дтож... Пускай старая будет про запас. Можно джедай аккуратно снять, блок поставить, сравнить... Для адептов так сказать :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#4  Сообщение Voitila » 05 мар 2017, 22:39 •

Kattani писал(а):Из чего рампа?

Алюминиевая
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 05 мар 2017, 23:33 •

Voitila писал(а):Алюминиевая

Я имел в виду она точёная из заготовки или же собрана из чего-то подходящего? В комплект поставки получается не входит? Вообще больше инфы надо: про всякий прогрев, расход, тип форсунок и т.д.
з.ы. Децимальный номер на плате получен официально, т.е. не от балды?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#6  Сообщение Voitila » 06 мар 2017, 00:48 •

Kattani писал(а):Я имел в виду она точёная из заготовки или же собрана из чего-то подходящего? В комплект поставки получается не входит? Вообще больше инфы надо: про всякий прогрев, расход, тип форсунок и т.д. з.ы. Децимальный номер на плате получен официально, т.е. не от балды?

Точеная из заготовки. С комплектами поставки прорабатываем сейчас. Про инфу принято.
p.s. Сейчас такой жесткой системы нет по ЕСКД, как в советские времена. Сейчас кто во что горазд, кто ескд берет, кто свою выдумывает... Как говорил мой наставник, во времена моей юности в конструкторском отделе - "ЕСКД это поэзия..." Она на самом деле очень стройная удобная система, в советском варианте. Вот я и пользую.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 06 мар 2017, 09:11 •

Повесь на форсуночные и катушечные выходы цепочки гашения импульсов, а то у тебя там голые транзюки без всего торчат, а индуктивности там приличные. Хотя бы мощные стабилитроны вольта на 22, или как в мегасквирте сделано.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 06 мар 2017, 14:04 •

Stanson
С большой долей вероятности нужные диоды стоЯт в одном корпусе с транзистором/интеллектуальным ключом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#9  Сообщение Voitila » 06 мар 2017, 16:32 •

Stanson писал(а):Повесь на форсуночные и катушечные выходы цепочки гашения импульсов, а то у тебя там голые транзюки без всего торчат, а индуктивности там приличные. Хотя бы мощные стабилитроны вольта на 22, или как в мегасквирте сделано.

Интеллектуальные ключи. Заточены под индуктивную нагрузку.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 06 мар 2017, 23:43 •

Что за ключи? Я только всякие IRF3312 из "умных" щупал....
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 07 мар 2017, 00:52 •

Ну, например что нить из серии IPS от уже бывшей IRF. Я использовал IPS511 в своих поделках.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 07 мар 2017, 00:59 •

Это всё пятиногое, как и то, что я пользовал. А у ТСа трёхногие ключи и без всякой обвязки - очень интересно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#13  Сообщение Voitila » 07 мар 2017, 01:24 •

Stanson писал(а):Это всё пятиногое, как и то, что я пользовал. А у ТСа трёхногие ключи и без всякой обвязки - очень интересно.

На каналах форсунок - IPS021L нижний ключ, на каналах катушек - BSP452 верхний ключ. Диод в обеих стоит. Давно их пользуем, проблем не было.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 07 мар 2017, 10:38 •

Voitila писал(а):
Stanson писал(а):Это всё пятиногое, как и то, что я пользовал. А у ТСа трёхногие ключи и без всякой обвязки - очень интересно.

На каналах форсунок - IPS021L нижний ключ, на каналах катушек - BSP452 верхний ключ. Диод в обеих стоит. Давно их пользуем, проблем не было.

Клёвые штучки. :) Что-то я от жизни отстал уже :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#15  Сообщение Владимир61 » 11 янв 2018, 00:23 •

Ну так что в итоге получилось? Как держит ХХ? Вибрастость пятикотлового мотора присутствует? Расход. разгон как?
Аватара пользователя
Владимир61
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Россия
Модель автомобиля: 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка электровпрыска ECar

Сообщение номер:#16  Сообщение G.G. » 13 янв 2018, 13:07 •

Отвечу за Дмитрия: ХХ ровный, вибраций не замечено. Теоретически, чеем больше цилиндров, тем ровнее работа.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1