v.v.p. писал(а):Купить б/у пружины от 4-хцилиндрового мотора. Наверняка у тебя стоят сейчас стоят пружины от 5-ицил. мотора.
Apenkoff писал(а):А в чём разница?
Apenkoff писал(а):У кого глаз-алмаз? http://rghost.ru/6ZTzPY6Rg.view
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):А в чём разница?
Разница в толщине прута из которого скручена пружина и количестве витков.Apenkoff писал(а):У кого глаз-алмаз? http://rghost.ru/6ZTzPY6Rg.view
Жопа просевшая, а на морде пружины явно от 5-ицил. мотора.
Apenkoff писал(а):И сильно упадет с пружинами от 4цл?
Алекс 32 писал(а):У меня как- то лопнула пружина, пошел на разбор купил со своими метками. Там их целая гора. Нужно было срочно ехать и времени ждать новые не было.
Serg37 писал(а):У нас совсем плохо. Либо нет, либо ржавые по рублю. Уж лучше новые взять.
Ярослав44 писал(а):номера по каталогу Лесджофорс
Serg37 писал(а):Также они и на 2 литра идут.
Ярослав44 писал(а):А вот интересно, если они же на 2.0, что и на 2.3, то получается R5 мотор легче чем V6? А я встречал обратную инфу. Как на самом деле?
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):А вот интересно, если они же на 2.0, что и на 2.3, то получается R5 мотор легче чем V6? А я встречал обратную инфу. Как на самом деле?
Ярослав, ну ты сам подумай, как V6 может быть легче? Чугуна на литьё блока больше уходит, на 1 поршень больше в двигателе, антифриза тоже больше.
v.v.p. писал(а):Ярослав, ну ты сам подумай, как V6 может быть легче? Чугуна на литьё блока больше уходит, на 1 поршень больше в двигателе, антифриза тоже больше.
Ярослав44 писал(а):Официальные бы данные где взять.
Ярослав44 писал(а):При проектировании мотора V6...
Ярослав44 писал(а):http://www.turbostars.ru/lit12.html
Ярослав44 писал(а):Серёга, ты чего решил, какие пружины берёшь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4