sedoff писал(а):Так какой всё же зазор в них выставлять? По факту 0,7.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Так какой всё же зазор в них выставлять? По факту 0,7.
Для мотора NF, зазор должен составлять 0.7мм.
Свечи, купленные тобой, бывают как с зазором 0.7мм, так и с зазором 1.0мм.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Так какой всё же зазор в них выставлять? По факту 0,7.
Для мотора NF, зазор должен составлять 0.7мм.
Свечи, купленные тобой, бывают как с зазором 0.7мм, так и с зазором 1.0мм.
sedoff писал(а):Какая то ерунда. Поставил свечки и мотор опять работает с пропусками в зажигании, не знаю, куда и смотреть. На NGK W20TT работает без проблем, но на них машина после того как заглушишь почти секунду продолжает работеть, как от калильного зажигания. Налёт на свечках нормальный, бежевого оттенка, свечки чистые, после 20000 км. Стоит эмулятор Виннерса, из неродного. Всё остальное штатное. По диагностикам всё гуд. Такое ощущение, что замена свечей как то влияет на датчик Холла, потому что начинает подмораживать топливный насос. Я уже не понимаю куда смотреть.
rom81 писал(а):sedoff писал(а):Какая то ерунда. Поставил свечки и мотор опять работает с пропусками в зажигании, не знаю, куда и смотреть. На NGK W20TT работает без проблем, но на них машина после того как заглушишь почти секунду продолжает работеть, как от калильного зажигания. Налёт на свечках нормальный, бежевого оттенка, свечки чистые, после 20000 км. Стоит эмулятор Виннерса, из неродного. Всё остальное штатное. По диагностикам всё гуд. Такое ощущение, что замена свечей как то влияет на датчик Холла, потому что начинает подмораживать топливный насос. Я уже не понимаю куда смотреть.
Предполагаю кончину катушки, попробуй поменять на другую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4