Я уже давно это видел, но тут решил отстучать и был реально в шоке...
Ваши коменты. Что, как, ....
Алекс 32 писал(а):Я бы донора искал по кузову не старше 87 года.
VLAD 501 писал(а):Крыло (низ) и ниша запаски ведь будут мешаться?
VLAD 501 писал(а):Получается нужно будет вырезать из лонжерона кусок, и другой туда вварить?
VLAD 501 писал(а):Какие ещё части крепятся к этому участку лонжерона?
v.v.p. писал(а):... Ты корыто спили и сам всё увидишь. Корыто вклеивать на полиуретановый герметик для лобового стекла! Заодно, оценишь состояние заднего фартука - тоже сильно подгнивает...
VLAD 501 писал(а):Понятно! Как и чем пилить? Это сам буду делать.
VLAD 501 писал(а):А как отрезать (а потом и варить) лонжерон со стороны крыла?
VLAD 501 писал(а):Целый кузов???
Алекс 32 писал(а):VLAD 501 писал(а):Целый кузов???
Просто у нас висел объявы по кузовам с доками (раз 5 точно) по 4, 5 и 8 тыс рублев. За 8 и за 5 тыс руб кузов был в идеале(для своих лет). Хз , просто по видео жесть) Ну это для меня, может это все и не так страшно). Так - то можно и приварить с другой тачки, но у меня лично нету ни сварочного , ни гаража, ни болгарки))
akmsaz писал(а):На самом деле все не так страшно. В этом кронштейне долгие годы скапливалась мокрая грязь, вот он и сгнил. Я у себя срезал эти кронштейны и приварил П-образную латку. Лонжерон там очень тонкий, из обычной жести, типа той, из которой сделаны двери, крыша, капот. То есть ничего общего с массивными передними лонжеронами. Если этот лонжерон внутри не сгнил (а он внутри обработан каким-то жиром), то, думаю, можно обойтись локальным ремонтом. А там, хозяин - барин, да и по месту видней....
v.v.p. писал(а):Либо машинкой для спиливания лобовых стёкол...
VLAD 501 писал(а):Что за машинка? Гугл не показывает.
Струной будет геморойно...
VLAD 501 писал(а):Им не получается полностью вырезать корыто, а только справа и слева...
SkRiP писал(а):Нах корыто спиливать?.... Сверлом отсверливается кроншейн гнилой по сварным точкам и зубилом срубаются остатки.. Вообще нормальный жестяньщик знает ,как это вылечить...
VLAD 501 писал(а):Ты наверное предположил, что у меня весь кузов такой! А нет!
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Крыло (низ) и ниша запаски ведь будут мешаться?
Корыто под запаску спиливается (нудно и долго), а потом вклеивается обратно на полиуретановый герметик. Спилишь корыто и увидишь, какой величины кусок лонжика тебе нужен. На разборке отпиливаешь лонжик с учётом +5-7см длины.
alex1_70 писал(а):Мне 2 лонжерона на RS переваривать надо...
Apenkoff писал(а):У меня похожая ситуация... Так для чего эти кронштейны нужны никто не знает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0