Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.
Фотки с внедрённым штуцером есть?
Мы (я и Скрип) ставили на ГТЦ от А8/D2 бачок от 100/44 - подходит идеально. Такой вариант не рассматривали, чтобы штуцер не вкорячивать? Или не походит по посадочным местам?
Stanson писал(а):А зачем бачок с A8/D2 менять? Там же есть штуцер для сцепы, просто носик заглушённый надо отрезать и всё. Бачок A8/D2 лучше, просто потому что там датчик уровня герконовый, а значит контакты датчика закисать не будут никогда.
sedoff писал(а):а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду)
sedoff писал(а):То есть станут?
sedoff писал(а):Как они называются и маркировка их, не подскажешь?
sedoff писал(а):Вентилируемые.
Kattani писал(а):Гирлинги не бывают 1-но поршневыми что-ли?
Kattani писал(а):Однопоршневые суппорты с увеличенными колодками ставились на ранние 200-ки по ЕТКА идут как гирлинг
Kattani писал(а):И что гирлинг, что лукас один фиг. Ровно как и ате и тевес.
v.v.p. писал(а):Ставились на МС с 1988-го по 1991-й год.
v.v.p. писал(а):Что там с ранними 200/44 - не в курсе.
v.v.p. писал(а):Разные они. Форма разная, прокачные штуцеры разные.
Kattani писал(а):Можно скрин с ЕТКА? А кроме гирлингов и ате ничего не увидел.
Kattani писал(а):А гирлинги там. Или ате. И никаких лукасов.
sedoff писал(а):Мужики, подскажите размер маленького колечка, которое в 36 Гирлинге ставится внутри суппорта на винт в который шток ручника упирается. Зелёной стрелочкой указана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2