yuriy83 писал(а):возможно-ли перекинуть ГРМ на 1 зуб и это реально-ли на дизеле?
yuriy83 писал(а):имеем белый дым и схватывание при прокрутке стартера(но не заводится). на буксире заводится без проблем, но дымит очень сильно, при перегазовке(белый дым).тяги нет вааще. на первой по ровной дороге ещё как-то едет а в горку не гу-гу
томи писал(а):Если в двух словах, то нужно совместить имеющиеся метки КВ с РВ,
томи писал(а):а метку на шкиву ТНВД немного сместить в ту или другую сторону
томи писал(а):У тебя скорее всего все три метки совмещены, и от этого выходит ТНВД даёт поздний впрыск топлива.
Kattani писал(а):С толщиной прокладки не промахнулся? А то они там вроде могут быть разные.
yuriy83 писал(а):то есть получается на зуб?? или я чего то не догоняю?
yuriy83 писал(а):ну да,по мурзилке так должно быть.
yuriy83 писал(а): вот мой движок( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... =45583678# ) .
yuriy83 писал(а):.но ТНВД походу жёстко сидит на блоке.
yuriy83 писал(а):сейчас вроде выставил ТНВД в 0
yuriy83 писал(а):подкачаешь грушей топливо,включишь свечи на несколько сикунд,вроде опять схватывает. и потом опять в холостую.
yuriy83 писал(а):да и ещё. хозяин говорит поменял прокладку и всё.голову не шлифовал. из-за этого могут быть эти проблемы??
yuriy83 писал(а):блин я догадывался что дизель капризная машина,
yuriy83 писал(а):от банальной неправильно поставленной прокладки
yuriy83 писал(а): до трещин в голове.
yuriy83 писал(а):старый хозяин что там натворил.
томи писал(а):Неправильно. Сам подумай, получается когда ТНВД в 0 а КВ иРВ в это время по меткам то впрыск происходит когда первый поршень уже находится в ВМТ, а это уже поздно.
томи писал(а):Чтобы исключить подсос воздуха можно попробовать запитать от канистры или прозрачный шланг на подачу от фильтра до ТНВД.
томи писал(а): достаточно один раз настроить и капот можно открывать только для замены фильтров
да она и заводится но только с буксира. сегодня залил воду. до этого заводили без воды. и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.томи писал(а):И всё равно она задавилась бы и более менее работала.
томи писал(а):Ну а вообще то старый хозяин может чего то недоговаривать, его задача была как можно выгоднее продать авто а не рассказать о её неисправностях
yuriy83 писал(а):тупо канистру на верх и шланчик к ТНВД,самотёком
yuriy83 писал(а): и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.
yuriy83 писал(а):но при одном условии. если машина не требует больших вложений, и я её заведу. но вот пока не получается. блин не знаю что делать,толи вскрыть голову и смотреть что да как там то-ли ну его на хер эту затею.
yuriy83 писал(а): прогревается выше семидесяти гр. и пропадает тяга и в итоге вообще глохнет.
томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.
yuriy83 писал(а):томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.
это что ТНВД менять?
yuriy83 писал(а):,белый дым херачит.не сказать что прям завеса с заде. но довольно таки сильно.
томи писал(а):полить медленно литра 2-3 холодной воды на ТНВД и пробовать заводить.
томи писал(а):или горящее масло.
томи писал(а):Поздний впрыск и не сгоревшая саляра
yuriy83 писал(а):завтра попробую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6