Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение привода люка.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#26  Сообщение Garfild » 23 фев 2013, 12:02 •

Stanson писал(а):На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.

это и есть самая распространенная ошибка, и поэтому ломаются детали, царапается крыша, крышка.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 23 фев 2013, 19:47 •

Garfild писал(а):
Stanson писал(а):На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.

это и есть самая распространенная ошибка, и поэтому ломаются детали, царапается крыша, крышка.


А как не сняв обивку добраться до винтов крышки?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#28  Сообщение Garfild » 23 фев 2013, 23:44 •

Stanson писал(а):А как не сняв обивку добраться до винтов крышки?

обивка снимается. Завтра буду в гараже, и если позволит погода - зафоткаю что как и почему
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#29  Сообщение Garfild » 24 фев 2013, 18:55 •

Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове:
1. Открываем люк в положение на проветривание.
#599
видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дальнейших манипуляций.
2. Далее берем кусок тонкой проволоки длиной дета 25-30 см, мастырим из нее крючок. Я использовал для этих целей велосипедную спицу.
В образовавшейся щели пальцем левой руки прижимаем подвижную шторку вниз. Нашему взору открывается пружинка, которая удерживает эту шторку поднятой.
#599
Заранее припасенным крючком снимаем эту пружину с зацепа.
Меняем руки и повторяем аналогичную процедуру с другой стороны.
3. Затем из салона сдвигаем облицовку люка назад и получаем доступ к винтам крепления крышки люка
#599
#599
4. Откручиваем два винта и гайку на регулировочной шпильке с каждой стороны, и выталкиваем крышку люка наружу.
5. Снимаем рукоятку открытия люка, панель с плафоном освещения и откручиваем привод тросика.
6. После этого откручиваем винты, которыми крепятся направляющие к крыше и аккуратно вытаскиваем весь механизм.
Установка механизма производится в обратной последовательности.
Несоблюдение этой нехитрой процедуры приводит к повреждению лакокрасочного покрытия крыши и крышки люка, а иногда и к поломке всего девайса полностью.
Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 24 фев 2013, 21:12 •

Garfild писал(а):Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.

Отдельной темой в FAQ !!! Давай конечно, выкладывай.
#599
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#599
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#31  Сообщение Garfild » 25 фев 2013, 00:49 •

Тогда продолжу.
Если человек полез снимать люк, значит есть большая вероятность, что с отверткой он дружит и мозги в наличии. Поэтому останавливаться буду на нюансах.
При снятии направляющих с крыши не забудьте отметить, куда вкручивались длинные винты, а куда - короткие, чтобы потом не было желания додавить торчащий винт.
Для тех, кто не просто снимал механизм люка, а и ухитрился раскидать весь салон, включая потолочку, обращаю внимание, что обшивка потолка устанавливается ДО установки люка, потому как держится специальными жестяными усиками, загнутыми по кромке проема, плюс на кромку приклеивается винил или ткань обшивки. Пренебрегши этой простой деталью, будете вынуждены на кочках слушать грохот телепающейся потолочки, и рискуете получить заклинивший люк.
Установка.
1. Собираем до кучи весь механизм на направляющих и с помощником аккуратно вкидываем его на место (без крышки).
2. Прикручиваем направляющие к кузову, не забыв установить планку ветроотражателя спереди. Ибо она крепится теми же винтами к кузову.
При установке никаких усилий прикладывать не нужно, потому как, если что-то не поддается усилию нажатия мизинца, значит вы где-то лоханулись и рискуете сломать силуминовые и пластиковые детали.
В направляющие снизу нужно не забыть вставить нижнюю обшивку люка, окном назад.
3. После того, как вкинули и прикрутили направляющие, необходимо выставить боковые кронштейны с прорезями в нужное положение. Для этого на кронштейнах и направляющих имеются метки. Снизу это два треугольника, которые видны на третьей фотке. Чтобы лучше было видно, выкладываю сцылку на оригинал фото
И вот здесь вылазит еще один нюанс. Сверху на направляющей и подвижной части имеются еще метки, в виде двух рисок. Не знаю, чем и как думали дойчи, но выставлять подвижные кронштейны нужно по ВЕРХНИМ меткам, потому, что расхождение между верхними и нижними метками около 2 мм, что очень существенно для работы люка. Подвижные кронштейны должны стоять горизонтально, как показано на фото 3 и 4.
Это соответствует закрытому положению люка.
4. Берем корпус с зубчатым колесиком привода тросика, надеваем на вал ручку привода и крутим до тех пор, пока подпружиненый штифт не зафиксирует рукоятку неподвижно. Это, опять же, соответствует положению механизма "люк закрыт". После этого прикручиваем корпус на штатное место двумя винтами так, чтобы рукоятка торчала вперед по ходу авто.
5. Сверху вбрасываем крышку и прикручиваем ее 4-мя винтами к подвижным кронштейнам и двумя гайками к регулировочным шпильками. При этом крышку необходимо выставить по уровню крыши. Только после этого можно аккуратно проверить правильность работы механизма.
6. Если люк открывается и закрывается легко и без заеданий, ставим на место обшивку люка. Предварительно цепляем пружинки за ушки на крышке люка, чтобы не провисали - подклеиваем их скотчем к крышке и затем двигаем обшивку вперед до упора. Она садится на место с характерным мягким щелчком.
7. После этого открываем люк на проветривание, берем заготовленный крючок из первой части повествования, цепляем за пружинку и тянем на себя, при этом свободной рукой снизу из салона приподнимая подвижную шторку вверх. Цепляем пружинку ха проушину на шторке. Повторяем процедуру с другой стороны.
8. Снимаем ручку привода, устанавливаем панель с плафоном, прикручиваем ручку на место.
9. Наслаждаемся полученным результатом.

Если кто-нибудь вдруг решит снять люк - пусть зафотает процесс, а я по фоткам прокомментирую нагляднее.
Несоблюдение всего вышеперечисленного криворукими сборщиками стоило мне поцарапанной свежепокрашенной крыши, крышки люка, заклинившего механизма, и, как следствие, поломанных кронштейнов.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#32  Сообщение BET » 26 сен 2014, 13:00 •

Ставлю электропривод на свой "ручной" люк, возникли вопросы:
Поставил мотор, подключил массу и кинул "+" временно от ближнего света фар (просто проверить, там поблизости не было плюса). Возникли вопросы.
1. Люк с двумя положениями - в первом люк поднимается, во втором - опускается и съезжает назад. "На ручке" все работало. С мотором - по-моему не до конца поднимается и опускается не вровень с крышей, а ниже. И после этого назад уже не съезжает. Насколько я понял, нужно правильно выставить кулачок, который давит на микрик?
2. Кнопка для люка имеет 2 положения. Насколько я понял:
1) 1-е положение - поднять люк
2) 2-е положение - опустить люк, если держать - опустится вровень с крышей (микрик остановит люк), нажать и держать еще - опустится вниз и съедет назад.

Или еще что-то нужно?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 27 сен 2014, 16:39 •

Снял весь механизм, нашел поломанные направляющие. Вот и причина перекосов.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#34  Сообщение BET » 09 окт 2014, 18:23 •

Купил механизм в сборе, установил свою крышку. Установил на машину:
1. Люк должен быть полностью собран.
2. Люк сдвигаем до упора вперед, но не в режим проветривания.
3. Устанавливаем в проем.
4. Сдвигаем назад.
5. Прикручиваем направляющие для люка и тросов, отсекатель воздуха. Не знаю, нужно ли, но я смазал тросы.
6. Устанавливаем механизм, двигающие люк.

Снятие в обратной последовательности.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#35  Сообщение СЕРЫЙ2016 » 24 авг 2017, 10:51 •

Garfild писал(а):Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове:
1. Открываем люк в положение на проветривание.
#599
видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дальнейших манипуляций.
2. Далее берем кусок тонкой проволоки длиной дета 25-30 см, мастырим из нее крючок. Я использовал для этих целей велосипедную спицу.
В образовавшейся щели пальцем левой руки прижимаем подвижную шторку вниз. Нашему взору открывается пружинка, которая удерживает эту шторку поднятой.
#599
Заранее припасенным крючком снимаем эту пружину с зацепа.
Меняем руки и повторяем аналогичную процедуру с другой стороны.
3. Затем из салона сдвигаем облицовку люка назад и получаем доступ к винтам крепления крышки люка
#599
#599
4. Откручиваем два винта и гайку на регулировочной шпильке с каждой стороны, и выталкиваем крышку люка наружу.
5. Снимаем рукоятку открытия люка, панель с плафоном освещения и откручиваем привод тросика.
6. После этого откручиваем винты, которыми крепятся направляющие к крыше и аккуратно вытаскиваем весь механизм.
Установка механизма производится в обратной последовательности.
Несоблюдение этой нехитрой процедуры приводит к повреждению лакокрасочного покрытия крыши и крышки люка, а иногда и к поломке всего девайса полностью.
Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.

А что делать если люк вообще не открывается//если б не потек даже и вопросы задавать не стал//
Аватара пользователя
СЕРЫЙ2016
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:56
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Cергей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: АУДИ100
Кузов: 44
Год выпуска: 85
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4