Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#951  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 18:51 •

Zmey-Meister писал(а):Вообще-то есть такая штука называется УРА (устройство развязки аккумуляторов) вот она как раз позволяет реализовать использование более 1 АКБ и при этом не усадить тот акб, с которого происходит запуск двигателя.

Очень хорошо выручает она, если на авто мощная аудио-система. Можно не бояться, что после "шашлыков" авто не заведётся ;)
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#952  Сообщение Sven_87 » 06 июн 2017, 19:28 •

А вот вам несьемная шаровая)
Всё никак не огли выбить палец из стойки. Пригляделся, а он обварен покругу и сверху. Пришлось поработать болгаркой.
rps20170606_182550.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#953  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 19:52 •

Sven_87 писал(а):А вот вам несьемная шаровая)

Судя по тормозному диску, там и суппорт тоже только для вида (про защитный пыльник вообще молчу). :lol:
Где такую машину откопал? Неужели клиентская?
#408
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#408
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#954  Сообщение Kattani » 06 июн 2017, 22:01 •

Обварили из-за разбитого посадочного места в стойке?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#955  Сообщение s.200 » 07 июн 2017, 10:40 •

v.v.p.Три дня вдвоем делали подвеску. :crazy:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#956  Сообщение Sven_87 » 07 июн 2017, 17:33 •

Kattani писал(а):Обварили из-за разбитого посадочного места в стойке?

Именно. Причем пытались распилить пошире паз для начала. Но видимо не вышло.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#957  Сообщение Sven_87 » 07 июн 2017, 17:36 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):А вот вам несьемная шаровая)

Судя по тормозному диску, там и суппорт тоже только для вида (про защитный пыльник вообще молчу). :lol:
Где такую машину откопал? Неужели клиентская?

Да Вадим. Клиентская.)))) Такие вот корчи приезжают порой. Серггей S.200 выше верно написал. 3 дня ушло разобрать, в том числе и донорские стойки, и собрать. Пол дня с одними рулевыми тягами боролись)
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#958  Сообщение Zmey-Meister » 07 июн 2017, 18:20 •

Взято с просторов драйва.
Как правильно настроить двигатель.

Не помню откуда я всю информацию получил, но делюсь и советую:
1) Отключашь аккумулятор минимум на 10 минут
2) подключашь — заводишь. При этом на педаль газа не нажимаешь(!)
3) пусть так поработает до включения вентилятора минимум 2 раза. Повторяю Не газуешь, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ. Сначала будет колбасить и всякие глюки с оборотами и т.д. и т.п.
4) глушишь
5) остывает
6) опять заводишь
7) греешь — НЕ ГАЗУЕШЬ!
И так два раза. После этого едешь и радуешься.

А вы тут давления, параметры - шмараметры ). Оказывается главное "ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ". :crazy:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#408
#408
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#959  Сообщение SkRiP » 07 июн 2017, 19:04 •

Zmey-Meister писал(а):И так два раза. После этого едешь и радуешься.
на самом деле как опыт показал достаточно и одного раза. Но перед первым запуском после снятия клеммы АКБ на 10минут, нужно сделать вот что: вытащить ключ замка зажигания, отнести его на 12шагов к западу (или востоку, смотря какая марка авто) сорвать подорожник обернуть им ключь машины и не разворачивая его, быстро быстро вернуться к машине и завести её! НЕ ГАЗУЯ!! Вся сила земли собранная в этом подорожнике должна полностью перенастроить программу в ЭБУ двигателя! Даже на дизельном двигателе с карбьюратором и механическим зажиганием типа кремниевый камень.!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #408
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#960  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2017, 21:04 •

SkRiP писал(а):сорвать подорожник обернуть им ключь машины и не разворачивая его, быстро быстро вернуться к машине и завести её!

Уверен, что надо быстро отнести? Разве не стоит подождать, пока сок подорожника пропитает ключ?
SkRiP писал(а): Вся сила земли собранная в этом подорожнике должна полностью перенастроить программу в ЭБУ двигателя!

А зверобой и чистотел не помогают? Я просто уверен, что настойка корня валерианы тоже может оказать целебное воздействие на ЭБУ.
#408
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#408
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#961  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2017, 21:06 •

Sven_87 писал(а):Такие вот корчи приезжают порой.

Я никак понять не могу, откуда берутся эти люди.... люди, которые так издеваются над машинами.
#408
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#408
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#962  Сообщение Zmey-Meister » 07 июн 2017, 21:17 •

SkRiP писал(а):Вся сила земли собранная в этом подорожнике должна полностью перенастроить программу в ЭБУ двигателя!
:good:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#408
#408
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#963  Сообщение Kattani » 08 июн 2017, 11:44 •

SkRiP писал(а):Вся сила земли

Вроде вся сила земли (если по доктору Попову) это когда огурец не срывая в попу...Ну, в данном случае, наверное, надо пробовать в выхлопную. Но можно сразу и туда и туда.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#964  Сообщение VLAD 501 » 08 июн 2017, 12:11 •

Zmey-Meister писал(а):Взято с просторов драйва.
Как правильно настроить двигатель.

Не помню откуда я всю информацию получил, но делюсь и советую:
1) Отключашь аккумулятор минимум на 10 минут
2) подключашь — заводишь. При этом на педаль газа не нажимаешь(!)
3) пусть так поработает до включения вентилятора минимум 2 раза. Повторяю Не газуешь, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ. Сначала будет колбасить и всякие глюки с оборотами и т.д. и т.п.
4) глушишь
5) остывает
6) опять заводишь
7) греешь — НЕ ГАЗУЕШЬ!
И так два раза. После этого едешь и радуешься.

А вы тут давления, параметры - шмараметры ). Оказывается главное "ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ". :crazy:

Я думал это только к карбюраторным (либо к бывшим джетроникам) это относится... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#408
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#965  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2017, 20:47 •

Kattani писал(а):Вроде вся сила земли (если по доктору Попову) это когда огурец не срывая в попу...

Пля, я видел это видео.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Для тех, кто не видел
phpBB [media]

А после просмотра видео, можно почитать комментарии..........
#408
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#408
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#966  Сообщение VLAD 501 » 09 июн 2017, 10:54 •

v.v.p. писал(а):... Для тех, кто не видел ...

Фу, Вадим, не напоминай!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#408
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#967  Сообщение Михаил_Haro » 20 июн 2017, 14:18 •

SvyatCAT писал(а):А вот эта боевая машина в действии (не для слабонервных)

Как всё грамотно продумано... специальный лючок в лобовом стекле... уммм, мечта! Вот каким должен быть универсал! :yahoo:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#968  Сообщение VLAD 501 » 20 июн 2017, 20:57 •

Михаил_Haro писал(а):Как всё грамотно продумано... специальный лючок в лобовом стекле...

Кому нужно, могу вырезать! :D
Лобовухи уже резал... 8-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#408
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#969  Сообщение Михаил_Haro » 20 июн 2017, 22:01 •

VLAD 501 писал(а):могу вырезать!

Вырезать это многие могут, вот бы лючок... :D открыл, закрыл, красота. :bomb:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#970  Сообщение hellboy2000 » 20 июн 2017, 22:34 •

Приезжай, сделаем с лючком :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#971  Сообщение Zmey-Meister » 25 июн 2017, 00:43 •

Последнее слово в прочтении схем или как сделать собственную модификацию проводки. Оказывается в системе KEIII подогрев лямбды должен заводиться на отдельный контакт "реле управления системой" (реле бензонасоса если что). Про умножитель, топливный пар и прочее я вообще молчу. :wall: :crazy: :D
734bf29s-960.jpg

P.S. Самое удивительное, что еще вылазят люди в комментах и говорят что да все верно подогрев идет с реле бензонасоса. :wall: :wall: :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#408
#408
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#972  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 21:59 •

Zmey-Meister писал(а):Последнее слово в прочтении схем

Очень впечатлили следующие надписи на схеме:
1.Запорный клапан топливного пара (топливный пар - просто шедевр!)
2.Инжектор холодного запуска (типа слово инжектор на русский не переводится? Хотя, да. Фраза "впрыск холодного запуска" - это будет вообще издец)
3. Электро/гидравлический (так он электро или гидравлический? почему написано через слеш?)
4. Потенциометр заслонки - это вообще супер!
И на блоке написано КЕIII-Jetronic, а в описании - "блок управления зажиганием"
Просто суперская схема для тех, кто хочет сломать мозг.
"Умножитель" заслуживает отдельных рукоплесканий..... а подогрев ЛЗ с реле бензонасоса - это совсем шедеврально.
Очень хочется живьём увидеть такого человека.... того, кто составляет такие схемы....
#408
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#408
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#973  Сообщение Zmey-Meister » 25 июн 2017, 23:15 •

v.v.p. писал(а):Очень впечатлили

Пост
v.v.p. писал(а):И на блоке написано КЕIII-Jetronic, а в описании - "блок управления зажиганием"

Тут как раз верно VEZ справа под номером 137.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#408
#408
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#974  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2017, 23:17 •

Zmey-Meister писал(а):Пост

беда коль пироги начнет печи сапожник а сапоги тачать пирожник..............
#408
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#408
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#975  Сообщение федоров олег » 05 окт 2017, 14:59 •

Вот тоже распоясались,Вадима на них нету :D втор: Alexandr79 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Окт 2017 14:37

Цитата:
От пользователя: Аndrey8

Не, тут вискомуфта постоянно маслает.


Ну, тогда только на термостат глянуть надо (если температура открытия от 86 и выше, то лучше поменять на термос с более низкой температурой). У меня на машине всё один в один, вискомуфта, радиатор чуть сопливит, клапан из пробки ампутирован, термос на 82 градуса, работает в таком виде уже лет 6 или 7, никаких перегревов даже и близко не было. За месяц ну может грамм 50 антифриза уходит. Долить не проблема. Брать из-за этого новый радиатор за полтинник как-то нет желания.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1