ruslanich писал(а):Тогда какие усиленные пружины шли красного цвета?
Насколько я знаю, Lesjofors/Kilen красят пружины в чёрный. Цифровая маркировка жёлтая/белая. Других вариантов не видел.
Вообще, у них есть "спортивная" серия, которая _иногда_ бывает красного цвета, но, как правило, у задних пружин из комплекта переменный шаг, они заниженные, и, что самое главное, продаются они комплектом перёд-зад, а не по-отдельности. И амортизаторы для них нужны тоже "спортивные", кстати. И "спортивные" киты для соток - чёрные. 45 042 12/45 042 13 например.
То,что они усиленные, факт-жопа поднята
Это как раз вызывает подозрение. Усиленные пружины в ненагруженном состоянии ниже обычных, но сжимаются хуже. Поэтому, когда ставишь их вместо стандартных, положение жопы не изменяется вообще, Что собственно, очевидно, т.к. если бы жопа становилась выше или ниже, то уменьшался бы рабочий ход подвески сверху или снизу.
С передними такая же история. Пружины рассчитанные на разные двигатели и комплектации, и обычные и усиленные обеспечивают среднее положение штока штатного амортизатора в "спокойном" состоянии. Хотя масса двигателя и пр. может отличаться в разы.
Получу обычные,сравню внешне.
Они будут тоньше усиленных и выше в ненагруженном состоянии. Если, конечно, эти красные пружины вообще являются 42 042 16, а не остатками из какого-нибудь совершенно не соточного "спортивного" комплекта.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010