BET писал(а):На что бы я обратил внимание, так это на то, что после запрессовки направляющих, их необходимо развернуть разверткой диаметром 8 мм.
Далеко не все направляющие требуют развертки после установки.
BET писал(а):На что бы я обратил внимание, так это на то, что после запрессовки направляющих, их необходимо развернуть разверткой диаметром 8 мм.
Виктор_19 писал(а):Далеко не все направляющие требуют развертки после установки.
<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???
BET писал(а):Запрессовал - стержень клапана не проходит ни с одной стороны, ни с другой.
BET писал(а):Почему?
BET писал(а):Что делать в таком случае?
v.v.p. писал(а):Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы клапан вообще не влезал во втулку.
<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???
v.v.p. писал(а):Нефиг молотком забивать втулки...
v.v.p. писал(а):Даже при правильной запрессовке такое может произойти. И не потому, что диаметр втулки стал меньше, а из-за того, что втулку сплющило, т.е. внутренняя окружность стала овальной.
v.v.p. писал(а):В процессе притирки тарелки клапана к седлу, проблема исчезает.
v.v.p. писал(а):ножка клапана постоянно смазывается маслом.
v.v.p. писал(а):возможно "наволакивание бронзы на ножку клапана при работе двигателя, если ножка клапана с трудом ходит во втулке"
Sam po sebe писал(а):Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?
Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...
Sam po sebe писал(а):каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))
Sam po sebe писал(а):а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром
Sam po sebe писал(а):Минимум раз 6 наблюдал "позолоченые" стержни клапанов после горе-ремонтёров..............
BET писал(а):С чего бы это могло произойти?
BET писал(а):Тогда в процессе работы мотора втулки сточатся в ноль, клапан будет работать по алюминию.
BET писал(а):Откуда оно там берется? МСК же, и вот это вот все.
v.v.p. писал(а):Febi
v.v.p. писал(а):Причём тут Китай? Валер, если не веришь в то, что до сих пор продаются немецкие запчасти, то очень зря.
Ну мож ты,как в том анекдоте "я до 24 пальцами гайки закручиваю",тогда другое дело! Ну и понятие "плотной посадки" могут у каждого разнится..Но есть ведь конкретные размеры,которые не с потолка взяты..v.v.p. писал(а):Прекрасно залезают от руки, естественно намазанные маслом. Мне как-то больше по душе плотная посадка клапана во втулку, чем болтание клапана как говно в проруби.
Видимо и "просторы" бывают разными..v.v.p. писал(а): брал в работу ГБЦ, которые уже ремонтировались на наших просторах.
Для получения "позолоченого" результата,много не надо ; всего лишь желание...v.v.p. писал(а): Я вообще не представляю, как такое возможно... это чего нужно было делать с клапанами/втулками, чтобы такое произошло..
v.v.p. писал(а): больше по душе плотная посадка клапана во втулку,
Если натяг "втулка-ГБЦ" в норме,то ничего там не перекашивает!А перекашивает,когда херачат от фонаря диким натягом!v.v.p. писал(а):Втулка начинает запрессовываться с перекосом - получаем овальность с конца втулки.
+1..на стержне всегда присутствует масляная плёнка..........v.v.p. писал(а):А ты думаешь, что МСК "обезжиривает" ножку клапана?
Sam po sebe писал(а):Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
Л/С смотри........<Денис> писал(а):Sam po sebe писал(а):Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
Именно так я и собираюсь делать.
По-поводу измерительного инструмента: в идеале я так понимаю нужно 3 вида (насадки или как их там правильно) нутромера: 1. чтобы промерить гнездо под втулку (10-18 мм); 2. чтобы промерить после развёртки саму втулку (6-10мм); 3. чтобы промерить колодцы гидрокомпенсаторов (сколько там не помню).
Нужен микрометр 0-25, который у меня есть для замеров клапанов. Глубиномер наверное нужно со своим микрометром калибровать, правильно?
И как проверить износ пастели РВ, по зазорам можно проверить как тут: https://www.drive2.ru/l/9246823 при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня? Остальное, что там написано "опустим".
И развёртку надо брать на 8.00 мм. Может есть какие-то определённые качественные модели? Сегодня поехал покупать и столкнулся с тем, что на 8.00 нет, есть 8.029, на 8.024, но ровно на 8.00 нет. Сказали к выходным привезут, какую-то с шаром....
<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???
Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним..
<Денис> писал(а): есть 8.029, на 8.024,
<Денис> писал(а):при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня?
Виктор_19 писал(а):<Денис> писал(а): есть 8.029, на 8.024,
И можешь сразу выкинуть НАХ втулки и ставить новые. Стержень клапана тоже не ровно 8 мм, а меньше. Так что со старыми направляйками и клапанами что после такой замены - один хрен как в трехлитровой банке. А уж тем более разворачивать такие вещи развертками шарообразными - это предел совершенства. Или еще регулируемой разворачивайте, супер будет.
Виктор_19 писал(а):<Денис> писал(а):при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня?
http://www.virage24.ru/shop/avtotovary/ ... astigauge/
Очень удобно, достаточно одного микрометра.
<Денис> писал(а):использовать новые
Zmey-Meister писал(а):отя отец в 2012 разобрал SL 1987 года для профилактики, закрутил обратно родные болты и проблем нет.
<Денис> писал(а):Elring
А зачем оно ? Есть базовые размеры стержней клапанов ; впускной ф 7,97мм,выпуск - ф 7,95мм) и развёртка ф 8,00мм - это всё,что нужно..<Денис> писал(а):Кто подскажет насколько уменьшается Dвн направляющей втулки клапана при запрессовке с рекомендуемым натягом?
Дык большинство болтов ГБЦ,после 10 кг начинают вытягиваться,превращаясь в подобие пружин...дальнейшие "моменты" там ни к чему..<Денис> писал(а):Почему указан доворот, а не определённый момент,
Если все болты заводские,а ГБЦ 100 % не сымалась,то смело оставляй "завод"...ЗЫ.Новые Эльринги у самого лежат в запасе..им,правда,уже лет 10 как минимум...............<Денис> писал(а): можно ли болты ГБЦ использовать 2 ой раз или
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16