Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

генератор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

генератор

Сообщение номер:#1  Сообщение raptor52 » 14 июн 2017, 13:15 •

Всем привет,такая беда,умер генератор,на новый денег нет бу тоже ждать 10-15 дней,не вариант,Покопался на просторах нета и прочитал что ставят десяточный по крепежу подходит,может кто сталкивался с этим? все ли будет норм или как
Аватара пользователя
raptor52
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 11:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Откуда: Сергач
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1993
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#2  Сообщение sedoff » 14 июн 2017, 14:54 •

raptor52 писал(а):Всем привет,такая беда,умер генератор,на новый денег нет бу тоже ждать 10-15 дней,не вариант,Покопался на просторах нета и прочитал что ставят десяточный по крепежу подходит,может кто сталкивался с этим? все ли будет норм или как

почему бы и не поставить ?) он же по креплениям если и не подойдёт, то подогнать-подпилить можно.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 15:46 •

raptor52 писал(а):Всем привет,такая беда,умер генератор,на новый денег нет бу тоже ждать 10-15 дней,не вариант,Покопался на просторах нета и прочитал что ставят десяточный по крепежу подходит,может кто сталкивался с этим? все ли будет норм или как

А сколько А/ч выдаёт генератор от десятки? На твоей машине стоит генератор не менее 100А/ч...
Не надо ставить ТАЗодетали на иномарку. Есть куча разборок, где можно купить б/у генератор на 120А/ч от более свежей машины. Переставить на этот генератор шкив со своего и ездить без проблем ещё лет 5 как минимум.
sedoff писал(а):почему бы и не поставить ?)

А почему бы женские трусы не одеть? :yes:
#474
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#474
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#4  Сообщение sedoff » 14 июн 2017, 17:52 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):почему бы и не поставить ?)

А почему бы женские трусы не одеть? :yes:

Одень ) Человек описал ситуацию, что на новый денег нет, а бу не найти, исходя их этого я и написал эту фразу. У меня самого лежит на очереди 120 ка и защита пластиковая под него )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 18:42 •

sedoff писал(а):Человек описал ситуацию, что на новый денег нет, а бу не найти, исходя их этого я и написал эту фразу.

Б/у генераторов - валом. Всегда найдётся, если действительно ищешь. :yes:
Hc-parts CA 855 IR (восстановленный, 120А, цена в Экзисте) - стоит чуть меньше 8000 руб. "Бош" 120А, б/у на разборке в Москве - 5000 руб. Вполне приемлемые цены.
В конце-концов, у нас на форуме есть люди, которые занимаются разборкой автомобилей и продажей запчастей (и отправкой в другие города).
З.Ы. Я когда турбу 44 восстанавливал, то искал РП. Прошёлся по всем разборкам и одноклубникам, кто разбирает машины. В итоге, ко мне почтой приехал РП за 700 руб, полностью рабочий. Вообще смешная цена.
А ещё есть конторы, которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров - тоже не дорого.
Есть ещё вариант - сдаёшь свой генератор, доплачиваешь и получаешь восстановленный б/у, - наверно, это самый бюджетный вариант.
Мне так кажется, что всё дело в желании.........
#474
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#474
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 14 июн 2017, 22:57 •

v.v.p. писал(а):А сколько А/ч выдаёт генератор от десятки?

А ты сначала посмотри какие они бывают, а потом бухти как дед старый.
И да, генератор от десятки выдаёт ноль целых ноль десятых А/ч. И что за размерность такая амперы делить на часы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#7  Сообщение sedoff » 14 июн 2017, 23:08 •

v.v.p. писал(а):Мне так кажется, что всё дело в желании.........

Ну ты упертый) человек написал же ждать доставки нет возможности, хотя мож просто заколхозить захотелось. Ну да ладно, не будем разводить срачь. На том и порешим, человек что хочет, то и сделает.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 23:36 •

Kattani писал(а):А ты сначала посмотри какие они бывают, а потом бухти как дед старый.

Не буду бухтеть. Я просто не понимаю, зачем ТАЗогенератор ставить, который новый стоит ни чуть не меньше б/у оригинала.
Kattani писал(а):И что за размерность такая амперы делить на часы?

Был не прав. Суть от этого не меняется. Вопрос прежний - сколько ампер выдаёт изделие от ТАЗа?
#474
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#474
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 15 июн 2017, 00:07 •

Ну если он подходит, как минимум по размерам да и пусть хоть 90А, не велика разница. Это на наши ещё что-то пилить надо, а там порой как близнецы братья.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:10 •

Kattani писал(а):да и пусть хоть 90А, не велика разница.

Э, нет, не скажи. Обогрев 2 кресел + обогрев заднего стекла + печка = очень большое потребление на ХХ. Не зря немцы ставили на 44-ый кузов гену 110А при наличии этих опций и климата. А если машина с комплектацией фитнесс, то тогда - да.
#474
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#474
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#11  Сообщение Zmey-Meister » 15 июн 2017, 00:44 •

v.v.p. писал(а):Обогрев 2 кресел + обогрев заднего стекла + печка = очень большое потребление на ХХ

Правильно. Один пропеллер 300Вт на климатной авто это около 22-25А потребления. Я как-то ставил по нужде 90А. Так задолбался ремни менять. Слабо натянешь - пищит скользит. Перетянешь, его очень быстро расслаивать начинает.
Сейчас стоит 120А - как поставил, так и забыл про него.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#474
#474
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:45 •

Zmey-Meister писал(а):Один пропеллер 300Вт

Там не 300, там 500-700 Вт...
Zmey-Meister писал(а):Сейчас стоит 120А - как поставил, так и забыл про него.

У меня с завода стоит на 110А. Тоже по нужде ставил 90А - зарядки на ХХ практически нет.
#474
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#474
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#13  Сообщение Zmey-Meister » 15 июн 2017, 00:51 •

v.v.p. писал(а):Там не 300

Точно. Память подвела. Для NF 500Вт.
v.v.p. писал(а):У меня с завода стоит на 110А

У меня также было. Но он умер и оказалось проще найти 120А с 4А чем родной.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#474
#474
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:53 •

Zmey-Meister писал(а):У меня также было. Но он умер и оказалось проще найти 120А с 4А чем родной.

Я разорился и купил новый Бош, на 115А. Но, это давно было. Сейчас ищу про запас 120А.
#474
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#474
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#15  Сообщение raptor52 » 15 июн 2017, 13:35 •

всем спс,нашелся добрый человек,везет с Нижнего Н,бу без щеток 120 за 2200руб,а по делу колхозить не хотел,просто реально у нас в городке не найти а ближайшая разборка в НН за 160 км
Аватара пользователя
raptor52
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 11:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Откуда: Сергач
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1993
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2