Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#201  Сообщение BET » 14 ноя 2016, 00:09 •

Хорошая вещь!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#202  Сообщение Stanson » 27 апр 2017, 08:03 •

Ну вот, просрал один белорусский брызговик задний, вместе с тремя окуенными креплениями из 5мм нержавейки. Всего-то несколько дней назад поставил, блин.

Сниму я их нахер. Ну не делать же датчики наличия брызговика, чтоб не терять эту хрень постоянно. Судя по всему, у Леруа Мерлена на Дмитровке когда разворачивался, легонько ткнулся задним колесом в невысокий бордюр, когда задом сдавал. Обычное дело, я даже и не подумал что что-то вообще может быть не так. Длинные они, сцуко, на самом деле, и слишком близко к колесу, поэтому когда задом наезжаешь на что-то, брызговик тупо наматывается на колесо, вместо того, чтобы загнуться и не мешать.

Резать жалко. Крепить как-то прочнее, типа на полиуретановый герметик приклеивать - оторвётся нахрен вместе с краской и пр. Дыры сверлить - вырвет с мясом. В другое место крепить - придётся дыры в кузове делать. Засада, в общем.

В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал. На самом деле остался ещё один комплект, я два комплекта заказывал. Продать, что-ли, от греха...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#203  Сообщение yuriy83 » 27 апр 2017, 22:45 •

хреново. я свои пока ещё не ставил. лежат ждут своего часа.
#792
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#204  Сообщение emaslyaev » 30 апр 2017, 19:41 •

Я тоже пока не ставлю, грибник я заядлый, оторвутся в лесу, жалко. А так лежат- посмотреть приятно :lol:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#205  Сообщение hellboy2000 » 01 май 2017, 18:14 •

Мои тоже лежат, одну собираюсь продавать, а на Q потеряю сразу...тоже посмотрю на них-глаз порадую и обратно убираю :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#206  Сообщение yuriy83 » 02 май 2017, 13:46 •

мы больные люди ребята. :wall: :D я вот тоже не могу понять,нахрена я их купил, если не ставлю на машину. :D
#792
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#207  Сообщение yHo » 03 май 2017, 20:04 •

ну вы грибники даете. а я вот не соглашусь с вами. зачем оно все нужно, если лежит без дела?
если утрировать, то можно сказать - я купил машину, но т.к. приходится выезжать на дороги общего пользования, то боюсь попасть в дтп. пусть уж лучше в гараже стоит :wall: сам на маршрутке поезжу.
"Зайду в гараж, посмотрю на нее-глаз порадую и обратно гараж закрываю."
#792
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#208  Сообщение hellboy2000 » 03 май 2017, 21:21 •

Как зачем?! На слёт надел, как белую рубашку на парад, и всё... Приехал-снял :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#209  Сообщение Holechek » 03 май 2017, 21:36 •

Stanson писал(а):В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал.

Ну ПОЧЕМУ же так??? Помни про них и все будет ОК!!! Я так один оторвал(правый задний) на 44-м кузове. Хорошо кинулся сразу-забрал у бордюра(лежал). Так и по сей день про задние брызговики помню! НЕ напряжно ведь -НЕ доезжать до бордюра. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#210  Сообщение Stanson » 04 май 2017, 00:11 •

Holechek писал(а):
Stanson писал(а):В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал.

Ну ПОЧЕМУ же так??? Помни про них и все будет ОК!!! Я так один оторвал(правый задний) на 44-м кузове. Хорошо кинулся сразу-забрал у бордюра(лежал). Так и по сей день про задние брызговики помню! НЕ напряжно ведь -НЕ доезжать до бордюра. :-)


По-любому, не должны они так легко отрываться. Ну откровенный же просчёт в длине или расстоянии до колеса. С ними вообще нереально, например, заехать задом на бордюр высотой в ладошку.

ЗЫ: Кстати, ни у кого случайно не завалялось дисков R14 4x100 Ronal R8? Что-то захотелось на гольфика диски как на всех остальных машинах.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#211  Сообщение VLAD 501 » 07 май 2017, 18:04 •

hellboy2000 писал(а):Как зачем?! На слёт надел, как белую рубашку на парад, и всё... Приехал-снял :D

:good: Точно!!! :good:
Главное по дороге не потерять!

Отрыв ещё зависит от размеров колеса...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#792
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#212  Сообщение Stanson » 04 июл 2017, 23:59 •

Внезапно снова в Мюнхене. :) Ну не в самом Мюнхене, но в городке рядом. Как назло рядом ни одного шрота, чтоб полазать и нагрести ништяков. :) И, блин, на немецком ебэе ничего интересного не находится. Ладно, разберёмся, мне тут почти неделю торчать. :)

ЗЫ: Видел несколько 80-к B3, пару второгольфов, и транспортер Type 2 (T1) года так 1960-го в идеальнейшем состоянии, ваще отреставрирован так, как будто только что с завода. Причём T1 этот явно не в гараже стоит и по праздникам ездит, а используется по назначению, для перевозки грузов. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#213  Сообщение hellboy2000 » 05 июл 2017, 00:16 •

Ну так почему не совместить приятное с полезным
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#214  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 00:20 •

Андрей, надеюсь ты там с прицепом? Или, если на самолёте, то с большой авоськой для запчастей. :-)
#792
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#792
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#215  Сообщение hellboy2000 » 05 июл 2017, 00:24 •

Через границу не перевезёт... :(
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#216  Сообщение Stanson » 05 июл 2017, 01:01 •

v.v.p. писал(а):Андрей, надеюсь ты там с прицепом? Или, если на самолёте, то с большой авоськой для запчастей. :-)


Ну на самом деле тут на шротах уже давно нету соток. Это надо минимум восточнее Берлина ехать, а ещё лучше вообще в Польшу или Чехию со Словакией. Да и там ещё поискать надо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#217  Сообщение Stanson » 05 июл 2017, 01:06 •

hellboy2000 писал(а):Через границу не перевезёт... :(


Почему ? До 30кг - даже бесплатно можно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#218  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 01:26 •

Андрей, у меня два вопроса к тебе:
1. Ты когда дома будешь - хочу к тебе заехать.
2. На клубную встречу в Тверь едешь?
#792
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#792
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#219  Сообщение Stanson » 05 июл 2017, 03:03 •

v.v.p. писал(а):Андрей, у меня два вопроса к тебе:
1. Ты когда дома будешь - хочу к тебе заехать.
2. На клубную встречу в Тверь едешь?


1. Заезжай когда угодно, вернусь через неделю.
2. Пока не знаю, как сложится, может и удастся съездить. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#220  Сообщение Stanson » 18 мар 2020, 20:54 •

В общем, установил я в свою соточку климатную печку и ЭБУ климата от A6 C4. :)

Началось всё с банального желания поменять начавший подтекать радиатор печки. Запасся новым радиатором и пружинными хомутами я приступил к делу. Но вынув корпус печки я обнаружил, что он практически рассыпается, куча трещин, хрупкий пластик и т.д. Засовывать новый радиатор в такой корпус мне что-то расхотелось. Да ещё и перфекционизм потребовал сделать всё максимально хорошо. А хорошо - это либо новая запчасть, либо максимально свежая. Новая печка - NLA, а посвежее это A6C4. Ну, в общем, купил корпус климатной печки и часть проводки рядом в Дмитрове, вымыл, вычистил поставил. Стал ЭБУ климата искать, документацию читать и всё такое. В итоге нашёл в Нахабино любителя C4 ( у него, кстати, несколько машин разбирается, так что если кого интересует - могу контакты дать. ) у которого купил пару ЭБУ климата, проводку и кое-какую мелочёвку которой не хватало. Из двух кусков проводки изготовил жгут для C3 и всё подключил. Оно заработало и даже вполне регулировало температуру. Потом сделал адаптацию заслонок и в общем-то уже можно ездить с комфортом. :)

В установке климатной печки вообще ничего сложного. Самая большая проблема - натянуть резиновый воздуховод, соединяющий печку и канал обдува задней части салона на печку. Дело в том, что выход печки A6C4 на 2см шире. Пришлось срезать утолщение по периметру резинки и воспользоваться кипящей водой. Всё чудесно налезло и ничего не порвалось. Во какую резину 34 года назад делали.

Климат прекрасно работает с одной печкой, без всей кондейной части. Пока температура на улице ниже чем выставленная на ЭБУ, он будет прекрасно справляться со своей задачей. Если станет жарче - просто будет дуть воздухом с улицы.

Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ, чтобы закрепить его на штатное место в торпеде и рамку чтобы прикрыть щели, да подключить датчик температуры ОЖ, чтобы климат холодным поначалу не дул. Из мелочёвки пока нету потолочного датчика температуры и датчика наружной температуры в бампере.

Ещё хочу регулятор скорости вентилятора печки на каком-нибудь новом мощном MOSFET с ничтожным Rds сделать, а то оригинальный регулятор всё-же как-то старомодно греется. Кстати, никто не разбирал оригинальные регуляторы? А то в интернете ничего не находится насчёт его внутренностей. Может там внутри транзистор можно заменить и всё.

ЭБУ с двумя экранчиками отлично смотрится в 200-й дорестайловой торпеде вместе с Audi Gamma IIIl

Ну и заодно оказалось всё готово к установке кондея. Можно начинать компрессор искать. Испаритель от A6C4 давно ждёт своего часа, а радиатор и шланги наверно лучше новые купить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#221  Сообщение Zmey-Meister » 18 мар 2020, 21:42 •

Stanson писал(а):Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ

Кронштейны под с3 и с4 климат одинаковые по креплению к кузову. Отличаются внутренним креплением самого ЭБУ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#792
#792
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#222  Сообщение Stanson » 19 мар 2020, 09:12 •

Zmey-Meister писал(а):
Stanson писал(а):Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ

Кронштейны под с3 и с4 климат одинаковые по креплению к кузову. Отличаются внутренним креплением самого ЭБУ.


У меня дорестайловая 200-я торпеда :)

Как-то вот так:
20030003.jpg


Уши ЭБУ не пролезают между крепёжными отверстиями в бороде, так что придётся их подпилить и напечатать рамку крепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#223  Сообщение Zmey-Meister » 19 мар 2020, 10:32 •

У меня дорестайловая 200-я торпеда :)

Просмотрел. Тогда только изобретать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#792
#792
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#224  Сообщение Stanson » 20 мар 2020, 10:20 •

Напечатал крепление в 200-ю бороду и закрепил ЭБУ климата

20030004.jpg

20030005.jpg


Теперь осталось только рамку напечатать, и будет как с завода :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#225  Сообщение Zmey-Meister » 20 мар 2020, 21:48 •

Отлично получилось.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#792
#792
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4