VLAD 501 писал(а):Есть одна НЕнужная (вторая лопнула)!
А что ей делать,Влад,одной-то ? Тока какое-нить кресло-качалку из неё,или в чермет....найти одну точ такую же малореально.......
VLAD 501 писал(а):Есть одна НЕнужная (вторая лопнула)!
Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...
VLAD 501 писал(а):Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...
Кстати, не плохой вариант...
SkRiP писал(а):#269
))
VLAD 501 писал(а):SkRiP писал(а):#269
))
Надо дочке такой на даче сделать!
Ссори за оффтоп!
andre52 писал(а):Слабовота пружина будет. Надо от ЖД вагона.
yuriy83 писал(а):по большому счёту без разницы. ...
Ещё с начала 90-х много раз видел авто,пришедшие "оттуда",и у всех те сайленты стояли прорезями ГОРИЗОНТАЛЬНО,и на моей дорестайлинг они также горизонтально стояли...да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? .
Поставил..полное фуфло! Передок просел минимум на 30 мм авто стало похоже на истребитель при посаде на авианосец,"раённым" мож и понравится,но мне блевотно смотреть...надо искать родные пружины..............Sam po sebe писал(а):Встречались из 16-мм прутка и ниже штатных,но эт уже перебор в другую сторону..а 15-мм нету,а в Краснодар не поеду ; попробую эти,а там видно будет...............
Sam po sebe писал(а):да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............
а вот хрен знает, видимо трогание и тормоз влияют на это. они правильно должны ставится вдоль машины а не поперёк.VLAD 501 писал(а):А почему тогда с/б подрамника ставятся в определённую сторону?
а мой взгляд без разницы.балка играет вверх вниз на неровности. какая хрен разница,вертикально он будет гнутся или вертикально. но это НЕ ПРАВИЛО ,это лично моё мнение.Ярослав44 писал(а):Поэтому, я считаю, логичнее прорези ставить вертикально.
Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? .
Михаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная
Нагрузка там на скручивание плюс сжатие-растяжение при торможении - разгоне относительно наружной обоймы поэтому совершенно логигно ставить прорези горизонтально о чем кстати написано в книге,где она сам забылМихаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная, соответственно резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента, т.е. прорези вперёд и назад по ходу движения авто. А то что из Германии авто приходили с по другому установленными сайлентами, так там тоже много "рукастых" рукожопов, да и где гарантии что в процессе перегона ремонт не производился умниками какими нибудь?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в.
Михаил_Haro писал(а):резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента
федоров олег писал(а):прорези горизонтально
если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзадиSerg37 писал(а):А это не одно и тоже?
федоров олег писал(а):если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзадиSerg37 писал(а):А это не одно и тоже?
Ярослав44 писал(а):Вы походу не догоняете.
При разгоне и торможении как силы действуют на сайлент? Вверх-вниз или вперед-назад?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9