kadr5123 писал(а):какой из них за что отвечает?
На каждом датчике есть VAG-номер. Давай номера и разберёмся.
kadr5123 писал(а):какой из них за что отвечает?
Чой-то ты байки травишь,амиго,с ТРЁХ контактными датчиками - чего им там делать ?Про 2-х контактные ещё могу поверить как-то...Сверху,ближний к мотору - датчик на подогрев впускного коллектора(ежа),рядом с ним - на лампу перегрева ОЖ и указатель т-ры на приборке...нижний - на ЭБУ...............kadr5123 писал(а):Помогите разобраться.На контуре (выход с гбц)охлаждения ,в одном месте находятся сразу 3 датчика(все 3 двухконтактные).какой из них за что отвечает?Двигатель 4В,с кондёром.
kadr5123 писал(а):... Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
Да,точно не досмотрел....НомерА датчиков : "Ёжа" - 035 919 369 С..Нижний,на ЭБУ - 026 906 161...на указатель и лампу перегрева - 049 919501 Е.....Клеммы не менять,особо на последнем !..........kadr5123 писал(а):Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
zhandos писал(а):какой фирмы купить датчик вентилятора
SvyatCAT писал(а):... А у меня такой вопрос есть: На горячую (~90 °С) после остановки двигателя выключается и работающий вентилятор. Датчик температуры на афтеркулинг менял на новый, но вентилятор все равно молчит. Если замкнуть контакты на датчике в течение 10 минут после выключения зажигания, то карлсон крутит как и положено.
Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы сработал афтеркулинг?
SvyatCAT писал(а):Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы сработал афтеркулинг?
zhandos писал(а):А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.
zhandos писал(а):спасибо ребята. А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.
v.v.p. писал(а):Датчик расположен в штатном месте или перемещён куда-то в Нарнию?
SvyatCAT писал(а):На штатном кронштейне он.
VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???
Kattani писал(а):Думается мне, что простой заменой датчика не обойтись. Смысл ставить датчик на более низкую температуру срабатывания, если термостат ещё не успеет толком открыться? Ещё не стоит забывать, что у этих датчиков есть гистерезис, т.е. размыканием контактов происходит при другой температуре, нежели их замыкание.VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???
Конкретно на этот вопрос можно ответить только с нормальным замером температуры.
VLAD 501 писал(а):Хочется, чтобы первая скорость включалась при 95
SkRiP писал(а):Что значит хочется? Ты считаешь пониженную рабочую температуру оптимальной? С чего вдруг...
SkRiP писал(а):... И индикатор в приборке не являеться точным измерительным прибором.. он лишь указывает примерную температуру двигателя, чтобы было понятно когда мотор еще не прогретый, а когда уже перегретый...
SkRiP писал(а):... Вот к примеру у меня при включении первой скорости индикатор в приборке показывает 90℃ а в реале температура двигателя была уже 104℃...
SkRiP писал(а):... "Горячие" двигатели имеют более высокий кпд... Не спроста инженеры устанивливают определённые тепмературные режимы.... Вообще странно, что у тебя тяга пропадаетя. Я бы копал в сторону впрыска и подачи холодного воздуха во впуск ...
SkRiP писал(а):... Ну и проверка датчиков паяльником - это нечто... Так их можно перегреть. После чего годны они будут только как украшеня...
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10