raptor52 писал(а):один мастер говорил,что на таких пробегах лучше полусинь лить
raptor52 писал(а):ну у меня пробег не больше 10000 в год,а тратить 50тр как то,,,,,
SkRiP писал(а):Но из личного опыта скажу.При одинаковой вязкости синтетики и полусинтетики.. в "боевом" режиме езды, полусинтетика активнее шла на угар ,чем синтетика..
SkRiP писал(а):И менять её при пробеге 7 т.км. - это если любишь мотор и часто даёшь ему хорошую нагрузку. Если просто спокойно передвигаешся из А в Б, то замена не реже 10т.км....
это как я понимаю было ооочень давно ,тогда и качество синтетики было другое.. и не факчто та синтетика которую ты лил была вобще тем что было написанно на канистре... Короче много вопросов ...v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Но из личного опыта скажу.При одинаковой вязкости синтетики и полусинтетики.. в "боевом" режиме езды, полусинтетика активнее шла на угар ,чем синтетика..
Поспорю. Синтетику моя машина (предыдущая) лопала "на ура". А полусинь практически не исчезала.
SkRiP писал(а):15т.км. в москве /питере с их вечными пробками и 15т.км за городом или небольшом населёном пункте это две огромные разници,по термо режиму двигателя и по моточасам работы...
zpal писал(а):Что лучше синтетику или полусинтетику?
zpal писал(а):Что лучше
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1